и твоё
ИТОГИ
Envy2 – это самый лучший вариант крыла для пилотов, переходящих с крыльев класса LTF1-2 на более высокий класс, его управление осталось простым, но вы ощутите изрядную дозу преобразований. Оно прекрасно подходит для хороших полётов cross country, а также при желании Вы можете получить удовольствие от его активного пилотирования.
РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО
Пилотам сross country переходящим из класса LTF1-2 или пилотам, набирающихся опыта и летающим в местах, где они не хотят постоянно волноваться о стабильности своего крыла .
ЗЗЫ Парвильный перевод "Envy2 - замечательное крыло для пилотов, до этого летавших на крыльях 1-2."
IN SUMMARY
The Envy2 is a great wing for pilots moving up from an LTF1-2 glider, the handling is no more demanding but you’ll get that extra dose of performance. It is a great all rounder with good cross country performance and a playful side you can discover should you wish.
WE WOULD RECOMMEND IT TO
Cross country pilots moving up from an LTF1-2 or those flying in places where they don’t want to have to worry about the glider at all and just get on with flying and enjoying the experience.
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik ( ты приносил его в четверг на пивасик) статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!
Тебе все будут благодарны за размещённую информацию.
А то критиковать , того кто переводит, могут все.
Test Mac Para Eden 4 from magazine Thermik
Spiral-dive:
Резкое торможение крыла и смещение веса в сторону – всё, что надо для начала spiral-dive. Всего после одного витка Eden 4 входит в режим нормальной скорости и угла атаки. Всё выполняется легко и чисто и контролируется работой наружных клевант. Выход из режима происходит гладко. Гашение большой вертикальной скорости происходит путем нескольких активных поворотов.
([url]http://paraplan.ru/forum/files/8741/1205161432.png[/url])
АНОНИМ
Вывод: Виртуоз крыло которое опередило свое время :fly: ukraineВот это реламная байка))
или это свойственно всем крыльям с большим удлиннением :p0504.gif:
Ясен Савов представил новый прототип Магуса(оупен-класс) с удлинением 8.2. С новым профилем и ужесточенной передней кромкой. Единственным достойным конкурентом, из крыльев представленых на соревнованиях, была Mantra R 10.2. И парни гоняясь между собой бодро умчались на маршрут.
Единственным достойным конкурентом, из крыльев представленых на соревнованиях, была Mantra R 10.2.
...парни ,но у вас есть -шанс : вулканический пепел распространяется до отметки 9000 метров , а выше -читсое , безоблачное небо.... ;)
Поздравляем Ясена Савова...А ентот ваш Ясень, читает этот форум? :vidixay:
Предыдущее достижение было 23,5 км/ч (установлено Клаусом Хаймхофером в июне 2000 г.)Одно из двух:
либо раньше были супер-мега пилоты, которым не нужны были двухрядки с жесткостями для того, чтобы установить рекорд, который продержится 10 лет,
либо 24 мая 2010г. погода сложилась такая же как и в июне 2000 г. dance dance dance