wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Вересень 01, 2009, 14:26:53

Назва: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Вересень 01, 2009, 14:26:53
Mac Para Collection 2009-2010  

http://vimeo.com/6211306 (http://vimeo.com/6211306)


Описание крыльев MacPara на русском: http://www.nearbirds.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=22&Itemid=37 (http://www.nearbirds.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=22&Itemid=37)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей Дында від Вересень 01, 2009, 14:38:49
так что, нада брать?
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Вересень 01, 2009, 15:32:21
 :p0504.gif: :crazy_pilot:адназначна
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: duka dima від Вересень 01, 2009, 19:40:25
Красивый фильм, красивые крылья!
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: alexmar від Вересень 01, 2009, 21:43:26
А Muse 2 не имеет сертификации?
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: alexmar від Вересень 01, 2009, 21:50:13
  А если сравнить Muse 2  с   Ozone Mojo3  что лучше  для пилота выходного дня и безопасность чтоб была повыше?
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Вересень 01, 2009, 22:33:50
Muse 2 имеет сертификацию DHV 1.
Mojo 3 сертифицирован как EN B
Mojo 3 крыло 2009 года, и поэтому имеет более продвинутые характеристики.
Muse 2 -  имееть меньшию стоимость
Оба параплана очень безопасные, стабильные и подходят для пилота выходного дня ( не высокой квалификации) для спокойных и приятных полётов.

Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей Дында від Вересень 02, 2009, 07:46:43
а енви 2?
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Вересень 02, 2009, 11:36:41
Сертифицирован  LTF 2 / EN C. Крыло сделано для Cross Country, для пилотов которые ищут высокие лётные характеристики в сочетании с безопасностью и стабильностью.

 ENVY2  предназначен для тех пилотов, которые выросли из класса Standard, но еще не считают себя достаточно опытными и смелыми, чтобы перейти на чистый Performance. Параплан спроектирован для достаточно опытных пилотов, летающих маршруты, но при этом, не желающих рисковать.

Качество (в особенности на акселераторных режимах), маневренность, стабильность и высокая способность подниматься в термике.
Новый купол сохранил от своего предшественника вытянутую эллиптическая форма, стропную систему и количество секций равное 56, но получил несколько большее удлинением – 5,74. Все секции ENVY2 с полными диагоналями. Стропы присоединены к каждой третьей нервюре, и эта конструкция позволяет уменьшить общее количество рядов строп до двух (по вертикали).

Параплан не требователен к точности действий пилота и невероятно устойчив даже при полетах в условиях турбулентности. Он демонстрирует превосходную стабильность по всем диапазонам веса и скорости. Умеренное усилие на клевантах позволяет осуществлять эффективные развороты без потери высоты и увеличивается прогрессивно к концу их полного хода. Это дает комфорт и достаточную информацию пилоту. Купол умеренно демпфирован по всем осям и предлагает эластичность и резвость в разворотах. Это позволяет избежать перекомпенсации без потери управляемости.

При складывании параплан входит во вращение с большим запаздыванием и, как правило, открывается в пределах 60 градусов. Раскрытие происходит гладко и предсказуемо. Легкий старт и посадка являются стандартными характеристиками для всех куполов МАС.

Использование высококачественных материалов и постоянный контроль качества — это особенность фирмы МАС Para Technology, выгодно отличающая ее от других производителей.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей Дында від Вересень 02, 2009, 12:52:23
Дякую
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Вересень 02, 2009, 20:53:32
Как обычно пилоты на Magus 6  на пьедестале)))))
http://www.macpara.com/en/competitions/british-open-championship-2009-2.html
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Вересень 23, 2009, 18:48:25
На складе в Киеве имеються модели 2009 года:

Eden 4   EN B (DHV1-2) размер 25, Цвет оранжево-жёлтый

http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=106&category_id=22&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37 (http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=106&category_id=22&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37)


Еnvy 2 EN C ( DHV2) размер 28, Цвет красно-серый

http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=107&category_id=22&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37 (http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=107&category_id=22&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37)

Купола идут с фирменными рюкзаками.

Также принимаются заказы на другие размеры и модели.

Кроме этого есть в наличии запасные парашюты Mac Para AEGIS
http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=113&category_id=23&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37 (http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=113&category_id=23&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Листопад 21, 2009, 13:50:51
Уряяяя!!!!! На сайте MAC PARA обновление!!!!!! Теперь можно посмотреть видео о каждом из крыльев MAC PARA!!!!
Смотрите и наслаждайтесь fly fly fly

http://www.macpara.com/
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Red від Січень 14, 2010, 07:38:27
Ролики клёвые, но (прастите дуру) мне только не понятно, что там за липучки на крыльях, при раскрытии которых они время от времени травку вытряхивают????
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Січень 14, 2010, 08:57:19
Именно для этого эти клапана и нужны, травку из крыла вытряхивать ;)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: FLY_ від Січень 14, 2010, 13:18:20
Да нееееее, просто там по совместительству ещё и газонокосилка установлена!
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Січень 24, 2010, 13:15:12
Здесь можно скачать новый каталог продукции MacPara на 2010 год

http://www.mac-paragliders.co.uk/macpara_catalogue_2009-2010.pdf (http://www.mac-paragliders.co.uk/macpara_catalogue_2009-2010.pdf)

 dance dance dance
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Січень 25, 2010, 09:45:42
Можно получить также бумажный вариант каталога ( бесплатно).
Все желающие обращайтесь: в личку, по телефону 050-364-01-33, или пишите на мыло near_birds@ukr.net
Или обращайтесь к региональным представителям.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Січень 25, 2010, 19:22:13
Желающим могу притащить на пивас! Звоните, чтоб на всех хватило :vidixay: pivasik ukraine
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Січень 26, 2010, 16:12:13
Mac Para также производит парапланерную одежду и аксессуары.
С полным асортиментом можно ознакомиться тут
:http://www.nearbirds.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26&Itemid=37 (http://www.nearbirds.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26&Itemid=37)
И заказать любую понравившуюся вещь. :0-133:

В наличии на складе в Киеве имеется:

Куртки лётные из софтшела

Футболки с длинным рукавом

Футболки с коротким ( ярко-зелёные, коричневые, тёмно-серые)

Женские футболки ( голубые)

Кепки
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Лютий 08, 2010, 14:40:49

Журнал: Cross Coutry ( January - February 2010)



Презентация MacPara Envy 2
 
ОПИСАНИЕ
Envy 2 ( high performance),является маршрутным крылом с очень высокой безопасностью и стабильностью. Крыло создано с помощью опыта, накопленного в производстве Magus [компетишн] серии.
 
ИСТОРИЯ

MacPara появилась в начале 90-х годов и постепенно выросла в один из ведущих брендов нашего любимого спорта. Петер Рачek с самого начала стоит во главе фирмы и является менеджером и дизайнером. Последние несколько лет компания стала пользоваться большим успехом с линейкой крыльев Magus, а также вырастила таких известных пилотов как Петра Сливова , Томас Браунер, Грег Блондау, Ясен ‘big bird’ Савов и братьев Валич. MacPara установила несколько мировых рекордов: с Нев Хюлет, текущий рекорд на открытую дистанцию 503км, установленный на Magus , так же как и предыдущий установленный Валичами, и женский рекорд  который был установлен спустя несколько недель Петрой.
Компания базируется на северо-востоке Чешской Республики в городе Рожнов. Этот городок близко расположен к лётным местам хребтов Бескид.
 
 
КОММЕНТАРИИ ДИЗАЙНЕРА

Каковыми были Ваши цели при разработке Envy2 ?
Мы достигли больших успехов с  Envy и хотели сохранить существующую концепцию: крыла с очень хорошей стабильностью и конкурентоспособностью на соревнованиях в классе LTF2. Конечно, мы хотели сохранить все хорошие качества его предшественника, такие как лёгкий вывод крыла, стабильность в полёте и диапазон скоростей.
Одним из таких намерений было желание поместить крыло в линейке между Eden 4  и Magus XC.  Для улучшения качества, летных характеристик и скорости мы использовали аэродинамический профиль с Magus 6 в центроплане крыла. Во всех наших крыльях с 2000 года мы изменяем толщину аэродинамического профиля параллельно с удлинением. В процессе разработки было сделано пять прототипов этого крыла.
 
 
Для какой группы пилотов разработан Envy2?

Envy 2 создавался для пилотов, ориентированных на маршрутные полеты, которые хотят комфортно чувствовать себя в воздухе, и на пилотов, развивающих свои навыки.
 
Для какого вида полётов более всего предрасположен Envy 2?
Если Вы плавно управляете крылом , он летит так же плавно, но если Вы хотите испытать его спортивные качества, он показывает отличную динамику при выполнении винговеров, SATов и спиралей.
 
При какой нагрузке должен летать Envy 2?
Как и первый Envy, он может летать в любой точке диапазона загрузки. Конечно, как и любое крыло, он более динамичный и активный при полной загрузке.
 
Что будущие и нынешние пилоты Envy должны знать при тесте Envy 2?
Мы считаем, они заметят как легко и  быстро происходит набор высоты , а также  лучший гляйд на акселераторе. При тестах мы обнаружили, что при акселе 30% в обтекаемой подвеске он имеет те же качества, что и крылья competition,  и поэтому крыло наилучшим образом подходит для cross country. Клеванты немного тяжелее, и крыло более информативно при входе и выходе из термиков.

Что Вы больше всего ожидаете от нового крыла?

Что оно очень понравится пилотам, облетавшем его, и оно будет хорошо продаваться.
 
Что будет следующим от MacPara?
Мы работаем над новым парамоторным крылом ‘MacJet’ с рефлексным профилем.
 
КОНСТРУКЦИЯ
Аппарат отлично сконструирован, имеет классический эллиптический дизайн с коэффициентом удлинения 5.74. Он имеет свой вариант характерного узора MacPara в виде логотипа ‘M’. Как и во многих крыльях компании, в этом крыле есть маленькая уловка: Вы не найдёте ни кусочка пластика на передней кромке. Петер как-то сказал мне, что он любит, чтобы все трюки ( технические решения) были скрыты «под капотом» . Например, одну маленькую хитрость Вы обнаружите, когда посмотрите на переднюю кромку: это маленькие жёсткости из майлара, которые можно увидеть в середине каждой ячейки, используемые для улучшения формы профиля крыла в этой его части. Лоб  крыла сделан из Porcher Skytex с тканью 45 g/m2, используемой на передней кромке и тканью 40 g/m2, используемой в остальной его части.
Крыло имеет три основных линии рядов, a-ряды находятся отдельно, и есть только одна точка бифуркации. Ряды сделаны из Aramid Kevlar от Edelrid. В системе клевант на задней кромке используются кольца для более эффективного торможения, у MacPara также есть т.н. ‘reinforcement flap system’ (система улучшения подъёма крыла) в центре крыла для усиления данной его части.
Ряды очень обтекаемы и не путаются. Разделение A-рядов упрощает сложение больших ушей. Клеванты к рядам крепятся на магниты, а вертлюки на клевантах предотвращают от закручивания . Спид-система аналогична используемым на крыльях Gin и Advance. Эта система работает на усиление от 2:1 до 3:1, т.е. нажим сперва лёгкий и становится тяжелее при приближении к 3:1, что даёт Вам знать, когда Вы переходите во вторую, менее эффективную, часть спид-системы – используйте её для прорыва в сильный ветер или пролёта между двумя сильными термиками. Все системы сделаны очень качественно и оправдают все Ваши ожидания.
Envy 2 доступен в пяти размерах, рассчитанных на вес от 65кг и до 165кг, однако наибольший размер доступен только по спецзаказу и не сертифицирован. Я использую Envy 2 28 и иду по верху вилки, учитывая моё снаряжение Sup’Air Vampair и чуть ниже со снаряжением Sup’Air Evo XC. Крыло доставляется с последней моделью рюкзака MacPara, который прекрасно сконструирован, очень комфортен и имеет три компрессионных ремня.
 
 
СТАРТ
Тут MacPara безусловно, может поставить галочку одной из своих целей в параплане  ; это самое простое при старте крыло класса LTF2. Действительно, это не более трудно  чем старт на аппарате класса 1-2. Я тестировал  крыло и в лёгких термиках, и в сильных бризах. Во всех условиях оно вело себя безупречно, выходило легко и плавно и останавливалось ровно над головой. Оно прекрасно чувствуется и легко контролируется . Для тех кто переходит из более нижнего класса парапланов, это будет лёгкий переход.
 
 
В ВОЗДУХЕ
Однажды Вы поднимитесь в небо и удивитесь, каким надёжным всё вокруг кажется; в воздухе это крыло внушает чувство защищённости и безопасности. При вхождении в термик оно ведёт себя совершенно неагрессивно, не ходит по тангажу, т.к. создано для очень комфортабельного полёта. Отсутствие тангажа подразумевает, что Вы можете активно использовать акселератор перед использованием энергии для первого поворота.
С этим крылом очень легко контролировать Вашу спираль и повороты. Лёгко потянув за клеванты  крыло быстро  и плоско поворачивает , без тенденции зависать в каждой точке. Если Вы более агрессивно потянете клеванту и догрузите крыло весом, крыло позволит Вам обрабатывать самые узкие термики. Обработка термика не более требовательна, чем на 1-2, но Вы, конечно, летите на LTF2, поэтому должны иметь некоторый опыт в управлении им. Реакция крыла очень мягкая, без нервных рывков. Даже клевантами легко чувствуется место наибольшего подъёма. Я много летал на нём в Бразилии на XCOpen и очень быстро поверил ему, стал настолько в нём уверен, и мне сразу понравилось в одну руку брать обе клеванты, а в другой руке держать камеру.
В полёте оно ведёт себя очень безопасно и без каких-либо рывков, поэтому Вы можете уверенно сосредоточиться на поиске очередного потока или отпустить клеванты с целью расслабиться и наслаждаться полётом. Во время всего полёта передняя кромка всегда остаётся твёрдой и не теряет формы. На выжатом акселераторе крыло информативное и на переходе стабильно держит переднюю кромку. Летая с другими крыльями этого класса, этот аппарат ощущается, как очень доведенное крыло.
 
 
ПОСАДКА
Несмотря на комфорт и простоту в управлении это крыло достаточно живое при посадке на землю, т.е Винговеры и ассиметричные спирали выполняются легко даже с учётом небольших ошибок. Как и на большинстве современных крыльев, посадка прозводится очень легко.
 
 
ИТОГИ
Envy2 – это самый лучший вариант крыла для пилотов, переходящих с крыльев класса LTF1-2 на более высокий класс, его управление осталось простым, но вы ощутите изрядную дозу преобразований. Оно прекрасно подходит для хороших полётов cross country, а также при желании Вы можете получить удовольствие от его активного пилотирования.
 
 
ПРО АВТОРА
Marcus King летает на Envy 2 28 (88-110 кг) и весит 109кг со снаряжением Sup’Air Vampair и 106кг со снаряжением Sup’Air Evo XC.
 
 
БОЛЬШЕ ВСЕГО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ
Простое управление и высокая безопасность.
 
РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО
Пилотам сross country переходящим из класса LTF1-2 или пилотам, набирающихся опыта и летающим в местах,  где они не хотят постоянно волноваться о стабильности своего крыла .



Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 08, 2010, 15:33:01
ой Вова, не все картинки выложил. Я тебе помогу :)

ЗЫ Толи переводчики у Перевалова хреновые, толи тот кто публикует "приукрасить" любит rose

ЗЗы или КОТ виноват? :)

ЗЗЫ Парвильный перевод "Envy2 - замечательное крыло для пилотов, до этого летавших на крыльях 1-2."
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 08, 2010, 15:46:06
почитал дальше  - везде передергивание. Вова зачем нужны такие переводы, вы там тусовку за лохов держите? :)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Red від Лютий 08, 2010, 15:54:11
Серж, а ты переведи тоже, а мы сравним!!! ))) ДОсловно. А потом сравни с переводом. Лингвист...
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 08, 2010, 16:05:00
наверху я привел правильный первод :)

далее
по тексту

THE REVIEWIER.....

Маркус Кинг летал на крыле .......


В этом же номере журнала он летал еще на паратехе :) Я бы не обратил внимание - ну ошиблись и ладно - но эти "ошибки" носят ситстематический характер.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 08, 2010, 16:11:18
Ты же знаешь о чем речь - скажи проще: это ты так первела (слово "самый") или ваш деловой партнер Перевалов так отредактировал. И все станет на свои места :) Не стесняйся.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Red від Лютий 08, 2010, 16:15:45
А я не стесняюсь: ПЕРЕВОДИЛА Я!
Дорогие друзья, перевод мой. :) Не судите строго. :)  Серж имеет право на своё мнение. :)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 08, 2010, 16:26:22
Кстати о Маркусе Кинге...

Маркус Кинг редактор журналов Cross Country. По роду деятельности летает на разных крыльях, с целью писания обзоров.

А постоянно летает на крыле AXIS Vega 2 - человек знает толк в крыльях  bravo
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Лютий 08, 2010, 16:30:51

ИТОГИ
Envy2 – это самый лучший вариант крыла для пилотов, переходящих с крыльев класса LTF1-2 на более высокий класс, его управление осталось простым, но вы ощутите изрядную дозу преобразований. Оно прекрасно подходит для хороших полётов cross country, а также при желании Вы можете получить удовольствие от его активного пилотирования.

 
РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО
Пилотам сross country переходящим из класса LTF1-2 или пилотам, набирающихся опыта и летающим в местах,  где они не хотят постоянно волноваться о стабильности своего крыла .

и твоё


ЗЗЫ Парвильный перевод "Envy2 - замечательное крыло для пилотов, до этого летавших на крыльях 1-2."

И оригинал :
IN SUMMARY
The Envy2 is a great wing for pilots moving up from an LTF1-2 glider, the handling is no more demanding but you’ll get that extra dose of performance. It is a great all rounder with good cross country performance and a playful side you can discover should you wish.


WE WOULD RECOMMEND IT TO
Cross country pilots moving up from an LTF1-2 or those flying in places where they don’t want to have to worry about the glider at all and just get on with flying and enjoying the experience.


Так в чём разница? Или тебя слово САМЫЙ корёбит, так ты тоже нашёл подходящее слово - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КРЫЛО.


А Наташа переводила текст не для сдачи тебе экзамена.  А просто это был порыв души.
А ты всё как всегда втоптал в грязь... :smile114:

Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 08, 2010, 16:32:03
И в догонку, раз уж "почесали" тему  журналов и правдивости/достоверности/чистоплотности переводов:  по крайней мере журнал Кросс Кантри, источник всякого рекламного потока сознания, вы может увидеть и приобрести в офисе Аэроса или обратившись ко мне. Этот журнал мы покупаем оптом, в большом количестве. Есть свежие и не очень номера. Читайте рекламу в оригинале. :)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Red від Лютий 08, 2010, 16:36:15
Я ОЧЕНЬ люблю читать этот журнал. Там много статей про крылья Озон и МакПара! Поддерживаю Сержа: ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ПРО ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ!!! :)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Лютий 08, 2010, 16:41:56
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik ( ты приносил его в четверг на пивасик) статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!
Тебе все будут благодарны за размещённую информацию.
А то критиковать , того кто переводит, могут все.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Olexi від Лютий 08, 2010, 16:50:08
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik  статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!

Думаю, эту услугу прийдется оплатить дилеру соответствующего бренда :-)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Лютий 08, 2010, 16:56:29
Да, легко. Не вопрос, прямо сразу.
Серж сколько возмёш за услугу? ;D
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: paramouse від Лютий 08, 2010, 22:09:34
 ;D ;D ;D
Ну вы, блин, даете.... ;D ;D ;D

Похоже, гусары денег не берут.... ;D
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Tauren_MadCow від Лютий 08, 2010, 23:13:13
Аргххх

Имхо:
"Честно говоря я уже давно сформировал своё мнение об обзорах в ХС маге ... там всегда пишут одно и тоже ... помоему статьи затачиваются для подчёркивание достоинств, а про недостатки тупо умалчивается - в результате мы читаем всегда одно и тоже - Крыло отлично взлетает, хорошо летит и ещё лучше садится".
В конце концов они даже не пытаются мерять скорость, качество.

Я думаю все кто читает ХС маг со мной соглясятся.

З.Ы. Намного интереснее мне было бы почитать "рекламу" в Вол-Либре ... они, по крайней мере, выставляют самые низкие оценки в компаре-перфс на пара2000 - может судят строже ... и меряют скорость и качество.
З.Ы.2 Хотя я лично от безделия иногда не прочь почитать и такое, а вдруг чего интересного напишут ... ну может же быть такое ... спасибо за перевод :-)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 09, 2010, 21:13:48
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik ( ты приносил его в четверг на пивасик) статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!
Тебе все будут благодарны за размещённую информацию.
А то критиковать , того кто переводит, могут все.


Вова, акценты раставлены неправильно - я пишу, что информация была сознательно искажена - в таких простых фразах ошибки даже случайно не делают :)

И эта, заведомо искаженная информация, была вложена в уста авторитетного и  уважаемого человека и пилота. Как это называется - каждый, и "переводчики" и потребители "перевода", себе даст ответ самостоятельно.

Рекламные байки я сознательно не публикую.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Diversant від Лютий 09, 2010, 22:26:53
(http://paraplan.ru/forum/files/8741/1205161432.png)
АНОНИМ
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Лютий 10, 2010, 02:56:39
+1
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Diversant від Лютий 10, 2010, 09:27:11
А шо так мало???
 pivasik pivasik pivasik
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Березень 14, 2010, 08:34:48
Test Mac Para Eden 4 from magazine Thermik

Eden - крыло класса Performance-Intermediate фирмы MAC PARA доступно сейчас в четырёх вариантах. После успешного Eden 3 мы с нетерпением ожидали тестов нового Eden 4.

Хотя Mac Para прекрасно известна на международном рынке благодаря их успешным крыльям класса competition и high performance, линейка Eden является наиболее продаваемой моделью. Последней моделью был Eden 3 DHV 1-2, который продолжил писать историю успеха MAC PARA.

Релиз 4-й версии Eden должен продолжить, если не превзойти, этот успех. В дополнение к совершенно новому дизайну, который теперь присущ всем крыльям MAC PARA, в разработку этого аппарата - Eden 4 - были вложены 10 месяцев конструкторской и испытательной работы. С технической точки зрения Eden 4 – это комбинация его предшественников Eden 3 и его старшего брата Envy (DHV 2). Задачи были ясны: улучшить качество и добиться прироста качества на больших скоростях (используя speed-system).



Разработка и Производство
Производственный стандарт и качество изготовления Eden 4 всегда являются образцовыми. Используются только лучшие материалы, гарантирующие прочность и долговечность изделия. Это – передняя кромка, где ткань наиболее подвержена стрессу. Для этой зоны используется Skytex 45 с покрытием E85A. Для зон, менее подверженных нагрузке и стрессу, используется хорошо известная и проверенная временем лёгкая ткань Skytex 40 а покрытием E38A. Нервюры и косые нервюры изготовлены из Skytex 40 с «hard finish» покрытием E29A. Данная комбинация даёт преимущество крылу, т.к. оно одновременно и лёгкое, и прочное.



Поведение на взлёте.
Перед стартом крыло не требует долгой проверки благодаря хорошему расположению рядов. Для поднятия крыла Eden4 требуется только легкий начальный импульс. Аппарат стабильно и чисто удерживается над пилотом и требует самой незначительной корректировки. Даже неопытные пилоты легко справятся с этой задачей и получат достаточно времени для визуальной проверки крыла и принятия решения продолжить старт.

Благодаря относительно низкой скорости взлета вы можете успешно выполнить лёгкие манёвры в нулях или при встречном ветре. Даже с лёгким попутным ветром Вам не надо быстро бежать, чтобы поднять Eden 4 в воздух.

Игра с крылом – чистое удовольствие. При малейшем импульсе оно плавно подымается и удерживается. Используя ветер Eden 4 можно легко удержать над собой . При наземном управлении это крыло даже новичка не потянет за собой по старту. Пилот может безопасно использовать клеванты или D ряды при сильном ветре.


Поведение в полёте.
В воздухе Eden 4 вызывает ощущение доверия. Крыло не имеет складок и стабильно, даже на полностью выжатом акселераторе. Управление имеет хорошую обратную связь, и купол быстро реагирует на воздействие клеванты . В области "рабочей области" хода клевант у Eden 4 меньше давления на клеванты, чем других подобных парапланов. При приближении скорости параплана к срывному режиму, нагрузка на клеванты заметно возрастает и предупреждает даже не особо опытных пилотов о грозящем срыве потока. При вращении в термическом потоке Eden 4 делает идеальные спирали. Аппарат легко управляется и не уходит в скольжение. В слабых термических потоках рекомендуется применить наружную клеванту для достижения более плоских поворотов. Даже в турбулентности или в подветренной части потока крыло остаётся наполненным и стабильным. Благодаря этим особенностям, в процессе тестовых полётов оно не входило никакие неожиданные коллапсы. В коллапсы, специально вызванные пилотом (не имеет значения, на триммерной скорости или на максимальной), открывались быстро без дополнительных действий пилота с максимальным разворотом не превышающим 180° .

Разворот проходил очень медленно с небольшой потерей высоты. Поведение крыла при фронтальном сложении имело полностью предсказуемый характер. Аппарат расправился автоматически, сбалансированно и плавно. Процесс начался от центра крыла. Eden 4 сделал незначительный клевок и вернулся в прежнее состояние полёта. Спид-система Eden 4 работает плавно и увеличивает скорость примерно на 13 km/h. Благодаря этому, глубина переходов не должна быть непреодолимым препятствием.


Экстренное снижение.
Большие уши:
Залом А-ряда для сложения больших ушей выполняется легко. Консоли крыла без особых усилий легко стягиваются и долгий период удерживаются в такой позиции. Аппарат остаётся очень стабильным, и сложенные части выходят мягко. Eden 4 комфортно контролируется весом пилота без каких-либо акробатических движений. В ходе тестов мы измерили – вертикальные скорости от -2.8 m/s до -3.4 m/s (на акселераторе). После отпускания крыло открывается независимо и мгновенно без вмешательства пилота. Только иногда мы слегка помогали клевантами.

B-Свал:
При инициировании В-свала необходимо преодолеть значительное сопротивление. Однако поддержание В-свала требует значительно меньших усилий. Eden 4 имеет незначительную или вообще не имеет тенденции к развороту. После отпускания В-рядов крыло незначительно клюёт вперёд и возвращается к нормальному стабильному полёту.

Spiral-dive:
 Интенсивное затягивание брейки и смещение веса в сторону – всё, что надо для начала spiral-dive. Всего после одного витка Eden 4 входит в режим нормальной скорости и угла атаки. Всё выполняется легко и чисто и контролируется работой наружных клевант. Выход из режима происходит гладко. Гашение большой вертикальной скорости происходит путем нескольких активных поворотов.


Итоги.
Eden 4 полностью сбалансированное и гармоничное крыло, которое несомненно привлечет широкий круг пилотов. Плавный на старте, он очень дружественно настроен к начинающим пилотам, также очень привлекает полётный потенциал Eden 4 в сочетании с высокой степенью пассивной безопасности, что несомненно будет оценено пилотами в процессе XC полётов. Крыло хорошо управляется, что несомненно принесёт весёлое настроение и много удовольствия. Не оставим без внимания и визуальную привлекательность Eden 4.

Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Березень 14, 2010, 08:36:05
Цена EDEN 4 1600 евро. Для первых клиентов будет приятная скидка.!!!!!
Пользуйтесь моментом!
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Сергей_В від Березень 14, 2010, 11:31:51
Test Mac Para Eden 4 from magazine Thermik

Spiral-dive:
Резкое торможение крыла и смещение веса в сторону – всё, что надо для начала spiral-dive. Всего после одного витка Eden 4 входит в режим нормальной скорости и угла атаки. Всё выполняется легко и чисто и контролируется работой наружных клевант. Выход из режима происходит гладко. Гашение большой вертикальной скорости происходит путем нескольких активных поворотов.


А мне говорили так поворачивать нельзя   :apstenu:
В одном из первых подлётов на Виртуозе чтоб не влететь в склон на западном склоне Ходосовки
Я на высоте метров 15 наклонил тело и потянул клеванту ( крыло не слушалось) и я инстинктивно начал зажимать обе клеванты. Как только я ощутил торможение аппарат красиво сделал пол витка красиво вышел и я стал на ноги.
Вывод: Виртуоз крыло которое опередило свое время :fly: ukraine
или это свойственно всем крыльям с большим удлиннением :p0504.gif:
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Березень 14, 2010, 16:44:15
Спасибо за уточнение.Текст подправил.Естественно  если резко и глубоко и надолго затормозить крыло(двумя клевантами) и сместить вес в сторону то скорее всего крыло перейдет в негаивную спираль, что и получилось  в описанном Вами случае.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: poops від Березень 15, 2010, 06:01:38
([url]http://paraplan.ru/forum/files/8741/1205161432.png[/url])
АНОНИМ

А что из этих строк байка???
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Алексей Савельев від Березень 15, 2010, 18:21:44
Вывод: Виртуоз крыло которое опередило свое время :fly: ukraine
или это свойственно всем крыльям с большим удлиннением :p0504.gif:
Вот это реламная байка))
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Квітень 18, 2010, 20:27:51
Сегодня в Словакии  была отмена дня из-за сильного ветра. После чего кто хотел полетел на маршрут. Ясен Савов представил новый прототип Магуса(оупен-класс)  с удлинением  8.2. С новым профилем и ужесточенной передней кромкой. Единственным достойным конкурентом, из крыльев представленых на соревнованиях, была Mantra R 10.2. И парни гоняясь между собой бодро умчались на маршрут.
 
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей від Квітень 19, 2010, 10:36:33
Ясен Савов представил новый прототип Магуса(оупен-класс)  с удлинением  8.2. С новым профилем и ужесточенной передней кромкой. Единственным достойным конкурентом, из крыльев представленых на соревнованиях, была Mantra R 10.2. И парни гоняясь между собой бодро умчались на маршрут.
 

Костя, прото с удлинением 8.2 под Ясена Савова это понятно, а что нам, простым смертным, предложил нового в этом сезоне Макпара?
И ещё, где можно глянуть весь состав соревнующихся и на чём они летают, ну те, которые бодренько не маршрут не умчались. ;)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей Пискарев від Квітень 19, 2010, 11:03:33
Наверное здесь

http://www.aparaglidingskola.sk/en/aktuality/zoznam-zaregistrovanych
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей від Квітень 19, 2010, 11:33:35
Спасибо Андрюха!
Усё суду пАнятна! ;)
В соревнованиях участвует один :o третий Айспик и один седьмой Бумер.
Верю что:
Единственным достойным конкурентом, из крыльев представленых на соревнованиях, была Mantra R 10.2.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Квітень 19, 2010, 12:02:25
Да, постепенно все отальное выходит из моды  ;)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей від Квітень 19, 2010, 12:28:48
Шо сегодня с погодой?
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: paramouse від Квітень 19, 2010, 12:35:44
Сегодня с погодой полный Гуляш-пати.... pivasik и дождь, но на следующие три дня обещают летную погоду!
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей від Квітень 19, 2010, 12:39:01
Гуляш пати подкрепите сливовицей! ;)
Тогда следующие три дня точно будут лётными! :)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: злой від Квітень 19, 2010, 12:50:48
..... "Гигантское облако пепла и пыли в ночь на воскресенье накрыло теперь уже всю Европу, не только север.  Ученые вулканологи заявляют – исландский вулкан отказывается затихать. Метеорологи тоже порадовать не могут – из-за слабого ветра и высокого давления облако вулканической пыли скоро не рассеется, объясняет профессор Голдинг, глава Британской национальной службы прогноза погоды." :'( ...парни ,но у вас есть -шанс :  вулканический пепел распространяется до отметки 9000 метров  , а выше -читсое , безоблачное небо.... ;)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей від Квітень 19, 2010, 13:07:14
...парни ,но у вас есть -шанс :  вулканический пепел распространяется до отметки 9000 метров  , а выше -читсое , безоблачное небо.... ;)

Сто пудов!!!
Там вам даже Боинги мешать не будут!
Ради вулкана и ... Перфект Кап закрыли все полёты в Европе! :)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Kotov Roman від Квітень 19, 2010, 23:03:49
 Да тут как видно вчера,даже ради Лёшеного полёта,прикрыли Борисполь,Васильков,и Жуляны. ;) Летай нехочу,Можно былобы и с Ходосовки с чистой совестью маршруты поделать,еслиб восток задул.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Квітень 19, 2010, 23:49:42
Несколько фоток нового прото!
(http://s003.radikal.ru/i201/1004/ff/97da7bcec56b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i173/1004/6c/120a9b2ab17f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Perevalov від Квітень 20, 2010, 00:54:20
Все по взрослому, но арочность вполне нормальная -не скакалка :)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Травень 15, 2010, 18:43:35
Поздравляем Ясена Савова !!!! Который на вышеупомянутом крыле выиграл национальный чемпионат Болгарии!!!!!!!! :fly: :fly: :fly: bravo bravo bravo
Немножко цифр :
http://paragliding.bg/sites/default/files/comp_result_%2820100506-1720%29-overall.html
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: stasice від Травень 16, 2010, 08:49:11
Цитувати
Поздравляем Ясена Савова...
А ентот ваш Ясень, читает этот форум?  :vidixay:
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Травень 21, 2010, 10:52:46
 
bravo bravo bravo bravoВнимание Акция !!!!! bravo bravo bravo bravo bravo


Цена на комплект : EDEN 4 и подвеску Nearbirds XTC2  теперь 1950евро.



по всем вопрсам обращатся по телефону 0505772723 Константин.
Назва: Новый мировой рекорд скорости полета по треугольнику ФАИ в 200 км!!!!
Відправлено: KOT від Червень 11, 2010, 11:46:51
Французский пилот Стефан Друин (Stephane Drouin) установил новый мировой рекорд скорости полета по треугольному маршруту на дальности свыше 200 км. Рекордный полет состоялся 24-го мая во французских Альпах. Он начался в Айме (Aim) далее проходил через Анси (Villaz) Сен-Лорен дю Пон (Saint Laurent du Pont) и завершился опят же в Айме (Aim). Теперь рекорд составляет 25,8 км/ч. Предыдущее достижение было 23,5 км/ч (установлено Клаусом Хаймхофером в июне 2000 г.)
http://records.fai.org/data?c=10
Крыло на котором был совершен рекордный полет является новым двухрядным прототипом MacPara с жеткостями.
В скором времени крыло появится на соревнованиях dance dance dance dance
(http://s004.radikal.ru/i207/1006/82/bc923b2c1b7d.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s42.radikal.ru/i098/1006/30/2961410338a9.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s40.radikal.ru/i090/1006/fc/cee68f5e1659.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://www.xcmag.com/2010/06/200-km-triangle-paragliding-speed-record/
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: duka dima від Червень 11, 2010, 14:49:13
Предыдущее достижение было 23,5 км/ч (установлено Клаусом Хаймхофером в июне 2000 г.)

Одно из двух:
либо раньше были супер-мега пилоты, которым не нужны были двухрядки с жесткостями для того, чтобы установить рекорд, который продержится 10 лет,
либо 24 мая 2010г. погода сложилась такая же как и в июне 2000 г. dance dance dance

Щутка! pivasik
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Андрей від Червень 11, 2010, 15:21:08
либо раньше были супер-мега пилоты, которым не нужны были двухрядки с жесткостями для того, чтобы установить рекорд, который продержится 10 лет,
либо 24 мая 2010г. погода сложилась такая же как и в июне 2000 г. dance dance dance

Всё в этом мире развивается...
И пилоты и техника...
В последний день Чемпионата Европы поставили таск 141 км... треугольник.
После полётов я подошёл к маршалам из ФАИ и спросил а ставился ли когда нибудь таск больше. На что они ответили, что нет. В этом году поставлен самый длинный таск за всю историю парапланерных соревнований ФАИ.
И это не случайно, потому как таск ставился под парапланы седьмого-восьмого поколения, а нет под Бумеранг-2, EDEL Sektor или APCO Supra..., если кто то ещё помнит что это такое. ;)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Червень 24, 2010, 23:06:27
Ролик про Эден 4  :fly: :fly: :fly: :fly: :fly: Просто и красиво!
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Sigareta від Липень 13, 2010, 20:52:27
ну я конечно не летаю как Французский пилот Стефан Друин (во всяком случаи пока!) но вот....то же кое какие фото материалы есть.. )
зато пилот отечественный  и места я думаю многие узнают... )

http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8523&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8522&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8521&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8520&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8519&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8527&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8526&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8525&fullsize=1
http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=8524&fullsize=1

крылышко огонь!!! просто.. )



Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: djulls від Липень 13, 2010, 21:46:35
Это Eden 4 или я ошибаюсь ?   pivasik
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Sigareta від Липень 13, 2010, 21:57:38
нет не ошибаетесь, это таки он. )
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: djulls від Липень 13, 2010, 22:34:44
ну так таки и у мну тож такой ... тока оранжево-чёрный ... ну и не совсем облеётаный ... но чувствую - это то что мне нать ! pivasik
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Sigareta від Липень 13, 2010, 22:46:13
ух ты )) так мы почти родственники!! ))
ну мой тоже только динамик нюхал и совсем немного остаточной термички на агармыше в крыму... я на нем намотал от силы часов 6-7 (получается выезжать только на выходные, а погода ПОЧЕМУ_ТО!!! отказывается быть полетной на каждых выходных  :apstenu: )

а скинь фотки своего если есть... любопытно посмотреть...
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: djulls від Липень 14, 2010, 17:33:07
Та запросто ...
(http://s48.radikal.ru/i122/1007/90/c972e95e4b4ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1007/90/c972e95e4b4f.jpg.html)
(http://s56.radikal.ru/i154/1007/f7/45baa57a485bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1007/f7/45baa57a485b.jpg.html)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Sigareta від Липень 15, 2010, 10:38:06
 :fly:  красота ))
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: djulls від Липень 15, 2010, 20:06:48
Похоже у тебя больше возможностей  выхватить погоду ... !
Завидую белой завистью ! pivasik
Мож на эти выхи получиться исполнить что-нить в Благодатном ( Донецкая обл.) .
Хорошо Вам Крымчанам !!!!  :fly:
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: Sigareta від Липень 15, 2010, 21:16:42
да согласен крымчанам лече чем нам..  хотя как говорят хорошо там где нас нет.. )

а мы одесситы ))

и погоду у нас получается выхватывать только тогда когда начинаем за ней гоняться )).. Вот были  в прошлом месяце неделю в крыму и полетных дней было 2 ну 3 с большим натягом.. )), а приехали на прошлой неделе на выходные, так 2 дня полетали..! ) надеюсь что на этих выходных тоже что-то получится...и будем чем поделиться после выходных )
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: djulls від Липень 15, 2010, 21:57:19
Вот-вот ! Наши Крылья - лучше всех ! Да и Мы тож - в поряде !!!! pivasik dance
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Липень 27, 2010, 01:16:49
Свежая статейка про Эден 4 :
http://www.ojovolador.com/eng/read/tests/eden4/index.htm
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Березень 25, 2011, 22:16:05
 bravo bravo bravo Наконец появились долгожданные тесты для нового крыла от MACPARA MAGUS XC2!!!!!! bravo bravo bravo
Тесты можно посмотреть тут:
Для вилки 83-100кг   http://www.macpara.com/images/products/gliders/magus-xc2/test-report/7395-14-15-macpara-magusxc2_25_en.pdf^
(http://i034.radikal.ru/1103/af/ce5256331633.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i337/1103/96/d85ebbf2a3c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Березень 26, 2011, 08:11:40
Magus XC2 – параплан класса High Perf, предназначенный для пилотов, которые предъявляют максимальные требования к своему снаряжению. Это спортивное крыло серийного класса создано на основе разработок, применяемых в параплане open-класса Magus 7.

Magus XC2 устанавливает новые горизонты и бросает вызов конкурентам! Это параплан для пилотов, ищущих невероятных характеристик без ущерба в стабильности.

Magus XC2 имеет впечатляющее аэродинамическое качество на всех режимах полета, включая акселераторный, благодаря применению системы RFE (RigiFoil Enhanced), разработанной фирмой GIN gliders. Эта система подразумевает существенное усиление передней кромки купола за счет пластиковых вставок по носику нервюр и по лобику между ними.

Купол с удлинением 6,65 имеет 3-х рядную стропную систему с тонкими свободными концами. Вытянутый эллиптический силуэт и тонкие спортивные стропы (вверху и внизу) дополняют картину.

Параплан поднимается и управляется при подъеме очень легко, что доставляет настоящее удовольствие. Устойчивость в полете порождает чувство доверия, а фантастическая управляемость удовлетворит любого пилота.

Параплан вдохновляет чувством абсолютного доверия и полным отсутствием стресса в течение длительного полета. Вы можете не задумываясь работать в термиках и полностью выжимать акселератор на переходах, наслаждаясь высочайшей стабильностью Magus XC2. Купол имеет очень высокую устойчивость к складыванию даже в турбулентном воздухе. По сравнению с предшественником, Magus XC2 имеет заметно более высокое аэродинамическое качество на акселераторе.

Все стропы (как нижние так и верхние) тонкие, безоплеточные Aramid competition. Разделенный А-ряд делает складывание «большие уши» очень легким. Раскрытие мягкое и предсказуемое.

Система жесткостей на нервюрах у задней кромки по центроплану в сочетании с подтягивающими колечками на консолях, дают очень точное управление в сочетании с устойчивостью в потоке.

Умеренно возрастающее давление на клевантах, с одной стороны позволяет совершать развороты очень мягко, с любым радиусом, и в тоже время дает достаточно информации по заднему свалу.

Magus XC2 оснащен клевантами с вертлюгами (шарнирами) и магнитными держателями ручек. Липучки на задней кромке консолей облегчают удаление мусора из купола.

Все вышеперечисленное в сочетании с 4-я вариантами цветового дизайна, делают Magus XC2 весьма привлекательным для взыскательных пилотов-спортсменов и любителей дальних маршрутных полетов!
(http://www.macpara.com/images/products/gliders/magus-xc2/magusxc2-design-3d.jpg)     (http://www.macpara.com/images/products/gliders/magus-xc2/design-magus-xc2.gif)
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Березень 30, 2011, 00:02:46
Небольшой отчет о крыле наших российских коллег (http://www.macpara.ru/news?page=shop.product_details&flypage=flypage-news.tpl&product_id=126&category_id=6)
Общие впечатления от крыла

При первом знакомстве (распаковал рюкзак дома) сразу обратил внимание на переднюю кромку. Риджифойлы (гибкие вставки/прутки, разработка фирмы GIN gliders) зашиты не только в каждую силовую нервюру сверху (приблизительно на 35 см), но и в промежутках между ними (на 25 см). Силовые нервюры также имеют мощное усиление на длину 35 см в виде майларовой вставки. Качество пошива не нуждается в комментариях - оно у MAC Para всегда на высоте! Количество рядов - 3, но на самом верху стропы С-ряда раздваиваются. Таким образом, рядов крепления по куполу, все же четыре. Стропы безоплеточные даже на нижних рядах, очень тонкие. Первый рад строп крепится на расстоянии 25 см от передней кромки. Свободные концы тонкие (12 мм). Ручки клевант остались стандартного размера и в связи с вышесказанным смотрятся довольно странно. Логично было бы и их сделать более тонкими. Зашивка задней кромки очень аккуратная, без усиливающей майларовой полосы.


Старт

Купол выходит очень стабильно, наполняется сразу, весь, даже при переднем старте в штиль. Это очень приятно, учитывая его немаленькое удлинение (6,65) и большое количество секций (77). У предыдущего Magus XC со стартом было гораздо больше проблем! При выходе на верхнюю точку есть тенденция к обгону и надо быть к этому готовым, особенно в сильный ветер. Подъем почти всегда осуществлял за первые две стропы А-ряда (без ушных). В сильный ветер, при обратном старте, контролировал выход, удерживая левой рукой все стропы С-ряда. В этом случае старт абсолютно без проблемный!


В полете

Общее впечатление монолитности крыла над головой! Очень конкретное и сильное! Никаких намеков на "баян" и похлопывание ушами. Управление очень хорошее, я бы сказал - превосходное! В этом крыло сильно напоминает предшественника (Magus XC). Отлично делает плоский разворот, при глубоком развороте со значительным креном "сыпется" очень незначительно. Это положительные моменты. Но, должен сказать и о том, что показалось не очень приятным (ну где же плюсы без минусов:)) - повышенная информативность на турбулентность. Выглядит это в легком раскачивании подвески по крену и курсу. У предыдущего крыла я этого не замечал. Зато, забросов по тангажу (значительных) нет вовсе!

Большей информации по управления и критическим режимам у меня нет – слишком мало еще налетано.

Теперь про качество (аэродинамическое) и скорость. Тут все просто запредельно! Пока летаешь на балансировочной скорости со слегка затянутыми клевантами, никаких отличий от летающих рядом «единичек» и «двоек» почти не видно, но стоит полностью отпустить клеванты и выжать акселератор хотя бы на 1/3, как все становится на свои места. Свист стропной системы переходит на более высокую октаву, а все, кто только что летел рядом, плавно и быстро уходят назад. При этом, скорость снижения вообще не увеличивается! Это очень порадовало. При выжимании акселератора на половину свист становится громче и скорость возрастает просто очень ощутимо (скорость снижения порядка 1,7 м/с)! Про полностью выжатый акселератор ничего сказать не могу, ибо регулировка шнуров акселератора на подвеске (MAC Hawaii) позволяла выжать его лишь на 3/4. Но и этого вполне хватает, поверьте!

Заявленное качество – 10,5 вполне оправдано. Он действительно отлично летит, даже с учетом того, что я летаю на нем с некоторым перегрузом (105 кг против загрузки по заявленному верху вилки в 100 кг). Больше мне здесь добавить пока нечего.


Энергичные эволюции в воздухе

«Уши» делал несколько раз. Складываются очень легко, на раз. Усилие при этом очень небольшое. Раскладываются тоже мгновенно, без подлипания.

«Винговеры» делал не очень глубокие при полетах в динамике. В раскачивание входит легко, выполняет спокойно, без подскладываний (ощущение монолитности).

Глубокая спираль. Пробовал делать, но глубокой не получилось и оборотов сделал совсем мало. Так что, пока без комментариев).


Посадка

Тут все просто великолепно! Мне неоднократно удавалось садиться буквально на пятачок, что на предыдущем крыле происходило не часто. Magus XC2 позволяет очень точно прогнозировать посадочную траекторию, отлично держит глиссаду при умеренной работе клевантами и позволяет тормозить без намека на задний свал.


Мои предварительные заключения

Купол очень не простой! Он так же отличается от предыдущего Magus XC, как тот, в свою очередь, от Envy 2 («двойка» MAC). Т.е., это не развитие предыдущего крыла, а совершенно новый параплан! Он предназначен для очень опытных пилотов и в жестких условия потребует повышенного внимания.

И, на последок, про складывания. В Новой Зеландии мы летали все время в мягких, комфортных условиях, но один раз фронталку на 70% я словил. И это было неожиданно и не приятно! Выход был мгновенным и без малейших тенденций к развороту – это плюс. А то, что она вообще была – это лишь подтверждает вышесказанное.
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Березень 30, 2011, 16:16:54
Видео с тестов:
http://video.guido-reusch.de/flvplayer/MacPara/Magus%20XC2-25/flashvideo-player1.html
Назва: Re: Mac Para Technology
Відправлено: KOT від Грудень 17, 2011, 00:04:19
                                          dance dance dance
Ураааа!!!!! В сязи с новогодними праздниками скидка на продукцию фирмы Mac Para  10%!!!!!!!!
                                           bravo bravo bravo



 ukraineСпешите, не пропустите! ukraine