wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: D.S. від Листопад 27, 2008, 12:06:50

Назва: Технология и принцип работы.
Відправлено: D.S. від Листопад 27, 2008, 12:06:50
AIRWAVE: технологии и принцип работы.

Реально трехрядное стропление.

Чем меньше у вас на параплане строп, тем ниже его лобовое сопротивление и выше качество. Установкой всего трех рядов строп мы сократили до 20% количества строп на крыле. Многие купола имеют только три ряда свободных концов, но они имеют раздвоение в верхней части С-ряда с отходящей короткой ветвью D-ряда для поддержки задней кромки купола. С созданием Magic 4 Airwave стал первым среди производителей парапланов, кто создал реально трехрядный сертифицированный аппарат.

Закрытые ячейки.

На парапланах Airwave используется система последовательно закрытых  секций крыла. Конец крыла, как и на большинстве парапланов, закрыт полностью. Однако там, где на многих крыльях часто используют открытые ячейки в передней кромке или закрывают каждую 3-ю или 4-ю, мы используем последовательную систему. Согласно ей количество закрытых секций увеличивается от центра крыла к его краю. Это создает наиболее эффективную аэродинамическую схему, оптимальные параметры наполнения крыла воздухом и внутренней циркуляции, а также совершенствует качественный уровень конструкции.

Гибридная конструкция купола.

Парапланы никогда не шьют из однородной ткани. Передняя кромка верхней поверхности постоянно подвержена УФ излучению, как в воздухе, так и на земле. Кроме этого, она подвержена значительному натяжению в полете и является местом приложения максимальных усилий. С этой точки зрения мы используем для пошива этой части вашего параплана  относительно тяжелый Gelvenor (49 г на м кв.), в то время как остальное крыло сделано из более легкого (39 г на м кв.) Porcher. В результате мы имеем более легкий гибридный купол с максимальной устойчивостью к УФО, общему износу и механическим повреждениям,  идеально легкий в управлении.

CSS – Система контроля стабильности.
Стабильность крыла во многом зависит от того, как две его половины соединены между собой. Если у параплана есть секция «смены веса» - центральная секция с идущими к ней с обеих сторон крыла стропами, тогда стабильность крыла во многом зависит от ее размера. Крыло с большим размером секции более стабильно, уменьшение размера приводит к снижению стабильности. Хотя спортивные аппараты и акрокрылья должны быть более резвые и чувствительные к работе весом, куполам более простого уровня стабильность нужна больше, чем скорость. И поскольку на куполах более простого уровня ячейки более крупные, то и секция «смены веса» реально более крупная, чем на спортивных аппаратах. Традиционно конструкторы используют другие способы для повышения стабильности крыла; на Airwave мы используем изменение размеров ячейки «переноса веса» в нашей CSS- системе контроля стабильности.

Усилители крыла.

В процессе установки крестообразных усилителей вдоль крыла на наших парапланах с большим удлинением нам удалось радикально повысить их упругость и устойчивость. Несмотря на то, что они смотрятся тонкими и длинными, характерно выглядящие наши спортивные купола способны резать турбулентность там, где большинство других парапланов этого класса получают сложения. Фактически, многие пилоты признают, что в турбулентных условиях спортивные модели Airwave выглядят так, будто у них в передней кромке вшиты надувные секции.

Материалы.

Продукция Airwave всегда производится из максимально качественных материалов. Мы самостоятельно проверяем все наши материалы, не доверяя характеристикам производителя; мы тщательно отбираем каждый компонент с точки зрения прочности и износоустойчивости, качества и совершенства. Мы уверены, что наш параплан будет долго приносить вам радость.

Перевод D.S.
Предлагаю всем летающим (!!) на куполах Airwave либо достаточное(!!) время летавших на них ранее, высказать свои впечатления от.....
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Kotov Roman від Листопад 27, 2008, 23:15:18
Описаное тобой 3-ёх рядное стропление,это один в один стропная система АЭРОС АМИГО АКРО.модель 2005г.Отлетал на нём 4 сезона,только самые лучшие впечатления.Кроме описаных тобой приимуществ,могу ещё добавить,что при старте менше путаются стропы друг о друга и различный мусор,аесли и прихватил с собой гербарий то он легко вытряхивается в полёте.Есть у такой стропной одна пикантная деталь,как управлять аппаратом если оборвалась в полёте стропа управления.Если  тянуть за С-ряд то он будет ломать треть крыла икак варианты могут быть:Либо очень большая нагрузка на С-ряде,либо срыв консоли,либо всё будет хорошо и комфортно как будто ты тянеш Д-ряд.Что по этому поводу пишет Airwave?Насколько мне извесно идея с 3-рядной стропной системой не нова , и перспективна,но преведеный выше факт сдерживал многих производителей.Можэт Airwave изобрёл в етом русле,чтото новое? Из своего лётного опыта по этому поводу ничего сказать не могу,мне реально стыдно ,что пролетав на этом крале 4 года налетав 2-3 сотни часов,Я тянул и за А ряд и Б-свал,а вот попробовать как будет управлятся крыло в случае обрыва клеванты тут-та мне времени и не хватило ;D.Как тока будет лётная погода обязятельно попробую.А может эти опасения очень преувеличены и проблемы никакой нет?Когда попробую скажу точно. ;)
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Olexi від Листопад 28, 2008, 08:10:47
Рома,

Какие твои впечатления от В-свала на трех-рядном крыле?
Некоторые модели Airwave, например горное облегченное крыло Alpine, не предполагают возможности проведения В-свала (необходима слишком большая нагрузка?? крыло ведет себя нестабильно в В-свале??) Как по мне это значительный минус...
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: comvirus від Листопад 28, 2008, 12:02:56
На моем крыле в Бсрыве невидно деформации крыла вообще, но скорость снижения в раене -5мс. На нем тоже трехрядная строповая система. 
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Kotov Roman від Листопад 28, 2008, 22:13:59
Лёша, На В-свале сливал из под тучи около 1000м.Режим очень стабильный,нагрузка на рядах посильная для среднестатистического пилота.выход из в-свала,тоже прям как по учебнику(небольшой разгонный клевок вперёд).
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Olexi від Листопад 28, 2008, 23:41:53
Значит это что-то особенное с той моделью (Alpine)
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: D.S. від Грудень 01, 2008, 13:34:45
Вот ответ Martin Gostner (шеф Airwave) по поводу В-срыва на Alpine: "It is very hard to make a real B stall if you pull the B riser the glider will sink a bit but is not a real B stall and the exit is immediately."
По-русски примерно так: Сорвать можно, выходит из свала легко и быстро, но это не настоящий 100%-ный В-свал (почему-?), хотя купол при этом снижается.
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Pet_er від Грудень 01, 2008, 15:11:50
"Предлагаю всем летающим (!!) на куполах Airwave либо достаточное(!!) время летавших на них ранее, высказать свои впечатления от....."

Где-же взять эти FRы?, только, как ты дашь полетать.
По тех.характеристикам  FR пока лидер. Хотя многие пилоты незжают на этот компетишен. жена
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: stasice від Грудень 01, 2008, 15:31:55
Цитувати
Хотя многие пилоты незжают на этот компетишен
И чё им не нравится, этим "многим"?
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: D.S. від Грудень 01, 2008, 16:03:02
К сожалению, на сегодняшний день мой ФР3 на Украине единственный. Желающим, кто попадает в вилку 80-95 могу дать попробовать без проблем. Верю, что у ФР3 (про 4-й не могу сказать ничего) есть свои некоторые задвиги, но купол, на котором был выигран прошлогодний Кубок Мира, не может летать плохо в принципе. Технологии не стоят на месте и "враг не дремлет". Axis Mercury - достойный купол. 5-й Boomerang тоже достойная машина. Niviuk Icepeak.... Список можно продолжать.
А высказать свои впечатления я предложил всем пользователям любых моделей Airwave, не обязательно Magic FR..., поскольку речь шла не только и не столько о 3-х рядном строплении, сколько обо всей совокупности особенностей парапланов этого производителя.
Возвращаясь к теме ФР-ов - на данный момент можно приобрести сток ФР2 за очень смешные деньги новый или с мизерным налетом. ФР3 - немного дороже.
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Сергій Прокопенко від Грудень 01, 2008, 16:13:34
Цитувати
Хотя многие пилоты незжают на этот компетишен
И чё им не нравится, этим "многим"?

Стас, поищи владельцев (настоящих и бывших) и спроси их :) Я не спрашивал, они мне сами рассказывали в сердцах, потом уже сам расспрашивал других, слова подтверждались. Диме я писал об этих разговорах, тут не буду - я  лицо заинтересованное многократно :)
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Shine від Грудень 01, 2008, 17:15:27
В вилку 80-95 я попадаю :) По поводу Airwave - летаю полтора года на первом Мустанге, впечатления только хорошие, ни одного кривого слова я о крыле сказать не могу :)
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: Pet_er від Грудень 01, 2008, 18:05:05
Если на Меркурии может полететь средний пилот  trava , то на ФРе полетит только спец  :vidixay:. Характеристики у него не детские. Но если полетит профи(ну к примеру Брюс :crazy_pilot:), то составить конкуренцию  ему очень сложно.
Назва: Re: Технология и принцип работы.
Відправлено: FLYMAN62 від Грудень 01, 2008, 19:12:53
Так случилось, что у меня сейчас три крыла. Первый Мустанг уже несколько раз хотел продать. Но как только опять на нём полетаю, опять  оставляю его себе! А Ева вроде как на WRC летела , а не на Stratus-7/