wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Gordeev Andrey від Січень 10, 2009, 23:44:19
-
Не спеша куплю Garmin.
Прицелился на Garmin MAP 76Cx, а может есть что-нибудь другое по хорошей цене?
Заранее благодарю за любую помощь :)
-
есть получше, Aircotec XT Trainer все в одном, gps барометр вариометр и т.д. экономит место маленький и легкий www.aircotec.com
-
а цена?
-
есть получше, Aircotec XT Trainer все в одном, gps барометр вариометр и т.д. экономит место маленький и легкий...
Жень, хороший прибор, но на соревнованиях не прокатит, а жаль. В нашем случае ето скорее замена варику.
... да а цену можно написать :)
-
обычный 550 dual 600
а на счет на соревновании не прокатит не понял :) У самого такой, +15 находит тока так ;-)
А серьезно, лечше прибора в котором все в одном просто нет. Браунигер отдыхает по цене и по качеству,
-
Могу предложить ЖПС 2 Плюс, в хорошем состоянии. Нашел в кладовке. Если не подайдет вставлю в пано.Цена 100 дол.
-
Могу предложить ЖПС 2 Плюс, в хорошем состоянии.
Не знаю такой модели. Можно поподробней?
-
а на счет на соревновании не прокатит не понял :)....
Я к тому что треки в компетиторской программе поддерживаются тока ГАРМИНОВСКИЕ, поэтому очень жаль.
-
позвони силуянову, у него этого добра много.
т8-0503230907
-
Я к тому что треки в компетиторской программе поддерживаются тока ГАРМИНОВСКИЕ, поэтому очень жаль.
ты глубоко ошибаешься поддерживают все компетиторские программы.
-
Могу предложить ЖПС 2 Плюс, в хорошем состоянии.
Не знаю такой модели. Можно поподробней?
Посмотри на Сайте "Аэроскана". Жармин ЖПС 2 ПЛЮС.На всех соревнованиях принимается. Я купил уже давно, какой-то Жармин 76 цветной, пользуюсь только компасом, точкой наведения и скорстью. Думаю, если для соревнований, то и 2 Плюс хватило бы, там всё это есть, только выкинул деньги за цветной ЖПС. "Понты" называются.
-
единственная проблема иногда была не в совместимости COM подключения, они сейчас на USB перешли и на blutoot и работают со всеми программами великолепно, трек прописывают лучше всех GPS потому что точки фигачит, как чемпион мира перед целиндром и во время влета в него.
-
Для меня главное в этом приборе, то что показывает напровление ветра, силу ветра, скорость, помошь в оцентровке и напровление ухода термика, и где термик в последние 5 минут находиться после вылета из него.
-
Думаю, если для соревнований, то и 2 Плюс хватило бы, там всё это есть, только выкинул деньги за цветной ЖПС. "Понты" называются.
Полностью согласен.
Сам всё время думаю что надо просто ЖПС, но ещё не определился насчёт понтов :) Просто хочется иметь не сильно старую модель.
Для меня главное в этом приборе, то что показывает напровление ветра, силу ветра, скорость, помошь в оцентровке и напровление ухода термика, и где термик в последние 5 минут находиться после вылета из него.
+1
Хочется иметь такую штучку, но пока наверно не созрел финансово.
единственная проблема иногда была не в совместимости COM подключения, они сейчас на USB перешли и на blutoot и работают со всеми программами великолепно, трек прописывают лучше всех GPS потому что точки фигачит, как чемпион мира перед целиндром и во время влета в него.
Спасибо Женя, но я не уверен
Кто-то может подтвердить или опровергнуть?
-
Да все, кто проводил соревнование, 2 раза у Жукарина, в Молдавии на ЧМ и у Женек на Донбаиссе и даже с учетом что у меня на тот момент с com портом девайс был.
-
А если всякие PWC WC итд сравнивать там всегда написано что кабель на гармин брюник и аиркотек кабеля имеют.
-
Да все, кто проводил соревнование, 2 раза у Жукарина, в Молдавии на ЧМ и у Женек на Донбаиссе и даже с учетом что у меня на тот момент с com портом девайс был.
Народ прокоментируйте пожалуйста! ::)
А то придётся купить у Женьки девайс ;D
-
Так прокоментировать только 2 человека могут, Серега, и Жека или Силуянов, Андрюха с Молдавии сюда не заходит вроди.
Таких приборов на Украине нет, потому что дорого для украинских пилотов, хотя у всех брюник за 200 и gps за 300 сотни, те же деньги + направление ветра показывает, силу ветра и барограму пишет и глайд расчитывает. ;-)
-
Документация в pdf http://www.aircotec.com/cms/upload/manuals/xct_handbuch_3.16_v1.pdf
-
Жень, я документ сразу скачал. :)
А Жукарину позвоню обязательно, но не спеша ;D
-
Жень ты вспомни пролемы с заливкой точек, и с гемором слива трека...помнится тогда нервничал ходил.
2 Андрей
Почитай приват!
И подумай для чего тебе прибор и что ты с ним делать собираешся.
-
Тоже стою перед выбором, продолжать использовать свой КПК с ЖПС, или купить прибор с массой функций.
Женя обозначил некоторые возможности прибора, и при этом «высокую стоимость».
Я УКРАИНСКИЙ ПИЛОТ готов рассмотреть предложение относительно многофункционального прибора, но! никто не обозначил где купить, какова цена (с учетом кризиса, $).
Поэтому, ответ на вопрос «Очень хочу GPS» по моему мнению не раскрыт.
Пригодились бы мнения все тех же пилотов-пользователей ЖПС, но с учетом конкретных преимуществ и недостатков моделей ЖПС. Типа «Такаято модель с такимито функциями отстой, а такой-то …. идеален».
Знающие, дайте ответ (с указание моделей) какой ЖПС стоит купить ПАРАПЛАНЕРИСТУ.
Варики тоже интересуют.
-
http://gps.uc.net.ua/diff76.htm
Сравнение приборов 76 серии, на которой отлетали практически все отечественные пилоты. А некоторые до сих пор летают.
-
Я УКРАИНСКИЙ ПИЛОТ готов рассмотреть предложение относительно многофункционального прибора, но! никто не обозначил где купить, какова цена (с учетом кризиса, $).
.....
Варики тоже интересуют.
комбинированный прибор варио+GPS Brauniger IQ Compeo+ цена 860 евро
вариометр Brauniger IQ One цена 205 евро
но возможны варианты и другие, в зависимости от ваших потребностей
Официальная гарантия, гарантийное и послегарантийное обслуживание, аксессуары и принадлежности, звоните +380675004377 Сергей Прокопенко
-
Вот темы в которых говорили о ЖПС может поможет:
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=944.0
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=898.0
и гдето еще была тема: "кт о каким ЖПС пользуется", но я не могу найти.
нашел: http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1899.0
-
Ребята, просто к сведению, летаю до сих пор с Гармином 76 (самым рядовым, безкарт и т.п.) и не парюсь 8)
Задайтесь вопросом - для чего вам прибор, и с этого исходите
-
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Одним из параметров ЖПС, на который необходимо обратить внимание, это – количество точек?
А также, как в любой другой технике - меню, удобство его использования.
С этой точки зрения какой лучше?
И если можно подскажите какая прога (из перечисленных) подходит для использования пилотом?
Программы навигации
1. Automapa
2. Autopilot
3. BeeLineGPS
4. Be-On-Road
5. City Guide
6. CoPilot
7. CompeGPS
8. Destinator
9. Falk Navigator
10. Fugawi Global Navigation
11. Garmin map source
12. Gis Russa (ГИС Русса)
13. GisRX
14. GLOG
15. Google Navigator
16. Google Maps
17. GPS Proga
18. GPS Tuner
19. GPS Utilites
20. GPS java
21. GPS.PI
22. Handy MAP
23. IGO 2006 Plus
24. IGO 8
25. IGuidance v3
26. Mapa Europe
27. Map&Guide Truck Navigator
28. Map King
29. Memory Map
30. Microsoft Streets
31. Microsoft AutoRoute 2007
32. Miomap
33. MyNav mountain Dolomiti 4.00
34. Nav4All
35. Navigon MobileNavigator 6
36. Navigon MobileNavigator 7
37. Navitech iMAP Malaysia-Singapore Ver6
38. Navi sailor 3000
39. NavGPS pro
40. Navicore Personal 2007 Europe
41. Noni Gps Slot
42. Ozi Explorer
43. PalmGIS
44. Path AWAY
45. Pocket Gis
46. Pocket GPS pro Moscow
47. Pocket MV
48. Pocket Navigator 6
49. Route66 Navigate 7
50. Route Route Planner Europe Deluxe v2
51. Rusa
52. Smart2Go
53. Sygic Drive - McGuider v7.60.731
54. Teletype gps pro
55. TomTom NAVIGATOR 6 & MOBILE
56. TopPlan PocketMAP GPS
57. Tracker
58. Tracky PRO
59. Virtual map mobile
60. VITO smartMap
61. VITO smartNavigator
62. Where I am
63. Автоспутник
64. ДубльГИС для КПК
65. Навигатор Навител
66. Навигатор Визиком-Москва
67. Мобильные карты Яндекс
-
Жень ты вспомни пролемы с заливкой точек, и с гемором слива трека...помнится тогда нервничал ходил.
Да, проблемы были один раз на Донбассе, и все из за глючной программы ,слили трек на Силуянова комп и все нормально было.
-
Могу сделать некоторые выводы:
1. Комбинированые приборы можно рассматривать только как специальные для облегчения пилотирования. Очень полезные данные как: направление ветра, визуализация термика, расчёт качества и др., к сожалению не способствуют развитию интуитивных навыков и могут быть использованы только: либо опытными пилотами для повышения результатов на соревнованиях и т.д., либо пилотами которым не хочется углублятся в суть восходящих потоков.
2. Скорее всего подойдёт традиционный переносной GPS MAP76. Более дорогие можно рассматривать при очень привлекательной цене.
Занимаюсь поиском предложений в сети, если что "нарою" выложу
спасибо всем откликнувшимся :parapente3:
-
Хм. Хороший выбор.
-
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Одним из параметров ЖПС, на который необходимо обратить внимание, это – количество точек?
А также, как в любой другой технике - меню, удобство его использования.
Количество точек растёт практически пропорционально классу прибора. Поэтому уже выбрав 76-ю серию об этом параметре беспокоится не стоит.
Меню? Скорее размер и удобство расположения кнопок. Поэтому отмечается устойчивое мнение о преимуществе 76-ой серии над 60-ой.
Отмечу что так-же большинство считает необходимым наличие карт.
Никто не отметил необходимым барометр (не удивительно, для этого есть вариометр) и магнитный компас.
Добавлю что мне казалась очень важной экономичность, но никто не упомянул про этот параметр.
Про программы ничего не скажу. Использую ОЗИк но без GPS, просто как картографию с трехмеркой.
-
Добавлю что мне казалась очень важной экономичность, но никто не упомянул про этот параметр.
Это, о чем это ты?
-
Добавлю что мне казалась очень важной экономичность, но никто не упомянул про этот параметр.
Это, о чем это ты?
Это о том, сколько времени девайс работает на одном комплекте батарей. ВОТ :)
-
Что вы паритесь... Если Не знаешь что Тебе надо бери самый простой 76 или 60 (кому какой дизайн нравится) И огонь трасса, У меня 60CSX, для полета его навороты нафиг не нужны....
Как по мне то первый прибор многофунциональный брать не стоит, ибо если в полете накроется варик может спасти ЖПС и наоборот. А если прибор один... посложнее. Да и информации для начинающего пилота слишком много, лучше за Крылом следить когда popa и фотик с собой брать.... sunny
-
Про барометр твержу уже какой раз, по отнашению к Аиркотеку, пишет очень четкую барограмму по высоте, и показывает четко точку инверсии по высоте.
Помимо всего четко определяет температуру от 0,1 десятых градуса.
По батарее держит, что не наесть лучше любого обычного варика без допалнительных функций, неделю летать без перезарядки от 4 часов в день летного времени.
Чесно говоря если сравнивать со всеми остальными приборами, пока не нашел аналага лучше. Летал с флайтеком, брюником и с аиркатеком.
-
По батарее держит, что не наесть лучше любого обычного варика без допалнительных функций, неделю летать без перезарядки от 4 часов в день летного времени.
Я в своем флайтеке уже года два забываю батареии поменять...ниче ))))
-
Я в своем флайтеке уже года два забываю батареии поменять...ниче ))))
Дык не сравнивай грубо говоря пищалку с комбайном))) Возьми свой жпс, отними от его расхода затраты на варио и посмотри чо останется)))))
А насчет выбора - народ правильно говорит - выбирай 76 или 60-й Гармин, причем можно самый простой (вон Богдан как с таким летает - фиг кто догонит :parapente3:). Сам с Garmin GPSMap60 отлетал два сезона - все ок, пока хватает вполне. Тока не купись на просто 60 (без слова МАР), там тупо "трек" и "вернись по треку", даже простейшей карты нет)))) Для неумелого туристо, шоб в лесу не заблудиццо)))) А так просто по дизайну можно смотреть. Количество точек кажись уже везде 10 000, чего обычно вполне хватает (при частоте точка в 2 сек это 5.5 часов записанного трека). Батарейки - часов 20 работы от одного комплекта, цветные жрут больше (тебе оно нада?) Тем более на маршруте при ярком солнце все равно экран как чб смотрится)))))) Так что не парься и не переплачивай. Захочешь наворотов, потом легко перепродашь)))) Тока не растеряй принадлежности (болтик, шнурок, кабель и т.п.) Удачи!
-
Дык не сравнивай грубо говоря пищалку с комбайном))) Возьми свой жпс, отними от его расхода затраты на варио и посмотри чо останется)))))
Останется тоже самое потому что в модели Garmin 60map Cs, с которой я щас летаю, варио нет. А Женька сравнивал Аиркотек с Флайтеком и прочими варео, которые явно держат заряд больше. жена
-
Андрюха, а кто батареи экономит на полетах :) Во насмешил. Я то думал ты о деньгах. :) ;)
-
Андрюха, а кто батареи экономит на полетах :) Во насмешил. Я то думал ты о деньгах. :) ;)
:parapente3: А я не люблю когда перед каждым стартом надо обязательно зарядится от розетки ;D