wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: D.S. від Грудень 01, 2008, 17:03:40
-
БЕЗОПАСНЫЙ КОМПЕТИШН.
Stratus 7 – сделано для Вас!
Анкетирование пилотов-спортсменов и пилотов-маршрутников показало, что для многих из них совершенство глайда и управления крыла на скорости около 55 км/ч есть наиболее важные критерии при выборе спортивного аппарата.
Согласно этого же опроса только некоторые пилоты используют до конца весь потенциал скорости свыше 60 км/ч. Командой SWING под руководством Michael Hartmann (тест пилот и главный конструктор «Свинг») эти факторы были учтены при создании Stratus7, а основное внимание при этом было сосредоточено на совершенстве скороподъемности, легком усилии на клевантах и простоте управления.
Разница между Stratus7 и Stratus7-GS.
Обе модели имеют практически идентичную конструкцию там, где это касается размера, раскроя в плане, профиля и схемы стропления.
Разница лишь в том, что GS версия при LTF сертифицировании имела следующие заключения:
1) Меньшая нагрузка на крыло (сдвиг весовой вилки в меньшую сторону).
2) Более короткий ход акселератора.
3) Максимальная скорость (54 км/ч против 60-ти)
4) Сертификация LTF 2-3 (дает возможность выпускать его в серийном классе)
Все остальные особенности этих моделей более или менее идентичны.
…и что думают наши тест пилоты?
Stratus 7- достаточно хорошо себя ведет в очень сложных условиях и при этом сохраняет послушность в управлении.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать непосредственно Andreas Schreilechner (тренер-инструктор спортивной команды «Свинг») – andreas.schreilechner@swing.de
Перевод D.S.
P.S. При переводе у меня встал вопрос – как озаглавить статью. И решение возникло после того, как я вспомнил прошлогоднюю историю, когда в Австралии на этапе Кубка Мира участницу из комадны Swing Еву Вишнерску, попавшую в грозу, высосало почти на 10 000 метров. На высоте около 6 000м она потеряла сознание от недостатка кислорода и пришла в себя только после спуска на 5 000м. И при этом полностью неуправляемый (!!) компетишн (!!!) в грозовой турбулентности(!!!!) не завязало на узел, а пилот не влетела в купол или в стропы, хотя скороподъемность достигала +/- 15-17 м/с.
-
А не завязался наверное потому, что было обледенение. А ещё, по независимым (по крайней мере они так утверждают) тестам журнала Gleitschirm Magazine (http://www.expandingknowledge.com/Jerome/PG/Gear/Wing/Perf/Gleitschirm/Main.htm) этот крыл на первом месте по качеству
-
Стас, да там вообще многих фирм нет. Вот например у Венуса второго 9,7, так, что меньше немецкую агитацию читай.
-
Ну конечно их там не будет. Ты ж поди последний забрал и приплатил AXISу, что бы больше таких не делали. ;D