wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Оффтопик => Тема розпочата: Андрій Чучко від Березень 23, 2006, 20:42:30
-
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=24836&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=
галерея по ссылке в 4-м посте
http://azoom.ch/fotos/BrasilienCastelo2.php
http://azoom.ch/fotos/BrasilienCastelo1.php
http://azoom.ch/fotos/BrasilienCastelo3.php
-
И как они умудряются летать на этих ленточках при такой плотности? ;D
Кстати, а кто-нибудь из наших поехал в стану, где много диких обезьян? :)
-
а вот кучерявій с марковкой - вроде наш?
-
Это ты по марковке определил? :-*
-
;D ;D ;D ;D ;D
Маарковка - исконно украинский праадукт! ;D
-
не, кажись ашипся - мелковата марковка у этого кучерявого.
-
Полный улет. Очень живописно.
Как на таких ленточках летать понятно, но как ими управлять - большой вопрос. :)
-
Попробую поумничать... :)
Диапазон "отлавливания" таких куполов с помощью клевант, как на мой взгляд очень мал, плюс ко всему реакция (не путать с эрекцией ;D) нужна тоже нехилая... Мне кажется, что парапланы в своём классическом виде, особенно компиты, в своём развитии уже приближаются к границе возможного.... (Петя Васькович меня может поправить и это принимается как аксиома :))
Это наподобии того, что было в период развития авиации, а именно с истребителями ... Самолёты четвёртого поколения (Су-27 и МиГ-29) уже не могли управляться класическим способом: лётчик потянул РУС (ручку)- управляющая поверхность отклонилась,... как это было раньше... С определённого момента, когда самолёты стали "занадто" маневренными (или говоря языком аэродинамики, Фокус сместился очень близко к ЦТ)у пилота просто перестало хватать реакции на "отлавливание" аппарата (или если говорить более менее грамотно,-колебательного процесса). Вероятность попадания в противофазу стала очень велика. Поэтому в аппаратах 4 поколения между РУС и управляющей поверхностью (элероны, руль высоты и т.д.) стали ставить что то типа блока ЭВМ... Пилот тянет за РУС, ЭВМ обрабатывает... и конкретно "пожелания" пилота... управляющие поверхности отклоняются...
Резюме. Та же хрень может произойти и при полётах на занадто "забритвенных" парапланах... Пилот и параплан могут попасть в противофазу... И ситуация усугубляется наличием строп между "тем кто управляет" и "тем, что летит".
P.S. Перечитал написанное... Понял с трудом... ;D
-
P.S. Перечитал написанное... Понял с трудом... ;D
Всё понятно ) нужно ЭВМ в сторпы встраивать ;D
-
блин, пасаны, нормальные там парапланы, это объектив у фотика широкоугольный, вон гляньте как я подловил Селект с Крившей - тоже кажется афигеть какое удлинение, а на самом деле нормальное.
-
Ну и где Селект с Крившей? (Или это только я нифига не увидел :( )
-
на всех рекламах Селекта :)
(http://aeros.com.ua/images/pg/Slc002.jpg)