wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Андрій Чучко від Червень 30, 2008, 08:53:22
-
Сегодня начало.
Пожелаем удачи нашим!!! ukraine
Берегите себя! Уже болеем pivasik
Главное - не перегреться sunny
http://www.eupgserbia2008.com/index.php
-
А Кто из Наших поехал в конечном итоге?
-
http://www.eupgserbia2008.com/pilotslist.php
-
Struk, Yavorskiy, Solomko
Segodnya bila vtoraya(oficialnaya) trenirovka, 47 km s povorotnikom i po4ti vozvrasheniem. Ya ne doletel okolo 18km, usililsa dolinniy vstre4niy veter, mnogie popljuxalis na turnpointe.
Pogoda shikarnaya - visokaja baza, po xrebtam mozhno idti visoko i bistro, pilotov mnogo, leg4e orientirovatsa.
Toko 4to prishel s oficialnoy 4asti - nudota polnaya!
Vsem privet, poshel ya spat...
-
Молодец!!! ukraine
Пиши плз каждый день!!! И поподробнее !!!!! pivasik
-
фотки http://www.azoom.ch/fotos/suchergebnisse.php?shooting_no=495&page=4
-
Tupili :
1. v avtobuse
2. na starte (brifing shel pod raskati groma)
3. posle zakritija dnja
Zakrili den po groze
Organizacija otvratitelnaja, sobiraetsa kto-to pisat protest...
-
описание южного старта, с которого летали тренировочный таск, от польской команды: перепад высот 250 метров, старт каменистый на 2-3 крыла.
Полеты описывают как приятные - наборы 2400, потоки сильные.
Фотки http://www.gruzlewska.eu/me/ на третьей фотке Николай Струк и Соломко
-
второй таск тоже отменен из соображений безопасности - якобы ветер на старте подул в спину, а вообще была поставлена задача в 74 км
-
A ne Chempionat Evropi...
Tupizm organizatorov dostal uzhe poxozhe vsex...
Oni ni kak ne dogonjat, 4to nado exat na start poranshe. Sednja task otmenili, vse pereexali na drugoj start i poleteli kto kuda: kto po vetru pe xrebtu, kto poperek vetra domoj. Nasha banda vibrala vtoroj varint :)
Xot poletali v svoe udovolstvie :parapente3:
Vobshem opjat den propal ne zrja :)
-
пишу с мобильника. Еду в машине подбора. Сегодня был замечательный день. После того как отмемили день, многие полетели по заданию с другого старта, который находится всего в 400 метров от южного, где был брифинг. Я взял финиш. На финише много пилотов. Очень обидно, что зарубили такой класный день. Подтверждаю, что организация очень отвратительная. Завозят на гору по два раза, тк не хватает бусов. Подбор тупит. Все тупят. И обидно что все это за 450 евро.
-
http://www.forum.paraplan.md/viewtopic.php?p=1185#1185
-
http://forum.paraplan.md/viewtopic.php?t=128
АУ, украинцы на Европе, вы там эта, без фанатизма плз! cry_girl
Не унывайте!!! :crazy_pilot:
Мы вас любим!!! pivasik
А Сашка Кожокарь красавец конечно bravo, все успевает!!
-
Также отличился Микола Струк из Украины, который сел в горах. Ветер дул с северо-запада. Он поднялся на вершину хребта, чтоб стартовать в противоположную сторону под ветер, но не нашел подходящей площадки. Потом он спустился в роторную зону, попытался стартовать по ветру. Разбежался по камням. Оторвался от земли, но ротор прижимал его к рельефу, пока на большой скорости не зацепился за валуны и затем долго кувыркался. Слава богу что без травм. Спасла каска и подвеска. Затем долго спускался по южному склону, который отличается множеством скальных и отвесных участками. С его слов, шел в темноте и бросал вперед камни. Уперся в отвесную скалу, когда бросал камни, а звука падения уже не было слышно. Ни на старте, ни внизу в течении всех дней, не было замечено спасателей. Как оказалось организаторы не были подготовлены к таким случаям, и они рекомендовали Коле заночевать в горах, и это притом что у него не было вообще воды. Ночью Коля увидел свет фар машины под скалой ниже на метров 200-300, начал кричать и "моргать" мобильным телефоном. Его заметили и вызвали полицию. Как оказалось, среди полицейских был местный охотник, который хорошо знал местность и они по горным тропам через час всетаки смогли добраться до него. Когда выводили его то, как он говорил приходилось в полной темноте лезть по скалам. К 3 часам ночи его доставили в базовый лагерь. Организаторы в очередной раз показали свою полную неподготовленность.
НИ ФИГА СЕБЕ, организация Ч.Е!!!
-
Ну Микола, отжег нехило.. :o
Теперь в "отморозки" возьмут без экзаменов! pivasik
Парни вперед, покажите им там!!! ukraine
З.Ы. Только без членовредительства, пожалуйста! :crazy_pilot:
-
Саня классно пишет http://forum.paraplan.md/viewtopic.php?p=1190#1190
-
после третьего таска и шестого дня соревнований
35 место Кожокарь
63 место Лобиков
94 место Яворский
117 место Соломко
123 место Демьяненко
127 место Черкашин
132 место Струк
http://www.eupgserbia2008.com/downloads/eu2008_task3overall_prov.pdf
-
я ошибся, вот что Мне саня Кожокарь только что напсиал
Sashka Xstyle (17:29:58 8/07/2008)
Bil task 57 km. Na finise okolo 80. Ia i struk na finise
Sashka Xstyle (17:32:33 8/07/2008)
No bil stop task. Ia uspel finisirovat, struk bil v vozduhe
-
Наши на 26-ом месте.
Вроде как по условиям соревнований в команде должно быть не более 4 -х человек. А я у россиян насчитал 5.
Или я ошибаюсь?
-
Участники, вы бы хоть рассказ-отчет какой-нибудь наваяли, а то вон Саня Кожокарь и пишет и фотки выкладывает - а у нас как-то все втихаря прошло.. :(
-
Привет всем.
Ну отчетик-неотчетик, а так пару мыслей. Летать нам еще и летать до этой Европы.
Очень круто летают, быстро и очень быстро. Даже когда мы долетали до финиша, то были в конце, а когда не были в конце, то не долетали до финиша:-) Летать как они быстро мы пока откровенно не умеем. Мечта была попасть в сотню, но и то не сложилось из-за своих ошибок.
При слабой погоде даже на 2-3 на таких соревнованиях не чего делать. Просто проигрываешь на переходах. Если погода посильнее, то не все так мрачно, но такой погоды было мало (почти не было).
Место для ЧЕ вообще не подходит (только для соревнований 30-50 пилотов, не больше). Вообще напоминает Крым. Перепад высоты с основного старта до штатной посадки около 250м, но при этом еще надо до нее долететь. При попадании в минус можно не дойти:-). При этом динамика в привычном нам понимании нет. Т.к. нет ярко выраженного сколона. В результате много народу проваливалось рестартовало. Горы очень пологие и лесистые. Струк не даст соврать:-) Сел на верху, а взлететь не куда!!!
Таблицу видели наверное:
Соломко 103-й.
Я - 109-й
Струк 120-й.
-
Привет всем.
Ну отчетик-неотчетик, а так пару мыслей. Летать нам еще и летать до этой Европы.
Очень круто летают, быстро и очень быстро. Даже когда мы долетали до финиша, то были в конце, а когда не были в конце, то не долетали до финиша:-) Летать как они быстро мы пока откровенно не умеем. Мечта была попасть в сотню, но и то не сложилось из-за своих ошибок.
При слабой погоде даже на 2-3 на таких соревнованиях не чего делать. Просто проигрываешь на переходах.
Так у вас и не 2-3 вовсе ;)
Кожокарь на 2-3 - 52-ой
Орешкин на СК Эво - 55-ый
Просто у нас нет пилотов, много летающих на серьезных соревнованиях.. Отсюда и нехватка умения "летать как они быстро"
P.S. Но всеж съездили! Глядишь в следующем году бум в сотне (расти то есть куда) :)
P.P.S. А пока - тренироваться в Капатах pivasik
-
У меня как раз 2-3 (неформальный), а у Орешкина Опен-класс:-)
А Кожокарь просто гений, как он так летает мне непонятно. Мое крыло евонному не вроде уступает, но тем нее менее он прилетел рамного раньше:-)
В Карпаты мы уже никак. Будем в Казахстане тренироваться.
-
Мы реально просто чайники... ;D Наши результаты позорные :)
Попробую оправдаться :)
Первый таск я откровенно слил потому что на том узком старте выпускали по 3-4 крыла, а строили всех по рейтингу, поэтому я стартанул в крайней 10-ке, когда погода явно сдохла. Я как-то набрал 600м, но решил что садиться на хребте не надо :) и полетел в долину на карьер, но он не работал...
Вообще уровень подготовки европейцев не сравнимый с нашим. Чуваки реально на порядок-полтора больше летают(потому что есть где летать, блин!), вот и результаты соответствующие... А сдуваться по ветру раз за разом с Карачуна на 100-150 км - это с определенного раза не дает нормального опыта взагалi...
Надо учиться летать именно БЫСТРО. Я например заметил что часто тупил - то лишние пару спиралей под кромкой(а народ уже на педалях валят на ппм), то возле границы стартового цилиндра(слишком далеко от нее висел), то у старта не распознал нужный поток, то лишние несколько секунд возни с древним ЖПС-ом в цилиндре поворотника. Именно эти секунды вместе и дают несколько километров и десятков минут отставания на маршруте.
Очень важно уметь правильно выбрать скоростной режим для перехода в зависимости от нисходняков, ветра и длины перехода.
Кстати, для этого (как я понял из общения с другими пилотами) очень помогают современные приборы - Компео, Галилео и т.д. Хотя и они иногда не спасают - Саша Кожокарь расскажет... :)
Я сам летаю с ОДНИМ 76map ;D
То, что на таких соревнованиях(европейского уровня) на, как минимум, свежайшем 2-3 (или D) нечего делать - совершенно очевидно. В другом случае если ты и будешь прилетать на финиш, то совсем не первым...
Кстати, это причины по которым не канает распространенное мнение, что, мол, "полетаешь рядом с крутыми пилотами, и сам станешь опытней". Фигня все это!! Просто не получится это самое "рядом". Опыта у них так не перенимешь.
Я думаю, что умение летать быстро (то есть как лучшие пилоты) должно прийти само и постепенно, по песчинкам опыта. В самых различных соревнованиях и летных местах.
(Понятно, что у всех по разному быстро это приходит, в зависимости от врожденного таланта).
Еще важная деталь. Психологически-эмоциональная. С этими гадами :) крутить в одном паровозе - просто пипец!! Часто ловил себя на ощущении, что кручу с сжатыми до предела зубами("Я вам не отдам этот поток, суки!!") - настолько близко просвистывают эти товарищи на всяких бумерах. Они совсем не стесняются подрезать и по курсу по высоте. Короче, нервы должны быть в поряде, если хочешь набрать высоты в плотной группе.
Если что-то еще вспомнится из ощущений, еще напишу :vidixay: :)
-
Гляньте ссылки
http://www.eupgserbia2008.com/galeries/Eupgserbia08/omg4.jpg
и
http://www.eupgserbia2008.com/galeries/Eupgserbia08/Task3takeoff.jpg
-
А сдуваться по ветру раз за разом с Карачуна на 100-150 км - это с определенного раза не дает нормального опыта взагалi...
Кому в чемпионатах европы участвовать, а некоторым и с Карачуна "сдуваться" - тоже неплохой опыт маршрутов на равнине...
И совершенно "другой опыт" горных полетов, который ес-но на Карачуне не получишь. :)
-
Гляньте ссылки
[url]http://www.eupgserbia2008.com/galeries/Eupgserbia08/omg4.jpg[/url]
и
[url]http://www.eupgserbia2008.com/galeries/Eupgserbia08/Task3takeoff.jpg[/url]
На крылья просто страшно смотреть - чисто одни скакалки popa
-
Ну вот, наконец трезвые суждения, а то читаешь наш форум, только и слышно какие все супер пилоты, и как их всех не ценят. А летать мы действительно не умеем, пилотов высокого уровня в Украине нет. Мне это стало понятно, когда стал ездить на международные соревнования. На счёт перенимания опыта, то его вполне можно перенимать, это только с первого раза кажется что никого не догонишь.
Очень сильно проигрываем в тактике. и очень мало летаем в Альпах, было бы всё проще :crazy_pilot:
-
если у тебя холодная голова и четкие реакции...
с каждым годом само понятие "скакалка" все менее и менее страшным становится, тк удлинения все равно растут :parapente3:
-
Расскажите, че в крайний день 10 тел не летало? ???
-
я ж те сказал че :)
-
я ж те сказал че :)
Кто это ??? :vidixay:
-
"десять тел" зае....ла такая организация, некоторые уехали после первого таска, остальные спеклись позже
-
То, что на таких соревнованиях(европейского уровня) на, как минимум, свежайшем 2-3 (или D) нечего делать - совершенно очевидно. В другом случае если ты и будешь прилетать на финиш, то совсем не первым...
А с этого места можно поподробней.
Вроди как поехали на ЧЕ пилоты с крыльями у которых заявленные скоростя на акселе 60км/ч (по крайней мере на одном из них)?
А это в пределах компета, даже не продвинутого. Чего-то я в тупике.
-
Мы реально просто чайники... Наши результаты позорные
Да ладно прибеднятся,все равно молодци! :) "А,зато мы духовно богаче" :,сказал заец,вытаскивая козюлю из носа. :P ;D
-
Согласен с Колей на 100% - четко, трезво и по существу. Молодца!
Вспомнилось - когда пару раз уступал заходящим в поток пилотам (читай - подрезающим) место в потоке сам вываливался из него, в третий раз хрен уступил - и все стало на свои места - и я оставался в потоке, и чувак что-то там находил :)
-
2-3 не уступает компетам в горизонтальной сторости на полном акселе (а в турбуле иногда и превосходит), но проигрывает по вертикали - поэтому в поток приходишь ниже и теряешь время на набор высоты:-(
-
тоесть качества крыла не хватало?
-
Да. Но больше не хватало опыта:-)
-
Это понятно. :) Потому за опыт и молчу. ;)