wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Михаил Ярина від Травень 27, 2009, 12:11:40
-
Предлагаю для наземной подготовки Style-26, 2003 г.в., синего цвета, концы моторные, верх - 170", низ - 30-40", стропы первые. Цена - 400 евро.
-
крылья для наземной подготовки стоят обычно 50 - 200 долл...
нужно быть еще тем педантом, чтобы зо 560долл покупать такое крыло.
извините, что сбиваю цену :-)
-
автор топика указал данные с поросиметра, кто-то понимает что это, кто-то нет :)
-
Методика ценообразования на парапланы для наземной подготовки в зависимости от показаний поросиметра. Суммируем показания для верха и низа, и получаем цену в доллорах. Или монгольских тугриках. По согласованию сторон ;D
-
Если я правильно понял показания поросиметра , то они говорят о том , что эта ткань пригодна для тента , частично предохраняющего от солнечной радиации .
-
Бойся безразличных... Спасибо за коменты. Цена начальная(((
-
...Цена начальная(((
т.е. кто больше?!! :-)
(на правах up-а)
-
крылья для наземной подготовки стоят обычно 50 - 200 долл...
Любопытства ради: чему можно научить человека на земле с крылом за 50$?
-
Любопытства ради: чему можно научить человека на земле с крылом за 50$?
ровно выводить крыло прямым и обратным стратом
-
крылья для наземной подготовки стоят обычно 50 - 200 долл...
Любопытства ради: чему можно научить человека на земле с крылом за 50$?
Встречный вопрос любопытства ради:"Чему можно научить человека с крылом для наземной подготовки за 400 евро?"
-
Что такое наземная подготовка и где грань между наземной и не очень назамной ? В каких школах сколько занятий отведено для "наземной подготовки" ?
-
наземная подготовка - это все, что ты делаешь с крылом, не взлетая... в основном - это отработка старта. очень полезная вещь;) со временем отработка старта переходит в стояние с крылом - а этим не брезгуют даже опытные пилоты.
в нашей школе, например, наземная подготовка проходит в то время, когда летать погода не позволяет... (например, в сильный ветер на поле, или в слабом молоке на старте, когда в воздухе уже не держит, но крыло удержать хватает). то есть как отдельное занятие это по сути не считается... пока речь идет о тряпке... есть опыт, когда даешь учлету тряпколет, миллион раз говоришь "только на земле!!!", он возит его у себя в машиня, изредка выезжая на поле поработать. результат не заставляет себя ждать.многие учлеты, имеют час в динамике, а стартуют оч даже прилично
грань между "наземной и не очень наземной" в том, что совсем начинающие могут работать с тряпками, которые уже не совсем летают, и цена которым, как было справедливо замечено, 50 баксов. не очень наземные - это полеты в динамике, посадка на точность (когда уже не держит) и т.д. - но для этого уже нельзя использовать дутую тряпку! вот только степень того, насколько тряпка еще летает, определяет инструктор...
то есть для школы наземные тряпки - это очень хорошо, чтобы не убивать новые крылья.
и к вопросу о том, чему можно научить человека с крылом за 50 баксов и за 400 евро: если оба крыла не летают, то зачем, как в рекламе, платить больше ;D ;D ;D
-
Максим, ты чайник, что не знаешь таких прописных истин. Видишь у барышни над аватаркой !!!3 звезды, а у тя всего 2 ;)
-
степень того, насколько тряпка еще летает, определяет инструктор...
Степень того, насколько тряпка еще летает, определяет ПОРОСИМЕТР.
Результаты проверки записывается в паспорт школьного крыла.
В Airclub-e убитые школьные крылья не продаются, списываются и не раздаются для самостоятельной тренировки на поле.
"Я не хотел летать, так получилось"- слышали не раз...
-
и к вопросу о том, чему можно научить человека с крылом за 50 баксов и за 400 евро: если оба крыла не летают, то зачем, как в рекламе, платить больше ;D ;D ;D
дк и я о том же ;)
-
Мастера подкалывать барышень :vidixay:
"Я не хотел летать, так получилось" -видели и слышали не раз, включая пилотов ДХВ-2-3 ;D ;D ;D
Поросиметр, между прочим, показывает всего лишь степень продутости крыла, не более. А оно может не дуться, но при этом рваться пальцами.
У него еще есть стропы и их износ, и их длина. Не рвутся, а тряпка все равно не летит...
Инструктор, а еще лучше производитель - человек, а не железка выдает суммарное решение - для чего тряпку можно использовать, а для чего уже нет.
А что, кто-то уже отрицает полезность таскания старых тряпок по полю?
Дык ОК, сразу таскайте новые за 1000-1500 евро, по грязи, кустам, колючкам и прочему, бейте их мордой об землю-на здоровье. Два первых дня занятия убьют крыло больше, чем месяц полноценных полетов.
Кстати, такие тряпки очень хорошо подходят для обучения вытряхиванию кузнечиков и прочего мусора из воздухозаборников, как известно весьма важного элемента в процессе обучения. ;D ;D ;D
В чем проблема дать человеку потаскать тряпку на поле на Осещине, если человек вменяемый и не полезет с ней на гору ???
-
Просто чертовски приятно ученикам, после "трудового" дня ещё и слететь с горки (как приятный бонус). А для этого аппарат ещё должен немножечко летать. Именно это Максим и имел ввиду.
-
Я имею ввиду , что в течении учебного дня погода зачастую меняется несколько раз от стоятельной до подлетательной и обратно , и значит вы весь день меняете крылья курсантам ,или запускаете их на наземных ?
-
на "наземных" тряпках у нас учлеты не летают :vidixay:
и в чем собссно проблема пару раз за день пересесть с одного крыла на другое? fly
Степень того, насколько тряпка еще летает, определяет ПОРОСИМЕТР.
паросиметр определяет, но решение принимает инструктор... и не каждый инструктор тряпку забракует >:(
а скинуть покатушника с горы на парасмерти - ваще у некоторых святое дело... clizma
Просто чертовски приятно ученикам, после "трудового" дня ещё и слететь с горки (как приятный бонус). А для этого аппарат ещё должен немножечко летать.
нефиг учлетам самим летать. для этого есть инструктор!.. и РП... жена
а потаскацца в чистом поле - оч даже пользительно! :parapente3:
"Я не хотел летать, так получилось"- слышали не раз...
угу, от "самостоятельных пилотов с лицензией", стартующих влоб на очч непростых крыльях... popa
-
Круто вы тряпочку распиарили.. :)
Продавец вам уже на пива бочку подвис.. :)
-
И вот тут должен появится родоначальник этой темы с фразой: .... Господа, а крыло еще продаеццца!... ;D ;)
-
Конкретный вопрос! -
-А какие МИНИМАЛЬНЫЕ показатели должен показывать парасиметр ЧТОБ ПОНЯТЬ ,ЧТО КРЫЛО ПРИГОДНО ДЛЯ ПОЛЕТОВ?
-
А у каждого своя планка. И это на цене отражается.
Аккуратно юзаный гельвенор после 100 часов налета от нового может и не отличаться.
Я в свое время долетал Х-Тра до 20 по передней кромке. На ней и сейчас столько же. Живет в гараже, не летает.
Некто очень уважаемый и симпатичный ;) долетал Багиру до 50 по передней кромке.
Покупать крыло себе для полетов, если на передке меньше сотни безидейно.
А запускать покатушников с горки сверху вниз вечерком вполне можно и при 30-50...
В книжках можно даже прочитать - "допускается лишь незначительное продутие передней кромки". Как по мне, так речь идет и тряпке-трупе, который все еще насилуют...
Что занятно - если осенью было еще больше 50, то весной на совсем нелетавшем крыле может оказаться 0. И крыло просто брякнется после старта -спарашютирует в лучшем случае. А выглядит как новенькое. Тандем UP, карринготон, личный опыт. Спасло то, что садился на лыжах на склон под 30 градусов....
-
на "наземных" тряпках у нас учлеты не летают
Тандем UP, карринготон, личный опыт. Спасло то, что садился на лыжах на склон под 30 градусов....
Только инструкторы?
а скинуть покатушника с горы на парасмерти - ваще у некоторых святое дело...
Вы о ком? Назвался груздем...
нефиг учлетам самим летать. для этого есть инструктор!.. и РП...
Извините, но это полная ахинея :vidixay:
-
Круто вы тряпочку распиарили.. :)
Продавец вам уже на пива бочку подвис.. :)
Что-то я не заметил. Одна анти-реклама.
А бочка пива, скорее за ликбез причитается.
И вот тут должен появится родоначальник этой темы с фразой: .... Господа, а крыло еще продаеццца!... ;D ;)
300 евро
-
Крайнее предложение - 300 $! Действительно до конца недели.