wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Вересень 01, 2008, 12:06:39
-
Убедительная просьба ко всем летающим на подвесной WoodyValley Velvet 2 - проверьте длину и состояние петли, идущей от ручки запаски до конверта, в которій упакован парашют. Эта петля не должна біть натянута.
В крайний день соревнований Александр Кожокарь заметил отсутствие свободного хода у ручки моей запаски. Попытка вытянуть парашют завершилась неудачей.
Изучение проблемы показало что парашют спресовался и уменьшился в объеме, в результате слабина петли ручки запаски "ушла". При крайней переукладке парашюта все было ОК, контейнер расчековывался штатно.
Возможные решения проблемы:
- переуложить парашют
- удлинить петлю ручки запаски
Кто не уверен что нужно сделать - обращайтесь ко мне.
ЗЫ вообщето это касается всех подвесных систем независимо от производителя :)
-
Сергей, если честно я не совсем понимаю, как может длина "петли" - (это фал ручки запаски, правильно?) влиять на выход запаски??? Объясните поподробнее… У меня натянута до самого не могу и все пока нормально открывалось (открывалось на проверках, не в боевой ситуации :)) В связи с возросшими случаями ЛП очень волнует...
-
Молодец, что беспокоишься!
Волноваться не надо, popa в подвеске WoodyValley Velvet 2 все продуманно до мелочей.
Камора для З.П. клиновидная, сделанная так, что если выдернуть чеки , запаска вывалиться 100%, впрочем почти все подвески так устроены.
Все дело в длине петли, 2см запаса вполне хватает, тоесть выходят чеки и 2см запаса слабины остается.
Как проверить:
Просто берешь ручку и медленно тянешь, чеки вышли, запас слабины есть.
Внимательно и аккуратно правильно укладываем контейнер в подвеску, пропускаем в люверсы вспомогательную стропу для зачековки, подтягиваем ее, берем ручку тянем, даем слабину, то есть на петле проверяем 2см запаса, зачековываем.
Важно: если контейнер ОК-34 или ОК-38 при укладке в подвеску повернуть на 90 или 180гр. слабины не будет, крепежная петля пришита сбоку.
.
Проверяйте и переукладывайте регулярно.
Удачи.
-
чуть позже выложу фотки
-
Сергей, если честно я не совсем понимаю, как может длина "петли" - (это фал ручки запаски, правильно?) влиять на выход запаски??? Объясните поподробнее… У меня натянута до самого не могу и все пока нормально открывалось (открывалось на проверках, не в боевой ситуации :)) В связи с возросшими случаями ЛП очень волнует...
я не сергей, но тож столкнулся с такой сітуаціей, на подвеске не WoodyValley
позвольте прокоментіровать - на мой взгляд все дело в том что фал крепежа ручкі запаскі к контейнеру зарасного парашюта после зачековкі бил натянут - єто пріводіт к тому что прі вводе запаскі в действіе єтот самий фал создает дополнітельное сопротівленіе і порой пріводіт к невозможності расчековкі (т.к. контейнер с запаской, к которому он прікреплен, очень плотно сідіт в камере подвесной сістеми і прі попитке ввесті парашю нужно тянуть ручку настолько сільно что єтот контейнер в еще не расчекованой камере должен немного діформіроваться і подтянуться местом крепленія фала к месту зачековкі) - особенно актуально с контейнерамі где точка крепленія находітся не по середіне, а сбоку...
-
ну немножко не так, по крайней мере в итальянской подвеске и ее копиях, просто когда выбирается по какойлибо причине слабина кольца, то ручку просто с места сдвинуть нельзя, вобщем я фотки выложу с пояснениями, я сейчас еще в аэропорту в Словении, на неделе сделаю
-
я опісал сітуацію с которой столкнулся
-
Сережа, давай фотки.
Скорее всего это не брак WoodyValley, это ошибка при укладке.
-
ошибки в укладке нет :)
я ж себе укладывал, парашют ОК в стандартном конверте. После укладки делал проверку. Все работало, а вот со временем перестало :) Правдо это "время" было очень продолжительным
-
Фоткі !!! ccccoool
-
У парашютистов есть строгий регламент - переукладка ЗП не позже чем через 3 месяца! Человек с просроченной пломбой на ЗП не допускается к прыжкам..
Эти нормы не от балды придумали, желательно придерживаться. Кстати, не плохо бы в школах и фирмах производителях ввести практику пломбировки ЗП (на пломбе пишется дата переукладки и фамилие укладчика)
-
Поддерживаю!
Дата переукладки и фамилия укладчика пишется в паспорте запаски.
Паспорт ни кто с собой не таскает, а пломба, всегда на запаске.
-
Кстати, не плохо бы в школах и фирмах производителях ввести практику пломбировки ЗП (на пломбе пишется дата переукладки и фамилие укладчика)
Ага, и еще пломбу с колокольчиком, в ухо каждому пилоту,
с тональной дифференциацией по коэффициенту IQ, шоб не забывался... :suicide:
-
Нуждаюсь
1 - в проверке моей запаски в условиях где можно быстро переделать ( дельтапланерный ПУХ 26 )
2 - в проведении со мной разового наземного занятия по выбросу и укладке запаски
3 - восстановлении отсутствующего паспорта
-
Все три вопроса в Аєрос к Ющенко :)
-
А , Я тебе Серёжа ещё зимой об этом говорил (что у Меня запаска не вышла) и предупредить всех у кого Velvet-2. Забыл и сам чуть не попался!!! Проблема в том что карман после зачековки имеет клиновидную форму и при свеже уложенной запаске всё ОК! Полетали, посидели в подвеске на склоне и тд. Все знают что нельзя, а хоть кол на голове теши. Всё, спресовалась при транспортировке залезла в дальнюю клиновидную часть кармана, в полёте придавилась жопой, а поводок для такого расстояния коротковат! А вот теперь попробуй достать! Причина и метод устранения: От мойки, сушки,солнца и производителя внешняя скорлупа подвески усаживается настолько, что уменя в спирале от перегрузки повырывало ткань в местах крепления ножных замков(смотреть фото) лажа с артикулом ткани! Вот этим пред натяжением ткани и с помощью лексановой вставки в лепесток кармана , конверт запаски и клинится к кевларовой вставке сидушки. В дальний конец кармана заталкиваем большую мочалку для мойки авто (новую , не зкономте, всего 12гр.) Конверт при зачековке всегда прижат к передней стенке кармана с люфтом поводка~ 2,5см. Чего в полне достаточно для сами знаете чего! Мочалку меняем (не экономим) при каждой переукладке ЗП. P.S. Хорошо что крутил вертолёт над морем !!! И для участников флейма: Подвесь хороша ,сам в ней летаю, но не нужно слепо верить брендам , косяков и у именитых хватает, Чего только стоит " диагональная" раскладка при лазерной раскройке и если ещё лазерной, смотрите правую часть где спрятан фал запаски, короче- буржуи очень любят экономить! Моя подвесь на 40% уже переделана. Изделия от Эдванс почти эталон но за те деньги должны ещё стриптезёршу в торте присылать на месяц . Нет нет на два, а то только слюни распустишь, а Ей уже уезжать и так грустно станет - кучу бабла та уже отдал!
-
Саша я просил у тебя фотки дефектов, да так и е дождался, нечего производителю предъявить
кстати ни крылья ни подвески я не стираю - лучше им от чистки не становится
-
Серёж , да что им предьявлять, Я у себя на производстве зделал лучше чем они! А и без стирки : влага, слой инверсии, дождь. И без этого - карман сделан не под такую форму конверта как у "ОК". Зажимает и обсалютно новой , а у меня из за чисток этот эффект только усилился. Да так что по вырывало ткань с мясом с обеих сторон. Полностью разбирали подвеску , востанавливали края майларом и нейлоновым корсажем, а номинал ниток опустили в двое!!! ( Летят сцуко швы) Да и ещё там вагон ..... одна "радость" у Джина ещё больше! Не по теме : Piak просто песня, от полёта до качества пошива , спасибо Тебе и Оливеру!
-
Как может повлиять длина петли от ручки до конверта на выход запаски? - Смотрим фотки
На первой и второй фотографиях показано нормальная и штатная работа системы.
-
Следующая фотка демонстрирует что происходит если слабины нет. Пр попытке расчековать контенер подвески ручка просто не сдвинется с места. Хотя хладнокровный пилот, очень любящий жизнь и считающий что не все еще сделал в этой жизни, может потянуть кольцо ВНИЗ (придется приложить большое усилие), и тоггдла шпилькти провернуться и выйдут из резинок.
-
Способы решения проблемы могут быть разными. Начнем с самого простого и быстрого, но наиболее "кривого" - удлинение кольца подручными средствами. На фотке показано как мы это сделали прямо на старте.
-
Другой способ, если переукладка не помогла, перевернуть конверт или мешок в котором находится запаска, так чтобы точка крепления вытяжного кольца оказалась как можно ближе к месту крепления кольца на подвесной системе. На фотке показано что конверт с запаской просто перевернут на 180 градусов относительно положения показанного на фотке в предыдущем сообщении. Это тоже не самый кошерный способ, так как стропы и зачековка очень желательно рсположить между самой запаской и протектором или сидением подвески. Конультации с ригерами и людьми разбирающимися в теме показали что такой вариант, как на фотке в этом сообщении, не смертелен и имеет право на жизнь.
-
Далее хочу отметить что не все внутренние контейнеры (имеются виду мешки и конверты) совместимы с подвесной Вельвет 2.
На фотке можно увидеть разницу между применяемымми в Аэросе внутренними контейнерами для запасок.
Под номером 1 - стандартный мешок парашюта ОК. Он никак не совместим с подвесной Вельвет 2.
Под номером 2 - конверт от парашюта ПУХ. Этот вариант совместим с Вельвет 2. Вы как раз его и видите на приведенных выше фотках.
Под номером 3 - мешок для парашюта ОК в дельтапланерном исполнении. Он тоже совместим с подвесной Вельвет 2.
-
Если у владельцев подвесной Вельвет 2 есть вопросы - звоните. Купившим подвески Вельвет 2 у официального дилера я поменяю внутренние конверты для запасок бесплатно.