wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: злой від Грудень 18, 2008, 15:23:53

Назва: Катана
Відправлено: злой від Грудень 18, 2008, 15:23:53
.....а почём нынче самурайские мечи ?    http://paraplan.ru/forum/files/3771/1595806546.jpg
Назва: Re: Катана
Відправлено: Андрій Чучко від Грудень 18, 2008, 17:14:04

Цена то уже есть  dance, но изделие еще в стадии доводки  :0-133:
Как только появицца официальная инфа - так сразу выложим,
руку на пульсе держим  pivasik

Назва: Re: Катана
Відправлено: FLYMAN62 від Грудень 18, 2008, 17:15:11
Планируют 650 эвро! За жилетку наверно !
Назва: Re: Катана
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 18, 2008, 17:17:29
ваш контрафктный джин дешевле :)

По существу вопроса - 630 евро
Назва: Re: Катана
Відправлено: злой від Грудень 18, 2008, 17:47:20
...630?!..поставьте болгар в извесность о всемирном финансовом кризисе , а то они как дети малые-кусок тряпки по цене квартиры в Преднистровье-ум есть ?
Назва: Re: Катана
Відправлено: Андрій Чучко від Грудень 18, 2008, 18:21:28

.....а почём нынче самурайские мечи ?    [url]http://paraplan.ru/forum/files/3771/1595806546.jpg[/url]


Те, кому страшно от кризиса, такие вопросы не задают, они на других сайтах стресы получают  dance

Назва: Re: Катана
Відправлено: Алексей Савельев від Грудень 19, 2008, 09:19:59
Прикольно,
если б рукова были то не жалко стоко денег
Назва: Re: Катана
Відправлено: злой від Грудень 22, 2008, 10:14:40
   
      New WORLD RECORD made with AVA Sport harness !!! Nevil Hulett made the new WR in South Africa – 504 km. Nevil is flying  old Samuray harness. This is a big present for AVA Sport and AVA will give him present too – new KATANA will be the present for Nevil Hulett. Thank you Nevil and good luck !!!

 А нашему рекордсмену Вуди чёто подарила ? 
     
 
Назва: Re: Катана
Відправлено: Андрей від Грудень 22, 2008, 11:38:14
Аднака вопрос в тему!!!  cry_girl
Я реально не обосцался (в хорошем смысле слова ;D), потому как был в коконе и соответственно не замёрз . ;)
Более того! Я не замёрз ышо и потому что летел в куртке и перчатках от UP. ;)

P.S. Мне тут на днях значёк прийдёт... брыльянтовый  ;) Брыльянты повыкалупую, продам, куплю новую снарягу! ;D fly
Назва: Re: Катана
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 22, 2008, 11:54:26
   
 А нашему рекордсмену Вуди чёто подарила ? 
     

Нашему рекордсмену офис Вуди ничо не подарил, я лично подарил баластный мешок :)
Я так понимаю что Злой хочет Андрюхе Бум6 подарить :0-133: Будем последовательными до конца  ;D
Назва: Re: Катана
Відправлено: злой від Березень 18, 2009, 21:17:53
....красавица ( в смысле -подвеска) http://picasaweb.google.com/Djorovi/KATANA#
Назва: Re: Катана
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 19, 2009, 22:22:43

Ждем-недождемся погоды, чтобы опробовать в деле  :crazy_pilot:
Тест пилотом вызвался Микола Струк  bravo

Назва: Re: Катана
Відправлено: Николай Струк від Березень 23, 2009, 14:26:21
После двух недель любования Катаной, наконец попробовал ее в деле. Но сначала с Чучком в квартирных условиях долго разбирались что куда прицепить, куда какую молнию пристегнуть. Первый раз одевался минут двадцать. Но в конечном итоге все оказалось просто. Сделано все добротно, функционально и элегантно. Чтобы в последствии не тупить на старте с одеванием, раз двадцать оделся-разделся и руки автоматом находили необходимую пряжку или молнию.  В результате,- неспеша одеваюсь за две минуты.Регулировки просты и понятны. Перед этим летал на Спринтере,- подвеска как подвеска, только все время ремни ползли, что сильно доставало. В Катане подобного не наблюдается. Да и сравнивать их нельзя,-это как автомобили разных классов. В Катане большущий отсек для запаски, места для баласта и питьевой системыт тоже отлично продуманы. В грузовой отсек свободно запихивается рюкзак, пила, веревка и т.д. Вес подвески с запаской от AVA- 9,5 кг. Кроме того все снаряжение влезает в рюкзак от Градиента на 180 л.Ну а полете,- одно удовольствие. В субботу болтался в термодинамике 2,5 часа. Никакой усталости, отличная управляемость, комфорт, тепло, нехватало разве что подставки для кофе. Регулировки в воздухе тоже доступны. С регулировкой спида придется повозится, но, думаю, что это с каждой подвеской так бывает, наверное прицеплю третью ступень. Что мне не хватало, так это карманов для разной мелочи. Кокпит непосредственно не застегивается и, если в полете оно (нож, фотоаппарат) никуда не денется, то на земле, если не привязать, то можно растерять. Резюме: подвеской очень доволен, видно что делали ее профессионалы, за что им большое спасибо.