wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Sergiy Gurnitskiy від Вересень 05, 2009, 08:37:02
-
Вчера у меня погиб варик. Не знаю что именно произошло. Технических повреждений нет.Единственное что было , это окисление пластин отсека батареек.
Подскажите, кто может его посмотреть или отремонтировать?
-
Так к продавцу обратиться нужно :)
-
Обращаюсь :)
Серж, Если не найду причины самостоятельно, пришлю.
-
Подскажите, кто может его посмотреть или отремонтировать?
Если хочешь, чтобы все было как надо - сделай сам. Скорее всего батарейки "потекли" на плату и замкнули соседние дорожки. Разбери, почисть хорошенько ватой со спиртом, и будет тебе счастье. После того, как почистишь - дай спирту высохнуть и только потом включай. Если нет спирта, то подойдет и водка - только ее надо не пить, а протирать. Причем не тонким слоем! ;D
-
Была такаяже фигня, продал варик парню из Харькова.
Потом он с ним летал.
Спрашивал я у него что он сделал.
Просто смыл старый , разъеденный лак с платы, и покрыл новым лаком.
Типа рассказывал в любой мастерской могли бы сделать такое.
-
Если что - давай мне. Отнесу на работу (я электронщик), посмотрим, что там с ним.
-
Все в порядке. Он жив :0-133:
Оказалось что минусовой провод сгнил. Перепаяли проводки, почистили. И варик ожил dance
-
Электроника - наука о контактах :)
-
подниму тему.
Знакомый попросил "откачать Бобика"
прибор привирает и дурит
0. при быстром подъеме-спуске прибора в руке - изменения высоты не показывает.
1. если при открытой крышке прикасаться пальцами в окрестностях датчика давления - можно попасть в такую точку при которой показания скорости подъема зашкалят, а потом плавно поползут вниз до 0м/с
2. показания температуры несколько завышенные и плавающие. градусов на 7 более, чем есть на самом дели (и показывает нормальный прибор)
как выяснил - от датчика не зависит (пробовал рокировкой датчиков с исправного прибора)
3. при включении по кнопке - начинает истерически пищать (при влючении втыком батарейки еще ведет себя прилично)
тон более высокий и тихий.
4. хозяин сохнался в том, что после полетов в облаке вытекал электролит из батареек.
5. плату мыл в изопропиловом спирте в у/з ванночке. "нолэмоций".
Правда, между близко (<0.5мм) расположенными проводниками осталось немного белесого налета. вычистил иголкой.
всеравно -"нолэмоций"
подозреваю, что АЦП глючит. но как это выразить математически - хз.
где бы схему IQ ONE найти, чтоб выяснить что тут не так? (поиском шукал)
или схему АЦП для термо и баро датчиков с контрольными точками напруг?
может кто поделится?
понять где на АЦП приходят линии от термодатчика, а где от бародатчика не просто...
-
подниму тему.
Знакомый попросил "откачать Бобика"
прибор привирает и дурит
2. показания температуры несколько завышенные и плавающие. градусов на 7 более, чем есть на самом дели (и показывает нормальный прибор)
как выяснил - от датчика не зависит (пробовал рокировкой датчиков с исправного прибора)
В инструкции есть пункт "Калибровка температуры", может поможет в такой ситуации...
Какой датчик температуры стоит, тип (термистор понятно) сопртивление?
Написал Вам в личку...
-
В першу чергу я би провірив шину живлення.
Але всі признаки вказують на АЦП з бародатчиком. Всі схеми є на datasheet.com.
Від окислення треба чистити розчинником або ацетоном, навіть можливо прийдеться відпаювати окремі мікросхеми. Після окислення електроліт витікає на плату при цьому закорочує схему, після цього витравлює саму плату.
Даний ремонт я би почав з дуже прискіплевого аналізу монтажної плати.
P.S.Якщо хочеш, можеш прислати я подивлюся.