wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: Imma від Серпень 19, 2009, 14:05:34
-
Куплю крыло, желательно в пределах Крыма, класс DHV1,1-2, вилка весов 55-70 или 60-80
Жду предложений :vidixay:
-
Imma, крылья бывают разные.. одни любят загрузку по верху вилки, другие по низу.. напишите вес пилота..
-
вес пилота 57 кг, то есть чтоб загрузка была средняя, ну можно и по низу
-
Собираюсь продавать свой Д-2 25 с налётом около 70 часов.
Без дырочек, без повреждений.
Пошит в августе 2006 года.
Вилка 70-90, на мой разум идеальный вес пилота 60 кг. Летал на Д-2 27 (вилка 80-100) показалось покомфортнее. Это при моём весе 64-66 кг. Много зависит от реальной загрузки.
-
сколько хотите за крыло?
-
Имма, посоветуйтесь с вашим инструктором. Я с весом 56-57 кг, летаю на Д2-22,5 квадрата, хотя наверное Д2-24 было бы чуть лучше, мне кажется 25,5-й вам будет великоват - в ветер будет некомфортно - тяжеловато с ним работать. Андрей, извини, что влез. ;)
-
угу. проверено на себе. Лучше загрузка по верху вилки. По крайней мере на большинстве крыльев.
Иначе, когда все еще летают нормально, приходится летать хвостом вперед. А акселератор на таких крыльях(1/1-2) скорее вредит, чем помогает. Скорость растет незначительно, а сыпаться начинает душевно.
-
я училась на 26 квадратах, было тяжеловато...
migg, спасибо за совет, но под небольшой вес помоему в Крыму крылья редко продают...
наверное, новый прийдется покупать...
-
Имма, думаю, если не спешить, то можно найти и б/у небольшое крылышко... Если аккуратно и тщательно выбирать, то можно и в России поискать на параплан.ру. Девушки частенько продают крылья с небольшим налетом в хорошем состоянии. Удачи!
-
вес пилота 57 кг, то есть чтоб загрузка была средняя, ну можно и по низу
...тогда с верхом вилки в 70 кг будете летать с перегрузом)))) Я не думаю что вся ваша снаряга включая подвеску, одежду, шлем, запаску, рацию, ботинки, рюкзак, крыло будет весить ВСЕГО 13 кг)))
У меня выходит ровно 20, как ни крути...
-
Андрей, извини, что влез. ;)
...намано, ;)
... Я не думаю что вся ваша снаряга включая подвеску, одежду, шлем, запаску, рацию, ботинки, рюкзак, крыло будет весить ВСЕГО 13 кг)))
У меня выходит ровно 20, как ни крути...
У меня так и есть. Беру рюкзак со снарягой, становлюсь на весы и вижу полётный вес, обычно это 87кг. А если взять с собой воду и учесть теплые вещи (в случае полётов в холодную погоду) да фотик и ещё всякую ерунду которую не выложил из карманов... А ещё после зимы вес обычно увеличивается почемуто :)
Я не агитирую за своё крыло, просто для информации.
Надо заметить что маленькие крылья в принципе летают хуже. :(
А что касается полётов в сильный ветер, то на первоначальном этапе этого лучше не делать. Вообще такие полёты надо назвать висением в динамике ;D и не способствуют освоению обработки восходящих потоков.
А акселератор в принципе на Д-2 достаточно эфективен.
Вам Имма предстоит сделать выбор между долговечностью и стоимостью. Наиболее летающее крыло малого размера должно быть из лёгкого и недолговечного :( материала и такое БУ крыло не очень хороший вариант так как может быть непригодным уже после трёх лет полётов. А долговечное крыло хуже :( летает, но можно найти неплохой вариант БУ .
Планирую выставить на продажу свой крыл за 800 евров, но пока летаю и не имею варианта на замену.
-
долговечное крыло хуже :( летает
Это с чего вдруг?
-
долговечное крыло хуже :( летает
Это с чего вдруг?
В контексте учебного или первого крыла, более высокий вес самого крыла может осложнить старт.
Хотя конечно в полёте гораздо большее значение имеет конструкция, а материал не имеет никакого значения.
Извините не правильная оценка.
-
Imma, при вашем весе нужно брать крыло не более 23м2, с вилкой до 80кг максимум... у вас инструктор, ваще, имеецца? кто, если не секрет?
-
наверное, новый прийдется покупать...
Если есть такие мысли и финансовая возможность - берите новое крыло "под себя".
-
Можу продати свій DHV1,1-2, вилка 70-90 , 25.5кв 2006р грудень наліт 20год трохи вимазаний тепер на Боржаві в сажу в стані нового. Хочу знову пересісти на двойку. 750євр
-
есть крылья на аукционе с твоим весом посмотри sport.sop. ebay.de / flug-drachensport если заидеш можеш задать номер 320413709808 под этим номером находица крыло GIN BOLERO XS вес 55-75 кг иле просмотри страницы может другие подоидут
-
есть крылья на аукционе с твоим весом посмотри sport.sop. ebay.de / flug-drachensport если заидеш можеш задать номер 320413709808 под этим номером находица крыло GIN BOLERO XS вес 55-75 кг иле просмотри страницы может другие подоидут
замечательно крыло, замечательная цена, только стикер на фотках "левый" - дата производства стерта, и класс "В" какой-то (крыло сертифицировалось в 1999 году как ACPUL Standard и DHV 1) :)
На всякий случай - на смену этому крылу уже пришло три модели как минимум :)
-
Спроси у Сереги Жукарина, там по моему лежит одно маленькое крылышко от Ромки Немца что в отважном живет. и цена как я помню хорошая была. Не думаю что уже продали, так как для девушек.
-
Спроси у Сереги Жукарина, там по моему лежит одно маленькое крылышко от Ромки Немца что в отважном живет. и цена как я помню хорошая была. Не думаю что уже продали, так как для девушек.
он вроде уже продал
прошла курс обучения... очень хочу летать... :)
Кто еще знает где можно найти не новое крылышко Standard с вилкой 60-80 ???
-
Можу запропонувати EDVANS EPSILON 2\25\65-80 , стан більш ніж задовільний. Крило вже 3 роки в дикретах. Вартість 370е.
-
Можу запропонувати EDVANS EPSILON 2\25\65-80 , стан більш ніж задовільний. Крило вже 3 роки в дикретах. Вартість 370е.
какой год выпуска? какое состояние?
-
Эпсилон 3 начали выпускать в 1999 году, выводы сделать не трудно.
-
Крило 1996.06.22. зберіглося у хорошому стані. Порівнюючи з іншими стандартами імовірно стан 40-60 годин.