wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Борис від Березень 31, 2006, 00:55:25
-
Всем привет!!
По многочисленным просьбам «трудящихся» лицезреть на Украине мировых парапланерных монстров, в 2006году начинаем официальные продажи техники одного из пионеров парапланерного мира, неоднократного победителя в разных номинациях вчера, сегодня, завтра…- международного концерна UP.
Стартовав в 1972 как европейский производитель дельтапланов UP(Ultralite Products) Europe, в середине1980х, став международным концерном - UP International, фирма, продолжая выпускать успешные дельтапланы, начинает производить паруса для виндсерфинга. Парапланерная история UP начинается в 1990 с приходом в команду, тогда еще никому неизвестного, дизайнера из Кореи, Gin Seok Song и его первой удачи глайдера Flash … Потом было десятилетие побед и поражений, закончившееся в 1999году отказом от дельтапланерного бизнеса и сосредоточение всех усилий на производстве парапланов…
Философия UP сегодня это «Полеты должны приносить радость и удовольствие!», создавая крылья для побед на мировом уровне, UP не жертвует безопасностью, разделяя крылья на 3 класса «Развлечение и обучение» -идея безопасность и удовольствие, «Перфоманс» -скорость и эффективность, «Специальные» - глайдеры для акро и тандемы.
Без особого PR, который так не любят на всех форумах, забыв о прежних достижениях этого брэнда вспомним лишь последние…
Так вот UP:
Чемпион мира 2003г. Alex Hofer (UP Targa)
Обладатель Кубок мира 2004г. Oliver Rössel (UP Targa2)
Победитель RedBull X-Alps 2005г. Alex Hofer (UP Trango2)
Да, выигрывали Hofer и Rössel , но почему то Hofer перед своим чемпионством сменил великолепную команду GinGliders, с которой у него было не мало блестящих побед…
Почему?? Да просто чтобы выигрывать с UP!!!!
О том, что часто беспокоит нашу тусовку больше всего, о наболевшем – о ценах...
Мы постарались, учитывая специфику рынка, привести их в «соответствие» насколько смогли. Итак цены в Евро:
Kuna (DHV 1) 1350
Makalu 2 (DHV 1-2Low ) 1500
Kantega 2 (DHV 1-2High) 1700
Summit 3 (DHV 2) 1800
Trango 2 (DHV 2-3) 2000
Targa 2 (comp) 2250
Rock 2 (Acro) 1960
Sherpa 2 (tandem) 2100
Глайдеры поставляются в комплекте с рюкзаком, спидсистемой, кепкой, стиккером, рипстопом для ремонта, инструкцией.
Срок поставки - 2недели с момента предоплаты (при наличии на складе модели, цвета и размера).
UP предлагает уникальную систему «построения своего глайдера пользователем». Попав на сайт www.up-paragliders.com, в раздел PRODUCTS, BUILD YOUR GLIDER, вы сами, выбирая из многочисленных комбинаций цвета, можете построить свой, уникальный по расцветке купол..
Так же предложим большой выбор подвесок и accessories от UP, список длинный, кого интересует - сбросим прайс. Пока «под заказ», но ч\з время будет «в наличии».
И последнее, для раскрутки брэнда, ТОЛЬКО первые три покупателя автоматически имеют скидку 150Евро на покупаемое крыло!!!
Feel free-fly UP
Контакты: Тавалинский Борис +380675601017, nemeton@bk.ru, Днепропетровск.
Стаценко Марина +380972849727, info@crimea-paragliding.com, Крым
Русскоязычный сайт сегодня: www.crimea-paragliding.com, в скором времени будет русская версия www.up-paragliders.com
-
Прекрасные новости! Еще одним мега брендом стало больше в родном небе! Вопрос: Борис, как обслуживать будем? Ремонтировать? Стропы (не дай) Бог менять? Аэрос этого делать не будет :(
-
Да не вопрос это, стропные схемы есть -либо заказываем на Аэросе пошить аналог (речь о 2-3 порваных) либо получаем новую стропную от производителя.. С тканью тоже самое: рвем панель-заказываем в Европе, дырки в пределах допустимого ремонтируем здесь. Вобщем все как у любого другого брэнда. Не вижу проблем.
Есть еще просьба ко всем! Т.к. я не частый "форумщик",прошу все вопросы по существу писать в личку (я ее оставил)или звонить. Отвечу всем! Спасибо.
-
Есть еще просьба ко всем! Т.к. я не частый "форумщик",прошу все вопросы по существу писать в личку (я ее оставил)или звонить. Отвечу всем! Спасибо.
Боря, смотрю ты на форуме все же чаще, чем в личке :)
Я спрашивал по поводу тест-драйва. Будет ли такая возможность?
Вопрос обоснован тем, что западные бренды обычно приобретаются вслепую. Не все из нас зарабатывают немеренные деньги, поэтому отдавать пару тонн евро за кота в мешке (даже если он очень симпатичный :)) как-то стремно.
Хочется пощупать, полетать и сравнить.
-
[пару тонн евро за кота в мешке (даже если он очень симпатичный :))
Сопоставляя с ценником выше, получаем.. Trango 2 (DHV 2-3).. Олег, осталось подкопить каких-то 250... и.. :o ;)
-
Привет всем! В личке - в смысле пишите мне на nemeton@bk.ru я почту каждый день читаю, на все письма отвечаю!!!
По поводу демо версий - честно, пока с ЮП согласия не достигнуто, они предлагают демонстрироваться за мои деньги.. С точки зрения бизнеса - правильно делают, мы здесь только начинаем, а у них наверняка есть нехороший опыт покупки "демо" версий по смешным ценам и "завязывание" с диллерством после этого...
Отсюда - я сейчас жду свой Транго 2.1 и кучу акксессуаров(шмотки,кокпит и т.д) - ассортимент можете глянуть на сайте. Возьму это все с собой в Словакию - сможете попробовать, пощупать, полетать на моем крыле (без усердий ;)). Потом постараюсь завезти и неск. крыльев на свой риск,но для того чтобы понимать что везти - нужен хоть какой то отклик от всех Вас. Думаю что сегмент ДХВ 1 мало кому интересен - здесь перекрываемся местными крыльями, хотя и в этом сегменте будет спец программа для школ по спец ценам, но там будут ограничения по кол-ву покупаемых аппаратов и частоте смены...
На днях постараюсь опубликовать цены на б\у технику, оттестированную ЮП и парапланы предыдущих моделей.
Всем спасибо за интерес к ЮП!
-
Только что звонил Борис.
Сегодня он будет в Киеве.
Если кому интересно пообщаться звоните мне на 203-50-58...
Я с ним встречаюсь пива попить... о Словакии поговорить... ;D
И ещё... Он активно занимается лебёдками. У кого на этот счёт есть вопросы, тоже милости просим... ;)