wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: sergei90 від Вересень 21, 2009, 20:45:52

Назва: зажигание на соло
Відправлено: sergei90 від Вересень 21, 2009, 20:45:52
Здравствуйте ,есть мотор соло 210,на нем стояло кулачковое зажигание ,хочу поставить ,что нибудь понадежнее ,
подскажите какие могут быть варианты
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: alex_lv від Вересень 23, 2009, 11:47:08
Свяжись с Олегом Гузенком он проконсультирует  pivasik
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: vovan від Листопад 22, 2009, 19:23:38
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ-ПРИСОБАЧИТЬ ОТ ДЕЛЬТЫ ИЛИ ДРУГОГО МОПЕДИКА :p0504.gif:
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Грудень 01, 2009, 11:04:04
Да не мудри ты , кулачковое надёжнее и проще и выставить можно тютя в тютю, и величина искры дай бог каждому. С электронным, электростартером хреново заводится.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: sergei90 від Грудень 03, 2009, 08:18:17
что то пропала тема ,где Саша ПИСАЛ ФОРМУЛУ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ГРАДУСОВ стоит опережение на двигателе ,вообщем высчитал я как он писал получилось у меня 18 градусов ,в принципе мотор и холостые и полный газ нормально ,но на средних оборотах слышны типа как прострелы ,карб вальбро ,попробовал прибеднить иглу малого газа вроде стало лучше ,но она и так всего на пол оборота была откручена ,вот и подумал может еще и зажигание прикрутить ,а вопрос заключался в том ,что никак не могу поймать средний газ ,для прямолинейного полета ,чуть больше вверх тянет ,чуть меньше вниз ,вот и приходиться постоянно подгазовывать
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: Berezan Sasha від Грудень 03, 2009, 08:40:39
  Эта проблема из-за резонатора. Поставь родной глушитель и будет всё О,К,
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: Berezan Sasha від Грудень 03, 2009, 08:41:48
 Повторяюсь.
 
18 градусов - это на Ротаксе-582. Там такт сжатия до ВМТ  больше и для ресурса двигателя лучше, а на Соло такт сжатия короче до ВМТ, да и мотор вроде не авиационный.
 
 Без стробоскопа выставить или определить опережение очень сложно.
Нужно изваять индукционную катушку с сердечником. Этот сердечник  поднести к магнето, в место где меняются полюса с плюса на минус и с концов обмотки катушки снимать переменное напряжение(стрелочным вольтметром) по рабочему ходу вращения КШМ магнето.  В момент когда напряжение, на концах обмотки, будет меняться на противоположное и надо нарисовать радиальную полоску на магнето напротив сердечника. Это первый этап.
 Второй этап:
опять, взять вольтметр стрелочный(аналоговый) и следить за изменением напряжения на выходе из катушки-коммутатора в момент, когда  радиальная метка на магнето будет проходить(по ходу вращения КШМ) в районе катушки-коммутатора, стрелочный вольтметр покажет скачёк напряжения, в этом месте и надо нарисовать полоску на катушке-коммутаторе, которая будет продолжением полоски от магнето. Теперь мы имеем место, когда возникает искра.
 Отсюда, выставляем поршень в ВМТ и смотрим, на сколько мм по длине окружности, метка на магнето отошла от метки на катушке-коммутаторе.
 Дальше идут математические вычисления.
 Находим длину окружности магнето – диаметр магнето умножаем на число «ПИ=3,14», полученое произведение делим на 360 и получаем количество градусов на 1 мм окружности магнето, умножаем на количество мм несовпадения двух меток при ВМТ и наконец, получаем цифру, которая будет соответствовать опережению зажигания на данный момент. Дальше магнето можно проворачивать на посадочном конусе по ходу вращения КШМ. - этим мы достигнем большего опережения. Или наоборот – проворачивая магнето против вращения КШМ – этим достигнем меньшего опережения от начального.
  А еще проще – это купить более мощный двигатель и не париться
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: airclub від Грудень 03, 2009, 10:20:09
Дальше магнето можно проворачивать на посадочном конусе по ходу вращения КШМ. - этим мы достигнем большего опережения. Или наоборот – проворачивая магнето против вращения КШМ – этим достигнем меньшего опережения от начального.
 

Запутались в словах
Цитувати
по ходу вращения КШМ. - этим мы достигнем большего опережения
- позднее зажигание
Цитувати
против вращения КШМ – этим достигнем меньшего опережения
- раннее зажигание.
Так или я чего не понял?
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Грудень 03, 2009, 14:28:04
Да всё это хорошо -но на Хирте оно не двигается! Нужно ломать всю конструкцию . Некак сдесь сделать подвижную регулировку! Пересверливать крепление  магнита- нарушишь балансировку а само зажигание двигать некуда.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: Berezan Sasha від Грудень 04, 2009, 00:33:03
Для airclub
 - я написал всё правильно. Внимательно читай и мысленно представь как оно, магнето, работает.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: Berezan Sasha від Грудень 04, 2009, 00:42:02
Да всё это хорошо -но на Хирте оно не двигается!
Что "Оно".
 Магнето надо вращать, или передвигать, на конусе, ну конечно предварительно убрать шпонку, а вместо шпонки я применял клей Локтайт красного цвета, или синий -  сильной фиксации. Садил магнето на конус и Локтайт, держится  - мёртво.
 Удачи.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: Чайка1 від Грудень 04, 2009, 13:00:57
Може тут щось знайдеш :crazy_pilot:
 http://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=en&u=http://www.ultralightnews.com/solo/&ei=Zts0SpeLJYrK_gaG9-CtCg&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3DSOLO%2B210%2Bmanual%26hl%3Duk%26lr%3D%26client%3Dopera%26rls%3Dru%26sa%3DG
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: Berezan Sasha від Грудень 04, 2009, 21:19:06
   Всё просто и понятно. Добавить нечего. ;D ukraine :p0504.gif:
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: valera rc fan від Грудень 18, 2009, 16:16:43
Ребята у меня опозитник  150 кубов     Ищю зажыгание     интересует только електроника  !!!  HELLP mi кто чем может!
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: valera rc fan від Грудень 18, 2009, 16:29:57
Сергей   ты интересовался  зажыганием  на   СОЛО    самый простой и надожный вариант   это   магдина икомутатор  от  бензопилы  ШТИЛЬ   работает   отлично   !!   Сам  делал для друга!
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: valera rc fan від Грудень 18, 2009, 16:34:30
Сергей  мой  моб  0977962720   если  ес ть  вопросы  звони:
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: cendra.roma від Жовтень 13, 2010, 22:04:38
   Всё просто и понятно. Добавить нечего. ;D ukraine :p0504.gif:
здраствуйте заклинил подшыпник на коленчатом вале на соло 210 помогите пожалоста
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Жовтень 14, 2010, 05:13:11
Цитувати
здраствуйте заклинил подшыпник на коленчатом вале на соло 210 помогите пожалоста
Какую помощь нужно оказать? Непонятно.И какой подшипник заклинил? В самом коленвале или картерные?
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Жовтень 14, 2010, 05:52:16
 Да ещё хотел обратися ко всем , на Параплан ру подняли тему зажигания с изменяемым УОЗ с бензопил на парамоторе, немогу найти модуль зажигания в Украине с бензопилы  Echo , может кто знает фирму-представителя этой пилы? Которая торгует запчастями. В Соло зажигание с изменяемым УОЗ дало бы значительную прибавку по мощности. Я переставил родное зажигание на угол 27 градусов, на высоких работает прелесно, но на малых неустойчиво, запуск с отдачей и довольно грубой , бывает глохнет на холостых, так что лучше с изменяемым я думаю.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: cendra.roma від Жовтень 14, 2010, 10:15:02
Сергей  мой  моб  09707962720   если  ес ть  вопросы  звони:
Ваш номер недействителен
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: cendra.roma від Жовтень 14, 2010, 10:19:06
Цитувати
здраствуйте заклинил подшыпник на коленчатом вале на соло 210 помогите пожалоста
Какую помощь нужно оказать? Непонятно.И какой подшипник заклинил? В самом коленвале или картерные?
Подшипник коленвала а не картера,возможен вариат купить коленвал Б\У
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: denismi від Жовтень 14, 2010, 14:22:55
узвеняюсь за офтоп, подскажите где можно заказать снарягу для полётов с мотором, под крыл стайл28
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: Денис від Жовтень 14, 2010, 14:53:31
Звони к Олегу Гузенко 050-138-12-52.Он продаёт новое оборудование. :crazy_pilot:
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: karp2005 від Жовтень 14, 2010, 15:52:24
>Подшипник коленвала а не картера,возможен вариат купить коленвал Б\У
Вот новое колоено 250бкс: http://www.mojosgear.com/mojos/crankshaft-solo-p-748.html?osCsid=h3gt3roj43jnhm8tjbcjgv4n92
или Олегу Гузенко позвони может у него есть. Ну или к тому кто сможет распресовать колено и вколхозить новый подшипник (подбирается на ближайшем автобазаре).
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: denismi від Жовтень 14, 2010, 16:43:45
Звони к Олегу Гузенко 050-138-12-52.Он продаёт новое оборудование. :crazy_pilot:
спасибо
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Жовтень 14, 2010, 19:08:31
 Да ничего страшного на рынках где торгуют запчастями на мотоцыклы поспрашивай , нет ничего заумного перепресовать коленвал и подобрать подшипник, у нас и поршня льют по образцу любые.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: valera rc fan від Жовтень 15, 2010, 08:47:57
Приношу свои извинения в номере указан был лишний 0.   097 7962720
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: cendra.roma від Жовтень 15, 2010, 20:07:42
>Подшипник коленвала а не картера,возможен вариат купить коленвал Б\У
Вот новое колоено 250бкс: [url]http://www.mojosgear.com/mojos/crankshaft-solo-p-748.html?osCsid=h3gt3roj43jnhm8tjbcjgv4n92[/url]
или Олегу Гузенко позвони может у него есть. Ну или к тому кто сможет распресовать колено и вколхозить новый подшипник (подбирается на ближайшем автобазаре). цена харошая но я незнаю пользоватьса, незнаю как купить.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: karp2005 від Жовтень 18, 2010, 14:33:47
Тогда либо распресовывать и колхозить либо заказывать у Олега готовое колено.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: cendra.roma від Жовтень 21, 2010, 20:30:05
Тогда либо распресовывать и колхозить либо заказывать у Олега готовое колено.
[/quot e]  Заказал у Олега спасибо всем.  p.s.Сколько масла и штилевского масла надо на десять литров бензина?
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Жовтень 21, 2010, 20:39:35
Если ты будешь использовать штилевское масло то долго твой движок не проживёт.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: cendra.roma від Жовтень 21, 2010, 20:52:57
Если ты будешь использовать штилевское масло то долго твой движок не проживёт.
Какое масло вы посоветуете?
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Жовтень 22, 2010, 05:17:39
 Штилевское масло это минеральное масло с низкой температурой горения при перегреве парамотора что у нас происходит постоянно (до 250 градусов) оно фактически несмазывает  так как сгорает раньше чем выполнит свою функцию, поэтому рекомендую синтетические двухтакные масла  плюс  немного увеличить норму масла в бензине. Нормой считается 20 грамм на литр. У нас мало масел с высокой температурой горения но одним из них является   Motul 800  которое является идеальным для работы парамотора. Парамоторы с принудительным охлаждением менее подвержены перегреву потому вполне могут использовать минералку, а также остальные парамоторы в зимний период когда трудно перегреть парамотор, но как говорится - бережённого бог бережёт.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: karp2005 від Жовтень 22, 2010, 18:48:23
Я лью хадо 2т - тоже нормальере масло, мне нравится.
Виктор, когда немцы этот соло в трактор вставили, о синтетич. маслах вообще никто не знал. А трактор об этом тоже не знал, и себе ездил и ездил :о)))) Конечно, синт. масла продлевают жизнь моторчику и закончил все эксперементы с маслом - теперь только хадо и только у одного и того же продавца, во избежании бодяги :)))
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: FLY_ від Жовтень 22, 2010, 19:22:56
Цитувати
Виктор, когда немцы этот соло в трактор вставили, о синтетич. маслах вообще никто не знал
А я спорить даже небуду, может ты и прав, правда моторесурс его наверняка был недолгим, потому они и поставили его на мотоопрыскиватель, работа сезонная потому  непостоянная нагрузка, и стоимость мотора для немца плёвая , хоть каждый год покупай, мы же по нашей бедности пытаемся увеличить срок службы , дабы не "попадать" на запчасти. И если Хадо синтетика то почему нет?  Можно, но аккуратно, и с увеличенной дозой масла,  неперегревая.
Назва: Re: зажигание на соло
Відправлено: cendra.roma від Жовтень 28, 2010, 22:23:13
Цитувати
Виктор, когда немцы этот соло в трактор вставили, о синтетич. маслах вообще никто не знал
А я спорить даже небуду, может ты и прав, правда моторесурс его наверняка был недолгим, потому они и поставили его на мотоопрыскиватель, работа сезонная потому  непостоянная нагрузка, и стоимость мотора для немца плёвая , хоть каждый год покупай, мы же по нашей бедности пытаемся увеличить срок службы , дабы не "попадать" на запчасти. И если Хадо синтетика то почему нет?  Можно, но аккуратно, и с увеличенной дозой масла,  неперегревая.
Купил у Олега новый кленвал,постави , работает как часики. Спасибо за подскаску с маслом, пакупаю только дорогое в мото-магазине.