wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: sergei90 від Вересень 21, 2009, 20:45:52
-
Здравствуйте ,есть мотор соло 210,на нем стояло кулачковое зажигание ,хочу поставить ,что нибудь понадежнее ,
подскажите какие могут быть варианты
-
Свяжись с Олегом Гузенком он проконсультирует pivasik
-
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ-ПРИСОБАЧИТЬ ОТ ДЕЛЬТЫ ИЛИ ДРУГОГО МОПЕДИКА :p0504.gif:
-
Да не мудри ты , кулачковое надёжнее и проще и выставить можно тютя в тютю, и величина искры дай бог каждому. С электронным, электростартером хреново заводится.
-
что то пропала тема ,где Саша ПИСАЛ ФОРМУЛУ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ГРАДУСОВ стоит опережение на двигателе ,вообщем высчитал я как он писал получилось у меня 18 градусов ,в принципе мотор и холостые и полный газ нормально ,но на средних оборотах слышны типа как прострелы ,карб вальбро ,попробовал прибеднить иглу малого газа вроде стало лучше ,но она и так всего на пол оборота была откручена ,вот и подумал может еще и зажигание прикрутить ,а вопрос заключался в том ,что никак не могу поймать средний газ ,для прямолинейного полета ,чуть больше вверх тянет ,чуть меньше вниз ,вот и приходиться постоянно подгазовывать
-
Эта проблема из-за резонатора. Поставь родной глушитель и будет всё О,К,
-
Повторяюсь.
18 градусов - это на Ротаксе-582. Там такт сжатия до ВМТ больше и для ресурса двигателя лучше, а на Соло такт сжатия короче до ВМТ, да и мотор вроде не авиационный.
Без стробоскопа выставить или определить опережение очень сложно.
Нужно изваять индукционную катушку с сердечником. Этот сердечник поднести к магнето, в место где меняются полюса с плюса на минус и с концов обмотки катушки снимать переменное напряжение(стрелочным вольтметром) по рабочему ходу вращения КШМ магнето. В момент когда напряжение, на концах обмотки, будет меняться на противоположное и надо нарисовать радиальную полоску на магнето напротив сердечника. Это первый этап.
Второй этап:
опять, взять вольтметр стрелочный(аналоговый) и следить за изменением напряжения на выходе из катушки-коммутатора в момент, когда радиальная метка на магнето будет проходить(по ходу вращения КШМ) в районе катушки-коммутатора, стрелочный вольтметр покажет скачёк напряжения, в этом месте и надо нарисовать полоску на катушке-коммутаторе, которая будет продолжением полоски от магнето. Теперь мы имеем место, когда возникает искра.
Отсюда, выставляем поршень в ВМТ и смотрим, на сколько мм по длине окружности, метка на магнето отошла от метки на катушке-коммутаторе.
Дальше идут математические вычисления.
Находим длину окружности магнето – диаметр магнето умножаем на число «ПИ=3,14», полученое произведение делим на 360 и получаем количество градусов на 1 мм окружности магнето, умножаем на количество мм несовпадения двух меток при ВМТ и наконец, получаем цифру, которая будет соответствовать опережению зажигания на данный момент. Дальше магнето можно проворачивать на посадочном конусе по ходу вращения КШМ. - этим мы достигнем большего опережения. Или наоборот – проворачивая магнето против вращения КШМ – этим достигнем меньшего опережения от начального.
А еще проще – это купить более мощный двигатель и не париться
-
Дальше магнето можно проворачивать на посадочном конусе по ходу вращения КШМ. - этим мы достигнем большего опережения. Или наоборот – проворачивая магнето против вращения КШМ – этим достигнем меньшего опережения от начального.
Запутались в словах по ходу вращения КШМ. - этим мы достигнем большего опережения
- позднее зажиганиепротив вращения КШМ – этим достигнем меньшего опережения
- раннее зажигание.
Так или я чего не понял?
-
Да всё это хорошо -но на Хирте оно не двигается! Нужно ломать всю конструкцию . Некак сдесь сделать подвижную регулировку! Пересверливать крепление магнита- нарушишь балансировку а само зажигание двигать некуда.
-
Для airclub
- я написал всё правильно. Внимательно читай и мысленно представь как оно, магнето, работает.
-
Да всё это хорошо -но на Хирте оно не двигается!
Что "Оно".
Магнето надо вращать, или передвигать, на конусе, ну конечно предварительно убрать шпонку, а вместо шпонки я применял клей Локтайт красного цвета, или синий - сильной фиксации. Садил магнето на конус и Локтайт, держится - мёртво.
Удачи.
-
Може тут щось знайдеш :crazy_pilot:
http://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=en&u=http://www.ultralightnews.com/solo/&ei=Zts0SpeLJYrK_gaG9-CtCg&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3DSOLO%2B210%2Bmanual%26hl%3Duk%26lr%3D%26client%3Dopera%26rls%3Dru%26sa%3DG
-
Всё просто и понятно. Добавить нечего. ;D ukraine :p0504.gif:
-
Ребята у меня опозитник 150 кубов Ищю зажыгание интересует только електроника !!! HELLP mi кто чем может!
-
Сергей ты интересовался зажыганием на СОЛО самый простой и надожный вариант это магдина икомутатор от бензопилы ШТИЛЬ работает отлично !! Сам делал для друга!
-
Сергей мой моб 0977962720 если ес ть вопросы звони:
-
Всё просто и понятно. Добавить нечего. ;D ukraine :p0504.gif:
здраствуйте заклинил подшыпник на коленчатом вале на соло 210 помогите пожалоста
-
здраствуйте заклинил подшыпник на коленчатом вале на соло 210 помогите пожалоста
Какую помощь нужно оказать? Непонятно.И какой подшипник заклинил? В самом коленвале или картерные?
-
Да ещё хотел обратися ко всем , на Параплан ру подняли тему зажигания с изменяемым УОЗ с бензопил на парамоторе, немогу найти модуль зажигания в Украине с бензопилы Echo , может кто знает фирму-представителя этой пилы? Которая торгует запчастями. В Соло зажигание с изменяемым УОЗ дало бы значительную прибавку по мощности. Я переставил родное зажигание на угол 27 градусов, на высоких работает прелесно, но на малых неустойчиво, запуск с отдачей и довольно грубой , бывает глохнет на холостых, так что лучше с изменяемым я думаю.
-
Сергей мой моб 09707962720 если ес ть вопросы звони:
Ваш номер недействителен
-
здраствуйте заклинил подшыпник на коленчатом вале на соло 210 помогите пожалоста
Какую помощь нужно оказать? Непонятно.И какой подшипник заклинил? В самом коленвале или картерные?
Подшипник коленвала а не картера,возможен вариат купить коленвал Б\У
-
узвеняюсь за офтоп, подскажите где можно заказать снарягу для полётов с мотором, под крыл стайл28
-
Звони к Олегу Гузенко 050-138-12-52.Он продаёт новое оборудование. :crazy_pilot:
-
>Подшипник коленвала а не картера,возможен вариат купить коленвал Б\У
Вот новое колоено 250бкс: http://www.mojosgear.com/mojos/crankshaft-solo-p-748.html?osCsid=h3gt3roj43jnhm8tjbcjgv4n92
или Олегу Гузенко позвони может у него есть. Ну или к тому кто сможет распресовать колено и вколхозить новый подшипник (подбирается на ближайшем автобазаре).
-
Звони к Олегу Гузенко 050-138-12-52.Он продаёт новое оборудование. :crazy_pilot:
спасибо
-
Да ничего страшного на рынках где торгуют запчастями на мотоцыклы поспрашивай , нет ничего заумного перепресовать коленвал и подобрать подшипник, у нас и поршня льют по образцу любые.
-
Приношу свои извинения в номере указан был лишний 0. 097 7962720
-
>Подшипник коленвала а не картера,возможен вариат купить коленвал Б\У
Вот новое колоено 250бкс: [url]http://www.mojosgear.com/mojos/crankshaft-solo-p-748.html?osCsid=h3gt3roj43jnhm8tjbcjgv4n92[/url]
или Олегу Гузенко позвони может у него есть. Ну или к тому кто сможет распресовать колено и вколхозить новый подшипник (подбирается на ближайшем автобазаре). цена харошая но я незнаю пользоватьса, незнаю как купить.
-
Тогда либо распресовывать и колхозить либо заказывать у Олега готовое колено.
-
Тогда либо распресовывать и колхозить либо заказывать у Олега готовое колено.
[/quot e] Заказал у Олега спасибо всем. p.s.Сколько масла и штилевского масла надо на десять литров бензина?
-
Если ты будешь использовать штилевское масло то долго твой движок не проживёт.
-
Если ты будешь использовать штилевское масло то долго твой движок не проживёт.
Какое масло вы посоветуете?
-
Штилевское масло это минеральное масло с низкой температурой горения при перегреве парамотора что у нас происходит постоянно (до 250 градусов) оно фактически несмазывает так как сгорает раньше чем выполнит свою функцию, поэтому рекомендую синтетические двухтакные масла плюс немного увеличить норму масла в бензине. Нормой считается 20 грамм на литр. У нас мало масел с высокой температурой горения но одним из них является Motul 800 которое является идеальным для работы парамотора. Парамоторы с принудительным охлаждением менее подвержены перегреву потому вполне могут использовать минералку, а также остальные парамоторы в зимний период когда трудно перегреть парамотор, но как говорится - бережённого бог бережёт.
-
Я лью хадо 2т - тоже нормальере масло, мне нравится.
Виктор, когда немцы этот соло в трактор вставили, о синтетич. маслах вообще никто не знал. А трактор об этом тоже не знал, и себе ездил и ездил :о)))) Конечно, синт. масла продлевают жизнь моторчику и закончил все эксперементы с маслом - теперь только хадо и только у одного и того же продавца, во избежании бодяги :)))
-
Виктор, когда немцы этот соло в трактор вставили, о синтетич. маслах вообще никто не знал
А я спорить даже небуду, может ты и прав, правда моторесурс его наверняка был недолгим, потому они и поставили его на мотоопрыскиватель, работа сезонная потому непостоянная нагрузка, и стоимость мотора для немца плёвая , хоть каждый год покупай, мы же по нашей бедности пытаемся увеличить срок службы , дабы не "попадать" на запчасти. И если Хадо синтетика то почему нет? Можно, но аккуратно, и с увеличенной дозой масла, неперегревая.
-
Виктор, когда немцы этот соло в трактор вставили, о синтетич. маслах вообще никто не знал
А я спорить даже небуду, может ты и прав, правда моторесурс его наверняка был недолгим, потому они и поставили его на мотоопрыскиватель, работа сезонная потому непостоянная нагрузка, и стоимость мотора для немца плёвая , хоть каждый год покупай, мы же по нашей бедности пытаемся увеличить срок службы , дабы не "попадать" на запчасти. И если Хадо синтетика то почему нет? Можно, но аккуратно, и с увеличенной дозой масла, неперегревая.
Купил у Олега новый кленвал,постави , работает как часики. Спасибо за подскаску с маслом, пакупаю только дорогое в мото-магазине.