wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Березень 01, 2009, 19:40:36
-
Новая формула - просто ЖЕСТЬ trava
Теперь не нужно ездить за рейтингом далеко. Его можно и дома заработать некисло, даже не умея летать. Достаточно сдуваться дальше всех - и вы будете в шоколаде :) Я читал цифры и рыдал ;D
По новой формуле важна не рейтинговость соревнований (а значит состав соперников, улетность места и тд) а только МЕСТО В ТАБЛИЦЕ, которое вы займете :) Очки распределяются не линейно (пропорционально), и сейчас получается так что если ты не претендуешь на первые места, то забудь вообще о рейтинге :) . Где то это справедливо, но в целом получился какой-то бред. Даже если посмотреть на украинский рейтинг http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=3&ranking_date=2009-03-01&nation_id=230 Сейчас стало выгодней ехать на какой-нить местный междусобойчик, и очков там дадут больше чем за участие в соревнованиях в Альпах и тд.
Пересчитаны ВСЕ результаты.
-
третье место на коктебеле 08 дает больше очков чем четвертое на ЧЕМПИОНАТЕ СТРАНЫ :)
-
третье место на коктебеле 08 дает больше очков чем четвертое на ЧЕМПИОНАТЕ СТРАНЫ :)
Кубок Коктебеля, - Самое разкрученное соревнование Украины на сегодняшний день, наверное турнир с самой большой историей, пилоты знают, едут.
Вот и ДОНБАСС поднимается все выше, в этом году Должны быть Супер соревнования, уверен:)
А ЧУ бренд не раскрученный, пока. Но работаже идет!!! :)
Серж, а распиши здесь формулу с подробностями и коментариями если есть возможность. (в голову не лезет что 2е место на Донбассе является круче 42 на Индии...(исходя из Твоего поста))
-
Зашел от нечо делать на страничку рейтинга. Так сказать, почесать с утра рейтинг :)
И смотрю, какого х... мои (да и не только мои) лучшие результаты поменялись?!!
Если эта формула так работать и будет, то.... ХАНА нашему спорту! ??? :( :-[
Мотивации для СПОРТСМЕНОВ никакой не остается....
-
поясните???
-
А мне уже нравится ФАИ ;D. Мой рейтинг за ночь вырос на 450 позиций :P. Но всё равно марку на этот год,брать не спешу. :vidixay:
-
Может я что-то просто недопонимаю? ???
До сих пор для того, чтобы зарабатывать очки, наши спортсмены должны были ездить на рейтинговые соревнования, где соревновались с сильными пилотами. И чем выше был рейтинг соревнований, тем больше очков можно было заработать.. При теперешнем положении дел получается, что для того, чтобы иметь очки нужно не ездить в Мексику/Бразилию/Индию/итд, а сидеть спокойно дома и выигрывать какой-нибудь домашний кубок :( Пропадает всякий резон ездить за пределы Украины. Теперь рейтинг реально не отображает ничего. Так как если ребята съездили на какой-нибудь этап кубка мира и заняли, скажем, 50 место, то это по очкам меньше, чем 20 на кубке Днестра, например.. Где логика мне пока не понятно..
-
У меня такое впечатление, что тут не обошлось без заговора. жена Я вообще не понимаю, что делать например среднему по уровню пилоту, к чему стремиться и о чем мечтать. Если раньше было все ясно - вот соревнования начального уровня, вот соревнования повыше уровнем (нацчемпионаты, опены всякие), вот монстры собираются (кубок мира там, чемпионат европы и пр.). Если посмотреть сейчас очки фаи по разным по составу участников соревнованиям - никакой справедливости нету. Уровень пилотов по очкам совершенно не отражает реального уровня пилотов по новой формуле. И самое главное теперь нет никакого стимула тянуться за сильными пилотами на сложных соревнованиях и туда ехать - заранее понятно, что очков не будет, например Кубок мира теперь не тянет как прежде. Я так понимаю формула должна стимулировать участие сильных пилотов в слабых и малоизвестных состязаниях - верный шанс держаться все время наверху, но это палка о двух концах - спорт начнет загибаться. Раньше сильнейшие рубились и можно было тянуться к ним, была видна лестница вверх и другого пути не было. А теперь можно и пару ступеней вниз сделать, результат тот же. Такой парадокс намечается. И Фаи пытается похоже ослабить позиции Кубка мира таким новым подсчетом результатов.
-
Я конечно не спец по этим рейтингам фсяким, но мой парапланерный кумир - Живчик, как-то высказывался, что если хочешь попасть на пацанские соревнования то просто приходится ездить "туда" потому как здеся им много очков не заработать и могут недопустить. Так вот теперь, я так понимаю, такой необходимости нету, можно спокойно рубицца на местных кубках и с заработанными очками тебя должны допустить на любой WorldCup. А чем больше наших кумиров будет летать на местных кубках тем больше стимулов у нас среднего уровня пилотов :parapente3: этих кумиров пабедить. Одни +сы. ukraine
А если в кубке например Коктебля будут все наши топы учавствовать то наверно одного умения сдувацца будет мало!
-
"У меня такое впечатление, что тут не обошлось без заговора." жена
У Швейцарцев вагон техники увели cry_girl, теперь каждый летает в своем болоте. dance. Во всё Эдванс виноват :crazy_pilot: Он лидер в Мире вот и подкидывает идеи формул. :vidixay:
-
Я с не терпением ждал обновления рейтинга. Все таки в Чемпионате Мира участвовал и занял 68 место. По прикидкам расcчитывал: мой результат 5936 очков, Чемпион - 9093, значит я имею 65,3% от очков лидера. Чемпиону дадут около 110 очков для рейтинга, значит мне дадут около 70 очков в рейтинге. Я смогу в плотную приблизится к первой сотне в рейтинге. По этой формуле до этого рассчитывали очки.
Сегодня утром проснулся и сразу же кинулся смотреть рейтинг. Когда увидел, чуть со стула не упал. Так и есть, лидеру дали 109 очков, а мне всего 34 очка. 10 жесточайших тасков большая часть из которых больше 100 км, 7 тасков на финише, 148 сильнейших пилотов мира и у меня 68 место на крыле 2-3 и получаю всего 34 очка. В Валадаресе и Словении больше заработал. Смысл после этого ездить на рейтинговые соревнования, тратить кучу денег и времени? По новой формуле получается, что если не светит войти в первую 20-ку или 30-ку, то достойных очков тебе не видать. Первая 5-ка мест на местных «попрыгушках» даст больше очков, чем средние места на кубке или Чемпионате Мира.
Женя Парфений заработал 4726 очков (52% от лидера) получил всего 15 очков для рейтинга. 32 место на Скайномаде почти в два раза выше котируется.
Я сегодня уже настрочил письмо в ФАИ от нашей федерации в том, что новая формула ущемляет простых пилотов, которые принимают участие в нескольких соревнованиях в год. Даже если им не светило занять лидирующие позиции для них был стимулом рейтинг ФАИ. Люди ездили на рейтинговые соревнования, зарабатывали очки для себя и для своей страны. Потом эти очки учитывались в подсчете рейтинга местных соревнований. Теперь с рейтинговых соревнований не привезешь очки в страну если не занял хорошее место.
Был соревновательный дух, как среди топовых, так и среди «спортсменов выходного дня». Новая формула просто выбросила нас из рейтинга оставив там только Валичей и им подобных.
-
Прикольно.. :)
Похоже они ошиблись месяцем - думали что уже апрель.. :)
-
Кстати советую и вашей федерации настрочить письмо в ФАИ. На местных соревнованиях больших очков не заработать, а рейтинг соревнований таким темпом придется годами поднимать. Если раньше пилоты могли заработать очки на рейтинговых соревнованиях и «привезти» их в страну, где они учитывались в местных соревнованиях. При новом раскладе, очков из-за бугра особо не привезешь. Мы завязнем в своем болоте, а у амбициозных пилотов исчезнет стимул. Спорт развалится.
Хотя кто его знает как будет? Может какойто Валич с Маурером приедут на Кубок Домбаса за очками :)
-
... моего первого поста...
Надеюсь, Саша Кожокарь доступно объяснил, чем грозит такой расклад при подсчете рейтинга?! groza
Никаких на х... плюсов тут нету!
Потому что спорт превратится в тупое бодание чайников, без стимула повышать свой уровень мастерства. Болото, а не развитие спорта...
Предлагаю поддержать идею, высказанную Сашей, и нашей ФПУ также написать подобное письмо в ФАИ.
Лицензии и марки можно выбрасывать! ???
-
Час за рулем в машине, по ночной трассе, под попускающую мызычку расставили мысли на свои места. Мне думается что формула направлена на сокращение количества мелких соревнований второй категории - цифры говорят о том, что очков больше получается на МАССОВЫХ соревнованиях (чем больше участников - тем, якобы, честнее определяется уровень пилота), а также на развитие и подъём уровня внутренних соревнований. Я со всем согласен. Только вот не учтено что уровень получается разный, и по-большому счету просто уравниловка для большинства, и выделение и отрыв от основной массы действительно топ-пилотов. Интересно, опубликовано ли где-нибудь обоснование новой формулы?
Формулу я не смотрел, просто взял результаты свои и некотрых известных мне людей, а также несколько известных мне соревнований. По этим скудным данным и сделал выводы.
-
Да, ещё раз, наверное в тысячный, повторю свои слова - фаишный рейтинг никак не отражает мастерство пилота. А скорее уровень спортсмена. Это две большие разницы :)
-
Да, ещё раз, наверное в тысячный, повторю свои слова - фаишный рейтинг никак не отражает мастерство пилота. А скорее уровень спортсмена. Это две большие разницы :)
Мастерство пилота в мировом маштабе можно померять здесь http://wxc.fai.org/
-
Мы уже накатали и отправили письмо, короткое. Не обязательно писать от федерации, можно и от просто пилотов, больше мнений - больше пользы.
-
Предлагаю поддержать идею, высказанную Сашей, и нашей ФПУ также написать подобное письмо в ФАИ.
Просто пример, аналогичный Глебу:
по состоянию на 01.02.08 - 67 место на Himalayan pre-PWC 08 давало 9,8 очков, а на 01.03.08, ВМЕСТО НЕГО стоит 16 (!!!) место на Donbass PG Cup 08 и дает 5,4 очков.
пусть копейки, но наглядно.
В Мексике, Женя Парфений заработал 4726 очков (52% от лидера) получил всего 15 очков для рейтинга.
Супер :suicide:
-
А чего все сразу решили, что новые правила плохие? Мне кажется, прошлый вариант имел кучу недостатков.. надо хорошенько подумать прежде чем писать какие-либо письма в ФАИ. Для развития спорта в "отсталых" парапланерных странах (типа Украины) возможно даже лучше новый вариант - есть возможность для пилотов поднять рейтинг в домашних условиях (и не пытаться заманивать топов, чтобы соревнования были "очковыми")
P.S. Касимыч срочно расширяйте старт к Кубку Донбаса - можем все не уместиться :) Топы сами припрутся за рейтингом.. fly
-
Ура - ура и еще 100 ура. О том, о чем так долго говорили «чайники» свершилось. Это похлещи «большевицкого» переворота. Теперь на местных мало пригодных для серьезных гонок соревнований мы увидим наших топ пилотов. И главное, свершилось вековая мечта нашего парапланнарода полное социальное равенство. НеЗАЧЕМ по всяким заграницам лазить. Есть «великолепные» условие в просторах нашего» БЕС- ДОРОЖЬЯ» . «Мы свой, Мы новый мир построим кто был……..»
-
Поднять свой рейтинг на таких соревнованиях как Донбасс - это не значит улучшить свое мастерство!
Свой спортивный уровень сможешь поднять только на сильных соревнованиях - с сильными пилотами, сложными тасками и горной погодой!
Неужели это неясно???
-
P.S. Касимыч срочно расширяйте старт к Кубку Донбаса - можем все не уместиться :) Топы сами припрутся за рейтингом.. fly
Я только что зарегистрировался. ;D
При теперешнем положении дел получается, что для того, чтобы иметь очки нужно не ездить в Мексику/Бразилию/Индию/итд, а сидеть спокойно дома и выигрывать какой-нибудь домашний кубок :( Пропадает всякий резон ездить за пределы Украины.
Я лоханулся. Еду сдавать билеты в Бразилию. ;D
А чем больше наших кумиров будет летать на местных кубках тем больше стимулов у нас среднего уровня пилотов :parapente3: этих кумиров пабедить. Одни +сы. ukraine
А если в кубке например Коктебля будут все наши топы учавствовать то наверно одного умения сдувацца будет мало!
Логика есть.
В каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда. При таком подходе с подсчётом рейтинга, я пересмотрю свой календарь на этот год в сторону большего участия в бюджетных соревнованиях. fly
Я с не терпением ждал обновления рейтинга.
Саня, обиднее всего за вас. :'(
Тут несправедливость налицо!
Я тоже как и ты с нетерпением ждал вашего (молдавского) рейтинга за ЧМ. И .... офигел! То что вы получили за ЧМ, -соревнования первой категории!!!... это и очками то назвать нельзя.
Это похлещи «большевицкого» переворота. И главное, свершилось вековая мечта нашего парапланнарода полное социальное равенство.
Конечно же больше всех пострадал Дима Белкин! cry_girl
Сейчас он 15-ый .... в украинском рейтинге ... вместе с Игорем Шаталовым. :)
А было время.... когда Димка .... был самым ярким (после Стойкова) представителем "Жемчужины у моря". ;D
-
А вообще то ФАИ, как и весь мир, борется с международным финансовым кризисом. ;) Но по своему ....
Путём уменьшения финансовых затрат пилотов на участие в соревнованиях при тех же результатах (очках) на выходе. ;D
Следующее слово за дилерами.... ;) Даёшь 30% - ую скидку на снарягу в условиях финансовой крызы! cry_girl
-
Андрюша билеты сдавать не будем. Просто парапланы брать незачем. Поедим капаться в океане. А рейтинг будем зарабатывать на кубке Одесской области в «червонном угле». Больше всего обидно за Молдаван. Ребята так хорошо выступили, а им такой рейтинг закатили…..меня еще интересует вопрос к тебе как представителю нашей федерации в ФАИ. С вами обсуждались эти изминение или и там «Васелишины» победили в отчетно выборных собраниях.
-
Ну что ж, раз новый рейтинг такой бредовый - к черту рейтинг! Чтоб мне указывали на какие соревнования ездить - ха-ха !!! жена
Поеду на все, на какие планировала и раньше !!! Рейтинг и вправду был приятным дополнением к сильным соревнованиям, обойдемся без приятного дополнения! Оставим - интересные соревнования, спортивный дух, новые места, сложные таски, возможность учиться у сильных пилотов!
Светик.
-
Дима, меня как представителя от Украины в комиссию CIVL FAI (парапланы и дельтапланы) об изменении формулы подсчёта очков не информировали и соответственно совета не спрашивали ;D
На ежегодное собрание комиссии, которое прошло с 19 по 22 февраля в Австрии. этот вопрос тоже не выносился. :o
Там в основном обсуждали безопасность и места проведения следующих соревнований (ЧМ и ЧЕ). http://www.hanggliding.at/
Много вопросов посвящалось случаям "не совсем" безопасных полётов на Чемпионате Мира в Мексике.
Андрюша билеты сдавать не будем. Просто парапланы брать незачем. Поедим капаться в океане.
Чтоб мне указывали на какие соревнования ездить - ха-ха !!! жена
Поеду на все, на какие планировала и раньше !!!
Димка, ну и как ты сможешь спокойно плескаться в океане, когда "кляті" полумоскалі полупискари ;D будут гоняться во всю их ивановскую?! cry_girl
Кто ж достоинство родины показывать будет?! cry_girl
-
Андрюха, ну яки ж вони москали? Просто они там на зароботках, в подмосковье лучше платят.. :)
Кстати, Николай, при новой формуле народ будет ехать за повышением мастерства сознательно, а не в погоне за циферками.. При этом те, кто не имеет возможности по каким-либо причинам гонять за океаном, хотя бы в очках ущемлены не будут.
Еще один тезис - классный пилот при любой системе подсчета очков будет лидером! А бездарность, она и в Африке бездарность.. :)
-
Еще один тезис - классный пилот при любой системе подсчета очков будет лидером! А бездарность, она и в Африке бездарность.. :)
Классным пилотом еще стать надо, им ведь не рождаются. А вот по Сане Кожокарю очень видно, как его усилия оценены. Справедливости-то нуль! К чему теперь стремиться-то? Сидеть у себя на горке и не высовываться? Отличная перспектива. Пойду с женой водочки попью. pivasik
-
Согласен только в том, что касается процедуры перехода - надо было проинформировать народ заранее, а через пол-годика менять что-либо.
И прекращай спаивать жену.. она у тебя спортсмен ;D
-
И все же мысль Светы Пискаревой о том, что крутые парапланерные соревнования -- не только рейтинг, а еще и кайф в чистом виде, и, наверняка, кайф и без рейтинга- должна служить утешением тем, кто и дальше будет ездить летать далеко и по взрослому.
Топ-пилоты, ау!
Вы же не только ради рейтинга летаете!
Не сдавайте билеты!
А формула и впрямь странная, очевидно несправедливая, блин...
-
Как все запущенно... :'(
Неужели столько зараженных очковой болезнью ???
Неужели действительно кто-то побежит сдавать взятый билет в Словакию/Словению/Любую другую красивую страну ???
Нет очков - нет мотивации ??? :-!
Только плз не надо :suicide:, если вдруг очковую базу хакеры грохнут ...
Светик +100 !!! pivasik
-
Да, меня тоже удивили такие горести по поводу очков. Что нет стимула и т.д... С такими настроениями вам не летать, вам в бильярд...
Я, конечно, понимаю, что самоутверждение в числовом эквиваленте - это приятно, но это же 5-10% от всего кайфа в полетах. Так что не верю, что жизнь ваша потеряла смысл. Особенно если посмотреть на ваши рожи после какого-нибудь хорошего полета или послушать сообщения в рацию в процессе ;-)
-
Не, Оль, не совсем так... Меня по-прежнему волнуют и очки, и занятые места...все-таки мы ездим на соревнования! И рейтинг был прекрасным стимулом развиваться дальше, летать лучше и лучше, стремиться на крупные соревнования ( не имея высокого рейтинга трудно попасть на высокорейтинговые соревнования ;D )
Просто я говорю о том, что если новая система подсчета...хм..некорректна, >:( - это не заставит меня поменять свои планы в угоду этой новой системе. Я все равно поеду на какие-нибудь ЧехПолишОпены и Кубки Мира, где возможно получу 1 очко , ...но я поеду туда СОРЕВНОВАТЬСЯ! Ну и кайф от полета никто не отменял))) fly
Светик.
-
Если хочется кайфовых полетов - едем в Индию и кайфуем!! Я тоже люблю такие полеты. :)
Но на соревнования спортсмен едет за конкретной осмысленной целью. Если она непонятна фрифлаерам(чайникам), то это их проблемы. Хотя бы до тех пор, пока они не станут спортсменами.
Рейтинг - это оценка СПОРТИВНОГО мастерства пилота. Не нравятся соревнования - не летайте на них!
-
Да...господа компетиторы...видать, чинуши от ФАИ крепко вас задели...раз фрифлаеров и чайников отождествляете :'(
Лично мне ваше возмущение очень даже понятно, так что даже жесткость оценок не цепляет. pivasik
Боритесь за прежнюю систему - пишите письма -может и поможет на следующий год...
-
Хочется верить что среди нас есть немало людей которые летают ради удовольствия, путешествия, общения с природой и т.д., и соревновательные очки их мало интересуют. Профессиональный спорт неполезен для здоровья :-) Доказывать в компетиторском соревновании что ты лучше других, надеюсь, не является основной мотивацией нормального пилота. И участие или неучастие в соревнованиях не является мерилом мастрества пилота.
И да, поехали в Индию летать фрифлаерами, а еще лучше - на групповой бивак :parapente3:
-
Рейтинг - это оценка СПОРТИВНОГО мастерства пилота.
Неа, рейтинг это отражение наличия у спортсмена материальных возможностей, свободного времени, фанатизма.. trava
А оценка спортивного мастерства - только пьедестал! bravo
;D
И да, поехали в Индию летать фрифлаерами, а еще лучше - на групповой бивак
ccccoool
-
Хотя бы до тех пор, пока они не станут спортсменами.
Ага, эту фразу надо произносить с широко растопыренными пальцами
и глазами так стрельнуть, типа "АМУР" :-)))
Рейтинг - это оценка СПОРТИВНОГО мастерства пилота. Не нравятся соревнования - не летайте на них!
Маладец! Сам себе и ответил! Так прогнись под новые очки...
-
Ну вот, совсем из бедных спортсменов упырей сделали. Спортсмены на самом деле тоже любят поглядеть на облака, послушать соловьев на маршруте и нюхнуть пеончик на посадке. Мы тоже нормальные!! cry_girl Просто хотим, чтобы весь мир pivasik радовался вмете с нами нашим успехам bravo. Цифирки самое то для этого. А без цифирок радость общения с миром pcholka будет неразделенной popa. Давайте радоваться вместе pcholka pivasik rose и не ссориться из-за красоты! Она для всех!!! rose pcholka
Андрей pcholka
-
... последние 3 года , только и слышно "буковки" , "рейтинги"...дошло до того , что на региональных форумах "выезжающие " нули- кичатся своими рейтингами перед начинающими , не выездными , чайниками...а может таки правильная (новая) формулка? ;)
-
Нет очков - нет мотивации
От части Да! Теперь закрадывается мысль, что меньше смысла ехать "Туда", где в спортивном плане (отображенном на реитинге) аналогичто или же менее интересно чем Здесь.
Собственно и начинаешь:
Так прогнись под новые очки...
А рейтиг для спортсмена - Реально многое!!! Ибо хоть как то, но показавает его место среди других спортсменов.
И когда ты работаешь над тем, чтобы "подняться", учавствовать в более рейтинговых и интересных соревнованиях (значительно обширнее перечень для выбора). Тратишь силы, время, деньги и тд. и в конечном итоге меняют Формулу и ранее достигнутые результаты - ЭТО КОНФУЗ.
А заявления, что рейтинг не отображает мастерство, а лишь наличие бабок и времени НЕ КОРЕКТНЫ!!!
-
потому что мне больше нравится летать для себя вне соревнований. Как было выше написано - "ради удовольствия, путешествия, общения с природой и т.д."
Но если я еду на соревнования, то я борюсь за рейтинг и все, что с ним связано. И "пальцы не растопыриваю".
Надо отделять спортивные полеты от фрифлая.
"И участие или неучастие в соревнованиях не является мерилом мастрества пилота." - тут согласен, но не во всех аспектах парапланеризма.
Для Чучко. Пожалуйста, без хамства, хорошо? Неизвестно, кто и где прогибается...
Если ты не понял моей фразы, объясняю - под словом "спортсмены" я имел ввиду не себя. А вообще пилотов, стремящихся к улучшению своих навыков сортивных полетов.
Для Злого. Никто здесь ничем не кичится, если ты не заметил... :)
Новая формула, так новая формула, ура! Согласен со Светиком - формула не заставит нас менять свои планы полетать в новых интересных местах! pivasik
Главное - удовольствие от полета! Хоть оно и разное у всех!
-
...Для Коли -было написано -"региональных Форумах" ... для Глеба-спортсмен -это прежде всего человек, имеющий цель...рейтинги и буковки- это не цель, а фон и мишура..
-
Короче мужики надо собраться и хорошенько отметить Открытие сезона ВСЕМ ВМЕСТЕ, что бы и полетать и пообщаться душевно с кружечкой.... pivasik
-
Для Чучко. Пожалуйста, без хамства, хорошо? Неизвестно, кто и где прогибается...
Если ты не понял моей фразы, объясняю - под словом "спортсмены" я имел ввиду не себя. А вообще пилотов, стремящихся к улучшению своих навыков сортивных полетов.
Не волнуйся, дружище! pivasik
Ты достоин быть выше очков и формул, dance
истерика не красит МАСТЕРА,
Тему уже прекрасно раскрыли... ukraine
-
прочитайте пост ПИЛОТА и ИНСТРУКТОРА с многолетним стажем. Я думаю, к его мнению стоит прислушаться. Хоть немного...
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=546475
Думаю, что спорить бесполезно, надо просто летать и дальше. И лучше! :)
-
Мне кажется, что очень переживают из-за новой формулы только те, кто придает этим циферкам большое значение.. Для стремящихся к спортивным вершинам это действительно некоторый удар по идеалам, по стимулу к участию в рейтинговых соревнованиях. Изменения дают ясно понять, что рейтинг ФАИ - это всего лишь циферки, которые можно посчитать так или эдак.. и за ними нет какой-либо большой ценности.
Зато в плане допуска к крутым соревнованиям, типа "рейтинг не ниже 1000 или 500", у начинающих спортсменов появляется больше шансов. :)
-
Особенно у китайцев :))
Открытый кубок Китая в этом году посетило очень мало народу всего 27365 человек что на порядок меньше чем в прошлом году ..))))
-
Зато в плане допуска к крутым соревнованиям, типа "рейтинг не ниже 1000 или 500", у начинающих спортсменов появляется больше шансов. :)
[/quote] +100
-
Я тоже поначалу по поводу новой формулы негодовал.... cry_girl
Несправедливость есть!
Что думали функционеры из ФАИ, переводя всех на новые "измерения" непонятно. :-\
Но!
Прикол заключается в том, что первая пятёрка хохлов (по рейтингу ФАИ) от изменения способа подсчёта "длины члена" :) не поменялась. dance
-
Эта пятерка еще и вверх в общем рейтинге какой-то гравицапой поднялась!
Но это, думаю, ненадолго... groza :)
-
Товарищи (компетиторы) мне интересно Ваше мнение. Сравните очки по вашим соревнованиям относительно труг друга и перенесите на то как Вы летали. Цель выявить соответствует ли рэйтинг вашим ощущениям сложности соревнований и достигнутым результатам
-
Глеб, конечно же новая картина не соотвествует здравому смыслу :) пустое это все
Если ФАИшники не хотят менять формулу, то надо им предложить не раздавать направо и налево "вторую категорию" для мелких междусобойчиков.
-
Ребята, успокойтесь! Вы только еще не командовали ФАИ. Что, игрушку забрали? Майдан какой-то!
-
На параплан.ру. Ржунемогу ;D
[quoteBakken
пилот выходного дня
03 Мар 2009, 14:36 как я летал с топ-пилотами
Цитата:
Посмотрите свой рейтинг на сайте ФАИ. Будете неприятно (хотя, для кого-то может и приятно) удивлены.
Посмотрел:
-- был приятно удивлён, что у меня вообще есть рейтинг
-- был неприятно удивлён, что с 1го марта он снизился до предпоследнего места!!
Согласен с Таней -- маразм редкостный -- срочно верните взад мой старый рейтинг, честно залуженный в суровой и неравной борьбе с топ-пилотами.
Один раз я даже рядом с этими топ-пилотами пролетел. Дело было так: взлетели, значит, прилетели к стартовому цилиндру, ждём старта -- народ суетится, пытается получше места занять, а я как раз обнаружил, что забыл часы: не смогу, значит, определить, когда старт будет. Ну, не беда, думаю -- как все полетят, так и я за ними, да и по радио наверняка скажут. Потом думаю -- нет, надо типа занять выгодную позицию перед стартом, без часов не получится -- время наверняка можно как-то из ГэПээСа выудить. Ну, отлетел, значит, в сторонку и начал кнопочки на своём ГэПээСе нажимать, индикацию времени, значит, искать. Когда нашёл, выяснилось, что я уже всё равно опоздал позиции занимать, поэтому я развернулся и полетел обратно ко всей толпе -- цилиндр, типа, пересекать. Подлетаю я к цилиндровой тусовке, значит, и тут вдруг небольшая кучка из сотни компетишинов разворачивается, становится на акселераторы, и плотной массой летит прямо на меня :o . Причём между ними даже просветов нет. Уупс, думаю, щас затопчут -- надо куда-то исчезнуть. Пока перебирал в памяти методы быстрого снижения, они уже на расстоянии вытянутой руки -- рожи даже видны, причём не злые, а сосредоточенные. Ну, думаю, лучше вообще, наверное, никаких манёвров не предпринимать, закрыть глаза, поднять руки и лететь прямо, никуда не сворачивая, они меня сами облетят. И действительно -- вжик, вжик, вжик, гоп -- и всё, улетели компетишины, даже не обругали меня....
Дааа, вот так вот, было дело, летал я с топ-пилотами, зарабатывая в страшном стрессе свой кровный рейтинг...
][/quote]
-
Действительно, и дался нам/вам это рейтинг. Давайте потребуем назад бабло, уплоченное за "вторую категорию фаи" для наших соревнований. Лучше маечек красивых напечатаем, или машину подбора заправим хорошим и дорогим бензином. А? Как идея? И набудущее никаких вторых/первых/милиооных "категорий фаи"! Правильно?
-
землю - крестьянам,
ацидофильное молоко - ацидофилам,
рейтинг - ... сами добавьте кому dance