wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: kulinar від Квітень 26, 2009, 20:31:09

Назва: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: kulinar від Квітень 26, 2009, 20:31:09
Мой знакомый с Караганды стоит перед делемой какой ему купить парамотор тандем, ранцевый или телегу.Район в котором он живёт сплошные сопки,а вокруг сопок степь.Посоветуйте.
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Чайка1 від Квітень 26, 2009, 23:04:01
Для тележки потрібна площатка - а ранцевий - ти на ногах. Де хочеш взлетів - де хочеш сів.Але в мірі можливого.javascript:void(0);
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Berezan Sasha від Квітень 26, 2009, 23:53:25
Уважаемый Вася Чайка1.
 А ты когда-то пробовал вдвоём стартовать с парамотором с ног?
 Если пробовал, то интересно узнать, как это делается?
 Ну-ка, расскажи, нам несведующим, как опытный парамоторист.
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Berezan Sasha від Квітень 27, 2009, 00:08:16
вокруг сопок степь.Посоветуйте.
Если вокруг степь, то святое дело, на тандеме летать с тележкой. А ещё лучше на АЭРОШЮТЕ. Верх безопасности, простоты и надёжности.
 Могу проконсультировать. Сам испробовал все моторные варианты и остановился на  АЭРОШЮТЕ.
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: GO! від Квітень 27, 2009, 09:39:49
В Караганде проблем с площадками нет :)
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: alexmar від Квітень 27, 2009, 18:04:49
Я бы тоже хотел приобрести парамотор может посоветуете?Только не дорогой потипу Соло или может есть чуть помощнее
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Чайка1 від Квітень 27, 2009, 23:56:18
Про те один чи двоє бесіди не було. А ти летів на тєлєжці у вітер в день та ще у двох чи тільки вечерком. Я бачив як вони куверкаються із-за купки чи ямки а ранцевий має більше свободи і маневру.  Тут таке - що кому подобається. Я літаю в горах і для мене ковбасня - це як наші дороги.javascript:void(0);javascript:void(0);
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Berezan Sasha від Квітень 27, 2009, 23:58:52
Помощнее, это совсем не значит не дорогой.
 Есть Симонини 2700евро
 Звони 80505375515
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Berezan Sasha від Квітень 28, 2009, 00:03:22
 Уважаемый Вася Чайка1. Внимательно читаем первый пост.
 "Мой знакомый с Караганды стоит перед делемой какой ему купить парамотор тандем, ранцевый или телегу.Район в котором он живёт сплошные сопки,а вокруг сопок степь.Посоветуйте."
 Заметил, ТАНДЕМ!!!
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Чайка1 від Квітень 28, 2009, 00:15:28
Саня там мужик продає мішки для упаковки пароплана там є відео роліки як літають у двох на ранцевому і що витворяють
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Berezan Sasha від Квітень 28, 2009, 00:20:23
Уважаемый Вася Чайка1.
 А ты когда-то пробовал вдвоём стартовать с парамотором с ног?
 Если пробовал, то интересно узнать, как это делается?
 Ну-ка, расскажи, нам несведующим, как опытный парамоторист.
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Чайка1 від Квітень 28, 2009, 00:33:53
Вибачаюсь--- тама продається джин на украіні. ( учись на чужих помилках а не на своіх )
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Maax від Квітень 28, 2009, 12:13:42
С ног с тандемом я стартовал многократно , но только обратным стартом , а для этого нужен ветер хотябы 1,5-2 м/с .Для прямого старта с тандемом нужно или три выпускающих , или суперпилот . Так как тандемная мотоустановка не легкая , а годы идут , сделал тандемную телегу из титана . Сейчас идут испытательные облеты , пока все нравится . Полностью устранить возможность кувырка при посадке в неправильное место не возможно , но можно сильно снизить выбором правильной конструкции телеги .
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: kulinar від Травень 12, 2009, 10:57:58
Конечно все парамотористы любят спокойную погоду,но учитавая что в Караганде ветра не бывает всего пять шесть дней в году,а иногда такие дульники что мама не горюй.Понятно что в таку погоду не кто не летает.Но есть исключения это я,с вытикающими из этого последствиями.
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Maax від Травень 12, 2009, 12:39:07
В течении майских на Узун-Сырте проведены летные испытания тандемной телеги с мотором Hirth F33 . Все понравилось степень вездеходности весьма высока особенно при выведенном куполе . при полном штиле и пассажире 80 кг разбег метров 40-50 , пробежка на пасадке 10 метров .
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Ozz від Травень 14, 2009, 16:34:33
При старте на моторе "ногами" нет никаких проблем с передним стартом и пофигу штиль не штиль. Конечно в штиль сложнее. Нужно активнее выводить крыло и более енергично разбегаться контролируя вывод крыла и компенсировать перекосы на старте перемещением тела относительно "вектора разбега"  ;D Следовательно с пасажиром в тандеме пасажир должен бежать также "правильно" и как минимум не мешать пилоту. Тоисть пасажир должен быть подготовленым, и знать что делать в случае невывода крыла, падения и т.д. Что само по себе не очень приятно в первую очередь самому пасажиру. А катать часто приходиться людей далеких от темы.
Также на посадке можно садиться на более "неровную площадку" но пасажир должен быть готов ко всем "неприятностям". Если пасажир упадет на старте или посадке или чтонибудь в таком роде то такие покатушки ему не очень понравятся.
В этом плане с тележкой проще. Пасажир, сел, пистегнулся, не мешает пилоту и ни о чем кроме наслаждения полетом не заботится. Тут пасажир не может подвернуть ногу на кочке или быть придавленым пилотом и мотором в случае неудачного старта/посадки
Но тележку сложнее выводить в штиль, нужно больше "запускающих" и для посадки нужна более подготовленая площадка.

Короче мое мнение если катать "неподготовленых" пасажиров или в "коммерческих" целях то лучше тележка, если "своих" и дешевле то лучше ранцевый вариант (он наверное дешевле, минус стоимость тележки)  дает больше свободы для активного пилотажа в воздухе.
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Ozz від Травень 14, 2009, 16:42:16
Также нужно учесть что до момента вывода крыла в полетное положение, пилот держит вес мотора на себе. Нескольких подряд неудачных стартов очень утомляют. Знаю по себе. Тогда нужно сесть или даже снять мотор чтобы отдохнуть. А если с пасажиром то еще неудобнее.
Назва: Re: Плюсы и минусы ранцевого парамотора и телеги.
Відправлено: Maax від Травень 14, 2009, 21:20:25
Ozz писал:
"При старте на моторе "ногами" нет никаких проблем с передним стартом и пофигу штиль не штиль. Конечно в штиль сложнее. Нужно активнее выводить крыло и более енергично разбегаться контролируя вывод крыла и компенсировать перекосы на старте перемещением тела относительно "вектора разбега"  ;D Следовательно с пасажиром в тандеме пасажир должен бежать также "правильно" и как минимум не мешать пилоту."
Ozz ,а ты летаешь один или на тандеме ?
В остальном все правильно написал , кроме :"Но тележку сложнее выводить в штиль, нужно больше "запускающих" и для посадки нужна более подготовленая площадка."
Для старта в штиль и умеренный ветер на телеге выпускающие не нужны , а нужны при старте в сильный ветер на тандеме . Пробежка большая на посадке если крыло не правильное или пилот .