wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Пан Капелька від Квітень 06, 2009, 07:16:46
-
Привет!
Предлагают крыло , моторное, а мне надо для свободных полётов.
Продавец пишет концы с минус-триммером
.
Чего бы это значило ??? и можно ли ЭТО переделать под мои запросы,
и если да, то сколько примерно это будет стоить?.
Крыло Аэрос
заранее спасибо откликнувшимся!
-
Что за крыло?
Каждое крыло Аерос, по мимо паспорта, имеет сертификат (пришит на консоли) где указано все, есть №.
Полную информацию о крыле дает производитель, можно обратится к официальному дилеру по регионам http://www.aeros.com.ua/structure/distr_ru.php#ukraine
концы с минус-триммером
означает, что "нормальный" установочный угол атаки, как на безмоторном крыле, при полностью затянутых тримерах.
С моторными концами можно летать без мотора, замена свободных концов не проблема, делается за 5 -10 минут.
Стоимость замены уточните у производителя, предварительно указав что за крыло.
-
А что за крыло. Стайл или Витамин?
-
А что за крыло. Стайл или Витамин?
крыло Стайл
-
Видимо имеется ввиду акселераторный триммер, т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.
-
Любая тримерная система, есть противоположность акселератору.
Сравнивать установочные углы атаки Стайл тандем и Стайл с моторными свободными концами, не корректно и не правильно.
Абсолютно точно, углы разные и тримерный ход разный и ...
Почему бы Вам не задать этот вопрос непосредственно производителю?
Повторюсь, угол атаки Стайл-мото с мах. затянутыми тримерами = углу атаки Стайл не моторный.
-
Всем спасибо за советы!
уже задал свой вопрос производителю - общаюсь с парапланерным отделом Аэроса.
-
узнал, кому ещё пригодится:
цена вопроса - вилайны 25евр., замена-30евр.
-
В ходе несекольких выездов на полёты в бризе под Бердняском - утвердился во мнении что свободным полётам моторные концы не только не мешают а даже как и подсказал:
sr71
Видимо имеется ввиду акселераторный триммер, т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.
единственное что пришлось сделать - опытным путём укоротил длину клевантных строп
-
А вот это, возможно, и нестоит groza.(ударение на "О") У меня была такая же ерунда - тянешь клеванту а , типа, реакции маловато, и уже приступил к перевязке, НО вовремя задал вопрос Силенко и ничуть не жалею, что не трогал клеванты! :parapente3:
-
В ходе несекольких выездов на полёты в бризе под Бердняском - утвердился во мнении что свободным полётам моторные концы не только не мешают а даже как и подсказал:
sr71
Видимо имеется ввиду акселераторный триммер, т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.
единственное что пришлось сделать - опытным путём укоротил длину клевантных строп
Поиск правильного решения, дело добровольное, ничего плохого тут нет.
И все же:
т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Осмелюсь заявить - не тоже самое.
Пилотировать крыло акселератором и просто опустить тримеры - далеко не тоже самое.
Акселератор не "вкл." "выкл.", педалью пилотируешь крыло не менее эффективно чем брейками (клевантами), отрабатываешь клевки, забросы и т.д. По сути брейки 50% возможности крыла, акселератор еще + 50%. Правильная работа спидом - высокое мастерство...
Так же эффективно работать тримерами, не возможно.
Укоротив клеванты, Вы не только опасно приближаете точку срыва потока, он и значительно уменьшаете скоростной диапазон крыла на акселераторе!
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.
Не такие.
На Стайле 42 стоят обычные тримеры.
-
спасибо за замечания!
Укоротив клеванты, Вы не только опасно приближаете точку срыва потока, он и значительно уменьшаете скоростной диапазон крыла на акселераторе!
укорачивая клеванты я следил чтобы задняя кромка была не поджата (при отпущенных брейках)
-
В идеале должна быть не поджата при полностью выдавленном акселе...
-
а я ещё акселем не пользовался :fig-vam:
В идеале должна быть не поджата при полностью выдавленном акселе...
подсказку понял.
-
А в вашем регионе школы есть ?