wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Андрій Чучко від Жовтень 18, 2008, 20:38:55
-
Молоко, халява, вроде-бы ничего не предвещало... :'(
-
Airwave както очень бодро сложился ,а потом не по детски клюнул.Кстати ситуацию второго ролика видел стоя на Баба-Даге в натуре.Снимала девочка из Болгарии.
-
Недогруз?
-
нет.неправильное выполнение виндговера.Надо притормаживать консоль.И тренироваться над водой
-
Чучко, где откопал годовой (как минимум) давности баян? :) Его порвали на всех форумах уже черти когда
-
Ролик использован как пример, и наглядно так и было.Сам не я не видел но мне расказали. ???
-
Чучко, где откопал годовой (как минимум) давности баян? :) Его порвали на всех форумах уже черти когда
Расслабься, продвинутый ты наш...
Довелось увидеть точно такую-же картинку вживую :'(
Кончилось плохо :'(
-
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено. Очень доступное объяснение у Димы Гусева в мастер - классе "Основы активного пилотирования".
В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой. Пилот переложил вес, по моему, поздно. Тело стрельнуло вверх, подвесило и правая консоль оказалась разгруженной. Это ИМХО.
Блин, скорее бы 1 ноября. cry_girl
-
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено.
Именно так!
В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой.
ИМХО в этом случае помочь левой клевантой надо было гораздо интенсивнее, чем это было сделано...
Блин, скорее бы 1 ноября. cry_girl
Возвращаешся? pivasik
-
Вообше-то винговеры достаточно коварная вещь .При своей внешней простоте таит в себе массу неприятных сюрпризов.Я пару раз наблюдал очень серьезные проблемы после неправильного исполнения .Сильно отличается поведение пилота при винговере до90 и глубже 90град.
-
Как по мне, то обязательно нужно уметь крутить винговеры дабы при какомнибудь веселом popa сложении сорентироваться и приложить нагрузку в нужном направлении... Очень хорошо тренирует "Чувство нагруженности и давления в крыле"
-
Резюме:
Как по мне, то обязательно нужно уметь крутить винговеры дабы при какомнибудь веселом popa сложении сорентироваться и приложить нагрузку в нужном направлении... Очень хорошо тренирует "Чувство нагруженности и давления в крыле"
+1.
Только делать это нужно постепенно, потому что
Вообше-то винговеры достаточно коварная вещь .При своей внешней простоте таит в себе массу неприятных сюрпризов.Я пару раз наблюдал очень серьезные проблемы после неправильного исполнения .Сильно отличается поведение пилота при винговере до90 и глубже 90град.
+1.
Пилоты, будьте бдительны!! popa
-
дело бщльше не в бдительности А в подготовленности.Так что если при полете в горах вам может понадобится умение делать винговеры то отрабатывать их нужно над водой в присутствии средств спасения(лодка,инструктор,рация,друзья умеюшие плавать и делать и. д)
0
-
Типичное развитие событий после неправильного Винговера. Вот отсюда и выплывают тренировки, только над водой, с лодкой, инструктором и тд.
http://video.mail.ru/mail/gramax/9/103.html (http://video.mail.ru/mail/gramax/9/103.html)
-
Да вовремя мужичок запаску достал!
-
точно такие фиговеры крутил Ростик. Плачевный финал.
-
А как вам такой фиговер ?
[youtube=425,350]rijJS5cDqQU[/youtube]
-
отошел на секундачку :suicide:
-
Маммммма-аа-а. Где вы берете эти ужасы? :o
-
Не ну а итог , с "водилой" всё в норме?
-
В обычных условиях (маршрутные полеты) винговер как маневр достаточно бесполезен в принципе.
Мое высказывание не относится к акропилотированию.
-
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено.
Именно так!
В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой.
ИМХО в этом случае помочь левой клевантой надо было гораздо интенсивнее, чем это было сделано...
Блин, скорее бы 1 ноября. cry_girl
Возвращаешся? pivasik
[/quote
Отработав левой(интенсивно)он бы встретился со склоном на такой высоте или с землей(параплан был бы развёрнут кромкой к земле на высоте 10-15м)....Нефиг выеживаться перед девочками загорающими на пляже!))
-
Дельтик не винговер крутил, а петлю пытался сделать, а скорости не хватило в верхней точке. Ему еще повезло, что кувырок не получился, при кувырке запаску наматывает на крыло.
-
Меня всегда эти дельтики пугали! Абсолютно адская конструция!
-
так та,да!
-
Я в начале "лётной карьеры дельту отбросил как не очень безопасный спорт ,
-
Ничего адского, налетал на них почти двадцать часов в середине девяностых. Не поверите, на Ходосовке на УТюге час десять налетал за один полет. Правда сейчас смотреть на это немного страшно, но хотелось бы, хотя как представлю, сколько нужно бегать и тягать...
-
... дельту отбросил как не очень безопасный спорт ,
На мой взгляд, дельта (не путать с парапланом дельта) безопасней. Тоже удалось налетать часиков 5