wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Maax від Червень 23, 2009, 01:18:44
-
Т.к. речь идёт о безопасности полётов на конкретном куполе GIN Sprint , то имеет смысл тему переместить в раздел безопасности .Чтоб владельцы Бумерангов не принимали близко к сердцу .
Ещё раз видео крыла , о котором идёт речь :http://www.youtube.com/watch?v=jMnKrEmzyWc[url]] (http://[/url)http://www.youtube.com/watch?v=jMnKrEmzyWchttp://
-
Что то два новоиспечённых владельца этих крыльев в Одессе, не проявляют активности? Мне бы на их месте было очень интересно!!!
-
Да отстой эти Джины! dance
Я два сезона на малыше бумеранге отлетал .... порядка 130 часов, удивляюсь как до сих пор живой остался! ;D
Бывали фронталки, ассиметрии, подсрывы в негатив, два задних свала...
Но мне то повезло, что я летал на хай перфомансе,- они сами выходят из жопы. Толи дело 1-2 !!! Там пилоту надо хорошо поработать, чтобы вывести купол из сложения, в принципе, что мы и видим на видео. ;)
-
Да уж, Самые плохие парапланы только у Фирмы Джин!!!
Откровенно говоря создается ощущение что Диллеры других производителей, АКТИВНО, портят репутацию конкурируюшим "организациям"...
Может быть создать тему и объявить конкурс, - "Кто лучше "выявит" недостатки у модели параплана" Назначим ответственного по Каждой модели и производителю, и ВЫВЕДЕМ ПРОДУКЦИМ МИРОВЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ НА ЧИСТУЮ ВОДУ!!! А то только и видно что реклама да реклама.....
Только у меня в на компе компромата парапланов на 15 точно... а если в сети порыться...
-
Несколько лет назад мелькало что-то подобное, но кажись с Зумом. Там чел тоже был с камерой на шлеме, получил по полной, долго падал в дискотеке, сел в лес на запаске.. Однако, на популярности крыла это не отразилось. Любое крыло можно загнать в задницу "умелыми действиями" (интересно какова загрузка крыла в ролике? - оно может быть банально перегружено килограмм на 20-30)
Выпустить на рынок, протолкнуть в сертификацию откровенную лажу Джин не мог, с его то возможностями и огромной командой крутых тест-пилотов.. это было бы мягко говоря противоестественно :) Зачем ему терять лицо и популярность?
-
...на сколько мне помнится , это был ролик с 4 бумером...с зумом другая история http://www.air.odessa.ua/?pid=foto&&group_id=26&foto_id=455 ...купол так и не вышел , пилота спасло одиноко-стоящее дерево....
-
...на сколько мне помнится , это был ролик с 4 бумером...с зумом другая история [url]http://www.air.odessa.ua/?pid=foto&&group_id=26&foto_id=455[/url] ...купол так и не вышел , пилота спасло одиноко-стоящее дерево....
Нее, Саша имел ввиду вот это видео
joeparrspiraltreelandingmexico2005.wmv
Поиск рулит
-
Да то, что фирма GIN делает плохие купола ,все давно знают и спорить об этом пустая трата времени. Вот только жаль, что они затянули с выходом замены БЕБИ БУММА , а то так бы и летал на отстойных куполах и дурного в голову не брал. Каждый купол прошедший сертификацию загнан в определенную систему безопасного пилотирование и адекватного поведение пилота. Любая самодеятельность наказуема и к самому куполу не имеет отношение. Давайте перестанем пугать начинающих пилотов подобными роликами. А обстоятельно с комментариями попытаемся объяснить суть увиденного. Желательно без личных выпадов и симпатий….
-
....ну тогда объясни мне с 3 мин.31сек- как из под негативного подсрыва в 40 -45 градусов купол, тестированный по классу В, попадает в такую ж...? ...и кто тебе сказал ,что Бум-спорту нет замены .....?
-
Андрей, первый раз у этого отважного пилота маневр получился бьезопасно?
Первые свал - хорошо, второй - тоже более менее нормально :0-133:
Хотя эти 2 раза больше похоже что случайно нормально получилось.
Касимыч +1 pivasik
Мне показалось, что главный косяк - подматывание клевантной стропы перед выполнением свала. Он отпускал его раскручивая стропы с рук, поэтому несимметричное отпускание и запаздывание с компенсацией клевка. :vidixay:
Т.е. чувак таки с косяком, теряет слишком много времени на наматывание/сматывание clizma
Хотя птичка В могла бы и поменьше огрызаться clizma
-
....ну тогда объясни мне с 3 мин.31сек- как из под негативного подсрыва в 40 -45 градусов купол, тестированный по классу В, попадает в такую ж...? ...и кто тебе сказал ,что Бум-спорту нет замены .....?
ИМХО это не 40-45, он его еще раз досорвал на 3:38 намотанной правой,
а потом опять пока разматывал задняя кромка была идеально обтекаемой формы clizma
-
ИМХО правильное название темы "адекватность сертификации".
В смысле что "В" - это никак не повод хаотично махать руками.
:vidixay:
-
кароче, всем экспертам читать откровения героя клипа http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=25430, сегодня случайно набрел на этот топик, оказывается там все уже обсудили :)
ЗЫ Как народ с такого ракурса углы высчитывает - это просто феномен какой-то :)
-
а по поводу сертификации - уже наверное тысячу раз писали как ставится общая оценка крылу, но самые одаренные еще не поняли, что можно получить по всем 23-м тестам оценку "С" и это будет "С", а можно только по одному тесту получить оценку "С", и это тоже будет "С".
-
Андрей, первый раз у этого отважного пилота маневр получился бьезопасно?
Первые свал - хорошо, второй - тоже более менее нормально :0-133:
Хотя эти 2 раза больше похоже что случайно нормально получилось.
жесть :) Андрей завязывай писать всякую .....
-
Первые свал - хорошо, второй - тоже более менее нормально :0-133:
Хотя эти 2 раза больше похоже что случайно нормально получилось.
жесть :) Андрей завязывай писать всякую .....
Тебе больше нечего сказать по теме? clizma
Я имел ввиду, что случайно получалось нормально даже при таком
наматывании/сматывании строп на клеванты :vidixay:
кароче, всем экспертам читать откровения героя клипа [url]http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=25430,[/url] сегодня случайно набрел на этот топик, оказывается там все уже обсудили :)
ЗЫ Как народ с такого ракурса углы высчитывает - это просто феномен какой-то :)
читали, только там тоже чайники в основном пыхтят dance
А угол в 90* очень легко высчитать clizma ;D