wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: caSCad від Жовтень 02, 2008, 16:55:52
-
Мы стали официальными дилерами португальской фирмы Flymaster Avionics !
В гамме приборов - вариометр B1 Vario и GPS-модуль F1.
Основные характеристики B1 Vario:
- Высокочувствительный настраиваемый вариометр
- Дисплей высокого разрешения и контраста
- Настройка отображаемых данных (очень удобное и простое в работе меню)
- Настройка звука по частоте, амплитуде
- Память на 200 часов полетных данных
- Барограф(запись высоты по времени)
- Передача данных на компьютер по USB-интерфейсу
- 3 цифровых альтиметра
- Графический альтиметр
- Индикатор температуры
- Литиум-ионные батареи, подзаряжаемые через USB-порт
- Безпроводной интерфейс для подключения внешних датчиков(темературы, воздушной скорости)
В комплекте с прибором - шнур для зарядки от сети, USB-кабель, удобный чехол-кофр для переноски.
F1- это GPS-модуль для подключения к PDA. Его характеристики:
- 16-канальный приемник
- Настройка звука по частоте, амплитуде
- Безпроводной интерфейс для подключения внешних сенсоров
- Bluetooth для передачи данных в компьютер
- Логгер на 180 тысяч точек, позволяющий записать данные в течение 50 часов с 1-секундным интервалом
- ,Полная совместимость с программами анализа полетных данных (например Compegps)
- Батарея на 20 часов полетного времени
Уже доступны заказы на приборы - первая поставка ожидается через месяц.
Цена приборов - В1 160 евро, F1 - 390 евро
Ссылка на сайт производителя www.flymaster-avionics.com
PS. На данный момент у нас можно посмотреть вариометр B1.
-
....а нука, перезвони родственникам в Одессу..
-
Цена за варик боее чем отличная)
-
- Индикатор температуры
- Литиум-ионные батареи, подзаряжаемые через USB-порт
есть в приборе встроенный датчик температуры?
насколько хватает батаери?
-
В мануале написано, что "градусник" есть. Странно, держу вот прибор в руках и его индикации не вижу... Попробую покопаться в настройках...
На сайте написано, что этих батарей хватает на "4 дюжины часов" :)
-
Он отбражает температуру после включения на "стартовой страничке", на которой в течение 10 секунд надо подтвердить свое намерение включения прибора.
Короче, типа винды.... :)
Куча звуковых настроек! Можно поставить как тебе нравится по звучанию - частоте и скорости ее прироста. Еще какие-то звуковые параметры, в которых еще разбираюсь сейчас...
-
А на каких языках работают приборы , особенно варик ?
-
Пока на английском и португальском.
Мне кажется там русского и не надо - все ясно при минимальном опыте работы с вариометрами вообще.
-
В мануале написано, что "градусник" есть. Странно, держу вот прибор в руках и его индикации не вижу... Попробую покопаться в настройках...
На сайте написано, что этих батарей хватает на "4 дюжины часов" :)
48 часов - негусто
про градусник - там написано что можно подключать внешние по блютусу датчики температуры, я предположил что внутри своего нету :)
-
На сайте написано, что этих батарей хватает на "4 дюжины часов" :)
48 часов - негусто
Интересно, 48 часов это с включенным блютусом или без. Может если блютус выключить то на дольше хватит?
-
Возможно, я неправильно перевел ??? А имеется в виду "много часов"..
Про RF-интерфейс ничего сказать не могу. Еще не понял как он работает. Нету датчиков с возможностью такого подключения.
-
кароче на Климухе не удобно, да и в Фасовую/Червоный Кут с ночевкой тоже - вечно придется включать віключать прибор, чтобы батарейка не села :)
-
С инглишем не очень...
Там написано "на много часов работы"
-
Мне кажется что 50 и более часов в год налетывают у нас единицы пилотов. popa Это большинство из тех, которых я знаю.
Так что на год заряда может хватить легко :)
-
Мне кажется что 50 и более часов в год налетывают у нас единицы пилотов. popa Это большинство из тех, которых я знаю.
Так что на год заряда может хватить легко :)
Мой теперешний прибор питается от одной батарейки АА или одного акамулятора 200 часов. Это по паспорту. А реально - раза три в год приходится заряжать акамулятор. При этом суммарный годовой налет у меня максимум 30 часов ( включая распитие пива после полета pivasik)
-
Я не могу сказать, сколько времени он работает. Полетаем, увидим... :)
-
та все проще: включи и положи, периодически подходи проверять умер или нет.
В моем варике батарейки с лета прошлого года не менялись, аккумуляторы я не ставлю в важные приборы.
ЗІ о налете - на климухе в динамике народ по пять шесть часов в день висит, а прибор еще включен перед стартом, после посадки и тд и тп.
-
Както не заметно вышел мануал на русском для "B1 Flymaster". Перевод: Кожевников Евгений (http://www.flymaster-avionics.com/LinkClick.aspx?fileticket=SCxDVRp%2b1QI%3d&tabid=102&mid=541&forcedownload=true)
-
Что-то ссылка не открывается:-(
-
поправил. После клика должна начаться закачка ПэДэЭфки (*.pdf)
-
Там, кстати и прошивочка свеженькая v1.28
-
Вышла свежая прошивка v1.30 (http://www.flymaster-avionics.com/Products/FlymasterB1Vario/tabid/102/Default.aspx)
-
А чем отличаются прошивки ?
-
Добавили !!!венгерский!!! язык и всякой фигни по мелочи ;D
-
Здравствуйте, Братья-Парапентосы :)
Так же как и многие из отписавшихся в теме, являюсь пользователем B1. Как только прибор оказался у меня на руках, сразу же связался с разработчиками и предложил свои БЕСПЛАТНЫЕ услуги по руссификации прошивки прибора и его мануала. На тот момент крайней была прошивка 1.25 с тех пор вышла уже 1.28 и 1.30, но моей руссификации ни в той ни в другой я так и не нашёл (не смотря на то, что мануал выложили через 20 минут после того, как я его им отправил) :(
Не включили в прошивку также ни одно из пожеланий, выложенных на официальном форуме разработчика ( http://www.flymaster-avionics.com/Forum ). Людей заинтересованных в програмном и техническом усовершенствовании нашего прибора, прошу посетить и возможно дополнить своими постами уже имеющиеся или написать свои пожелания. Единственная (возможно) проблемма - это то, что писать надо на "понимабельном" для португальцев английском.
P.S. Кто-нибудь заметил такую проблему как у меня - при включении прибора в сильный ветер (возможно), или из-за статического напряжения иногда слетают настройки (дата\время, пороги срабатывания сигнала и прочие, которые настраиваются в меню). У кого-то было такое или только у меня?
Заранее спасибо за ответ.
-
при включении прибора ... иногда слетают настройки...
ничего подобного не было ниразу.
-
при включении прибора ... иногда слетают настройки...
ничего подобного не было ниразу.
тоже не было
я там на форуме тоже отписался насчет сброса основного алтиметра быстрой клавишей, но чот тоже все молчат... может лучше на испаньёл перейти...
-
Да, я видел ваши сообщения.
Они вобще там по ходу не появляются. По крайней мере ни одного пункта из "Wish list" я ещё на практике не увидел :(
-
..может кому пригодится http://www.flymaster.net/LinkClick.aspx?fileticket=SCxDVRp%2b1QI%3d&tabid=102&mid=541
-
..может кому пригодится...
этот мануал уже не очень актуален к последним прошивкам :(
Может, кто объяснит для чего выставлять значения "QNH"?
-
в в 1.37 русского нет, ктонить знает, собираются ли его добавить??
-
Если помните барометрические механические высотомеры, там тоже выставлялось текущее давление, чтобы прибор корректно высоту показывал.
Та же функция и в электронном приборе. Я обычно перед стартом выствляю не QNH, а высоту, которую беру с GPS, a QNH выставляется автоматически.
-
Кстати, в прошивке 1.37 они сделали наконец, большим цифры у альтимометра 3. Для этого в меню нужно выбрать опцию показывть только Alt1 и Alt3 (отключить Alt2). dance :parapente3:
-
в прошивке 1.37 они зделали наконец, большим цифры у альтимометра
так это ещё в версии 3,5 было