wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Вересень 28, 2008, 20:34:06
-
Тема разделена - эта ветка только для обмена мнениями и информацией относительно соревнований. Все "бытовые" вопросы сюда http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=2768.msg22638#new
-
После 2 дней в Дели, сегодня первый летный день. Слетал на Ред Темпл, потом Трейн Стейшн, Антена через долину, Лендинг. Полет не долгий, 2-40. Мягко, мах +/- 4,5, забросы 10.
В основном снимал. Отснято много видео полетов с орлами. Совершенно не пуганные звери. Летающие собаки -это фантастика. Но Шаталову не нравиться, он на них кричит и гавкает. Ежедневно летают около сотни человек.
Приехали Чугаев и Живчик.
Тяжело писать, раскладки клавиатуры нет, шрифты какие угодно, даже китайские. Но спасибо организаторам за Нет.
-
Три дня хорошо полетали.
Сегодня прошло открытие под дождем с грозой. Парапланы с собой взяли на гору самые отчаянные. Примерно такой же прогноз на завтра.
Все кто приехал - включили в список участников. В соревнованиях учавствуют индийские военные - парапланеристы. У них оказываеться есть парапланерные войска. Но непонятно в каком зачете, я спрашивал фаишную лицензию, у них ее нет. По количеству парапланов тоже не сходиться, примерно два бойца на один параплан.
Мы насчитали 55 джипов и малолитражек машин подбора, все машины пронумерованы, и это на 85 участников. Автобус полный полицейских. 4-5 каналов телевидения, снимали под дождем. Выступил какойто чиновник с пафосной речью. За ним носили зонтик как за падишахом.
Тупим, я и Андрей замочили в номере по огромному, размером с консервную банку пауку.
Фотки закачиваю на air.odessa.ua
-
15-16 октября - дни отменеі по погоде. СЕйяас сижу на втором єтаже на улице на нічке у Суреша и ветер такой что рукой єкран ноута придерживаю, а то оторвет нафиг. Народ едет в Драмсалу.
-
Сегодня у компетиторов первій зачотній день, судя по разговорам в єфире маршрут на Драмсалу и назад. Погода - не то чтобі бомба, но при желании лететь можно.
-
Фотки Игоря Стойкова
-
Фотки Игоря Стойкова
-
Леха Савельев - 11 -ый в первом таске!
http://paraglidingteam.ru/files/result/prepwc_bir_1_prov.pdf
Остальные тоже молодцы.. pivasik
-
результаті после двух дней
-
(http://paraplan.ru/forum/files/278/286572441.jpg)
-
Хорошие были соревнования.
Высокие как для меня результаты в первые два дня результат пяти тренировочных дней перед соревнованиями. Остальной народ наверное просто не втянулся.
В третий день порвался аксель, решил рискнуть и не дошел до финиша метров 500-600. В итоге .очки только за дистанцию.
Четвертый день вообще был для меня не соревновательным, так, для галочки полетал.
-
eto vse chto smog napisat? :)
ya dumal eto ya samiy leniviy :)
-
А че еще писать то?
Была ошибка постановки задачи в первый день, не реально было пролететь 103 км. при поставленных условиях. Банально не хватило времени. Думаю 20 минут хватило бы лидерам финишировать.
В остальные дни задачи были адекватными, что доказывается количеством финишировавших.
-
Хочу еще сказать пару слов про безопастность.
Как пилот, я сделал для себя следующий вывод:
НИ при каких обстоятельствах не совершать посадку в незнакомом или труднодоступном месте.
Всегда иметь аптечку с обезбаливающими и хотя бы с эластичным бинтом.
Такое количество одежды, чтоб тупо не замерзнуть при долгом ожидании спасателей.
В этом случае также возникла непонятка у организаторов, на частоте безопастности было сообщение о посадке пилота.
Но на английском языке не было сообщено номера пилота.
В итоге куча пилотов знала и говорила о проблемной посадке с переломом,
но эта информация так и не дошла до организаторов.
Думаю организаторы на сейфити брифингах должны оговаривать формат сообщений которые звучат на частоте безопастности.
Прикол также в том что при тех летных условиях можно было запросто прилететь на помощь к месту посадки за пол часа,
а не топать туда 3 часа. Так что в сейфити тимах желательно иметь парапланеристов.
Сама операция прошла на энтузиазме, так как не было задействовано никакого оборудования.
Не было ни медикаментов, ни материала для шины.
Носилки соорудили на месте из двух жердей и принесенной веревки.
Нужно отдать должное спасателям, здоровья у них хватило нести пилота вниз 2 км по оч крутому склону.
Ну и на дороге уже был доктор. и дальше все было нормально, не считая долгого переезда в госпиталь
где был сделан рентген и наложен гипс.
-
Лена была фрифлаером или участником соревнований?
-
Участником.