wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: kulinar від Квітень 26, 2009, 20:31:09
-
Мой знакомый с Караганды стоит перед делемой какой ему купить парамотор тандем, ранцевый или телегу.Район в котором он живёт сплошные сопки,а вокруг сопок степь.Посоветуйте.
-
Для тележки потрібна площатка - а ранцевий - ти на ногах. Де хочеш взлетів - де хочеш сів.Але в мірі можливого.javascript:void(0);
-
Уважаемый Вася Чайка1.
А ты когда-то пробовал вдвоём стартовать с парамотором с ног?
Если пробовал, то интересно узнать, как это делается?
Ну-ка, расскажи, нам несведующим, как опытный парамоторист.
-
вокруг сопок степь.Посоветуйте.
Если вокруг степь, то святое дело, на тандеме летать с тележкой. А ещё лучше на АЭРОШЮТЕ. Верх безопасности, простоты и надёжности.
Могу проконсультировать. Сам испробовал все моторные варианты и остановился на АЭРОШЮТЕ.
-
В Караганде проблем с площадками нет :)
-
Я бы тоже хотел приобрести парамотор может посоветуете?Только не дорогой потипу Соло или может есть чуть помощнее
-
Про те один чи двоє бесіди не було. А ти летів на тєлєжці у вітер в день та ще у двох чи тільки вечерком. Я бачив як вони куверкаються із-за купки чи ямки а ранцевий має більше свободи і маневру. Тут таке - що кому подобається. Я літаю в горах і для мене ковбасня - це як наші дороги.javascript:void(0);javascript:void(0);
-
Помощнее, это совсем не значит не дорогой.
Есть Симонини 2700евро
Звони 80505375515
-
Уважаемый Вася Чайка1. Внимательно читаем первый пост.
"Мой знакомый с Караганды стоит перед делемой какой ему купить парамотор тандем, ранцевый или телегу.Район в котором он живёт сплошные сопки,а вокруг сопок степь.Посоветуйте."
Заметил, ТАНДЕМ!!!
-
Саня там мужик продає мішки для упаковки пароплана там є відео роліки як літають у двох на ранцевому і що витворяють
-
Уважаемый Вася Чайка1.
А ты когда-то пробовал вдвоём стартовать с парамотором с ног?
Если пробовал, то интересно узнать, как это делается?
Ну-ка, расскажи, нам несведующим, как опытный парамоторист.
-
Вибачаюсь--- тама продається джин на украіні. ( учись на чужих помилках а не на своіх )
-
С ног с тандемом я стартовал многократно , но только обратным стартом , а для этого нужен ветер хотябы 1,5-2 м/с .Для прямого старта с тандемом нужно или три выпускающих , или суперпилот . Так как тандемная мотоустановка не легкая , а годы идут , сделал тандемную телегу из титана . Сейчас идут испытательные облеты , пока все нравится . Полностью устранить возможность кувырка при посадке в неправильное место не возможно , но можно сильно снизить выбором правильной конструкции телеги .
-
Конечно все парамотористы любят спокойную погоду,но учитавая что в Караганде ветра не бывает всего пять шесть дней в году,а иногда такие дульники что мама не горюй.Понятно что в таку погоду не кто не летает.Но есть исключения это я,с вытикающими из этого последствиями.
-
В течении майских на Узун-Сырте проведены летные испытания тандемной телеги с мотором Hirth F33 . Все понравилось степень вездеходности весьма высока особенно при выведенном куполе . при полном штиле и пассажире 80 кг разбег метров 40-50 , пробежка на пасадке 10 метров .
-
При старте на моторе "ногами" нет никаких проблем с передним стартом и пофигу штиль не штиль. Конечно в штиль сложнее. Нужно активнее выводить крыло и более енергично разбегаться контролируя вывод крыла и компенсировать перекосы на старте перемещением тела относительно "вектора разбега" ;D Следовательно с пасажиром в тандеме пасажир должен бежать также "правильно" и как минимум не мешать пилоту. Тоисть пасажир должен быть подготовленым, и знать что делать в случае невывода крыла, падения и т.д. Что само по себе не очень приятно в первую очередь самому пасажиру. А катать часто приходиться людей далеких от темы.
Также на посадке можно садиться на более "неровную площадку" но пасажир должен быть готов ко всем "неприятностям". Если пасажир упадет на старте или посадке или чтонибудь в таком роде то такие покатушки ему не очень понравятся.
В этом плане с тележкой проще. Пасажир, сел, пистегнулся, не мешает пилоту и ни о чем кроме наслаждения полетом не заботится. Тут пасажир не может подвернуть ногу на кочке или быть придавленым пилотом и мотором в случае неудачного старта/посадки
Но тележку сложнее выводить в штиль, нужно больше "запускающих" и для посадки нужна более подготовленая площадка.
Короче мое мнение если катать "неподготовленых" пасажиров или в "коммерческих" целях то лучше тележка, если "своих" и дешевле то лучше ранцевый вариант (он наверное дешевле, минус стоимость тележки) дает больше свободы для активного пилотажа в воздухе.
-
Также нужно учесть что до момента вывода крыла в полетное положение, пилот держит вес мотора на себе. Нескольких подряд неудачных стартов очень утомляют. Знаю по себе. Тогда нужно сесть или даже снять мотор чтобы отдохнуть. А если с пасажиром то еще неудобнее.
-
Ozz писал:
"При старте на моторе "ногами" нет никаких проблем с передним стартом и пофигу штиль не штиль. Конечно в штиль сложнее. Нужно активнее выводить крыло и более енергично разбегаться контролируя вывод крыла и компенсировать перекосы на старте перемещением тела относительно "вектора разбега" ;D Следовательно с пасажиром в тандеме пасажир должен бежать также "правильно" и как минимум не мешать пилоту."
Ozz ,а ты летаешь один или на тандеме ?
В остальном все правильно написал , кроме :"Но тележку сложнее выводить в штиль, нужно больше "запускающих" и для посадки нужна более подготовленая площадка."
Для старта в штиль и умеренный ветер на телеге выпускающие не нужны , а нужны при старте в сильный ветер на тандеме . Пробежка большая на посадке если крыло не правильное или пилот .