wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: migg від Червень 02, 2009, 12:20:40
-
Вот думаю как ехать на Македонию - фрифлаером или участником? ???
Исходные данные для размышлений такие ;D:
Летаю два года, налет в термичку часов 70-80, но только на равнине, это первый выезд типа в горы. В прошлом годе участвовал в Кубке Донбасса. Но никаких спортивных амбиций у меня нет: километры, скорость не вставляют. ;D Вставляет работа с потоками. fly
Цель поездки для себя формулирую, как попробовать на зуб, что это такое горные полеты. Ну и если понравится, то налетаться побольше. trava
Еду на неделю в Македонию, потом на неделю в Болгарию.
Кто что посоветует?
-
Участником на мой взгляд лучше.
1. Ты имеешь право стартовать вместе со всеми.
2. Бесплатный завоз на старт.
3. Утренний завтрак
4. Подбор с маршрута.
5. Почесывающийся рейтинг(даже если за L0 не вылетаешь)
6. Гоняться так или иначе будешь :) И опыт при участии больше.
-
Как по мне, то просто участвие в соревнованиях - это КОЛОСАЛЬНЫЙ опыт, летая просто так его получить значительно сложнее.
Я советую участвовать, темболее на Македонию едут пилоты разного уровня, следовательно Ты не будешь летать один в самом хвосте, а будет с кем поганяться.
Когда летаешь просто так, бывает влом куда то лететь или выживать, можно забить и не париться ибо Ты и так офигенно полетал...
а на соревнованиях у Тебя есть цель. Ты стремишься только к ней, не паришься про подбор, про то что тебе холодно, устал, хочется писать и тд. В процессе ее достижения Ты получаешь значительно больше так как работаешь по максимуму и видишь свои и чужие ошибки...
-
ну да Жека, расскажи про бесплатный завоз на старт ,все платное , оно входит во взнос участника . Я еду фрифлаером , мне просто интерестно новое место и полеты в горах .Все %-)
-
Если у тебя нет спортивных амбиций - езжай фрифлаером. В этом случае ты сам себе ставишь свою цель, основываясь на своем опыте, понимании места и условий, настроения и желаний. На тебя не давит потребность получить больше очков/рейтинга, и соответстенно стресса меньше. Ты можешь летать безопасней: не лезть на ППМы в сложных местах/условиях если не готов, не давить педальку слишком сильно в турбуляку, и самостоятельно, без (подсознательного) давления, принимать решения стартовать ли в сомнительных погодных условиях. Как фрифлаер, ты тоже можешь наблюдать и учиться у продвинутых компетиторов и повышать свое мастрество. Кроме того, свой личный опыт и решения принятые самостоятельно намного ценнее копирования действий других пилотов.
Обычно на международных соревнованиях фрифлаеры оплатившие вступительный взнос получают все то же что и компетиторы (заезд на старт, завтраки, подбор, услуги врача и т.д.) за исключением того что стартуют до или после стартового окна компетиторов, ну и не рассчитывают на кубок и подиум. Как это будет в Македонии нужно уточнить у организаторов.
Но если есть спортивные амбиции - вливайся в ряды компетиторов.
-
Olexi опередил :0-133:, пока читал ответ Glebа :)
А еще лучше, зарегистрироваться участником, а летать как хочешь:
хочешь - летишь со всеми, хочешь - летишь как хочешь :p0504.gif:
И стартуешь, или не стартуешь, когда хочешь, buchon и никто слова ни скажет,
только нужно некоторые формальности регламента соблюдать, типа там отмечаться, смс-ки, и т.п.
Зато тебя всегда посчитают, подберут и не забудут :0-133:
Сервис организаторов как правило стоит стартового взноса.
А насчет целей - это вопрос философский :t0322.gif:
-
А еще лучше, зарегистрироваться участником, а летать как хочешь:
хочешь - летишь со всеми, хочешь - летишь как хочешь :p0504.gif:
В этом случае очень важно правильно выставить параметры формулы подсчета очков.
-
Всем привет.Коменты организатора. ukraine
Участие в соревнованиях это не только вопрос амбиций,это еще момент истины ,когда захваченный общим настроением ,человек может выполнить более серьезную задачу,преобрести новый опыт и тд глядя как это делают другие более продвинутые в полетах пацаны.А переступив в чем-то себя можно выйти на новый уровень.И в этом суть участия.Ну и пользование всего сервиса организаторов.
Фрифлаер стартует до открытия стартового окна или после всех участников.Летает по направлениям общего маршрута,и выходит на заявленные дороги подбора.(если ты полетиш в другую сторону на 50 км никто специально автобус за тобой одним гнать не будет).Весь сервис организаторов будет стоить как для участника.
В остальном разницы нет.
-
А еще лучше, зарегистрироваться участником, а летать как хочешь:
хочешь - летишь со всеми, хочешь - летишь как хочешь :p0504.gif:
В этом случае очень важно правильно выставить параметры формулы подсчета очков.
Если у вас нету тёти... и дальше по тексту
-
Всем спасибо за советы. pivasik Буду, наверно, таки типа участником, а там как карта ляжет :parapente3: