wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: marek від Травень 20, 2008, 10:09:34
-
PRIVET! Kto znaet, gde mozhna sdelat 4 stropy (Nova, Paratech) po starym, tak kak plan odsustvuet?? Budu ochen blogodarnyy za podskasku.
Marek
-
Для начала пропробуй отписать производителям. Попроси спецификацию стропной. Наверняка ответят. Заодно сделаешь промеры других строп. Удачи.
-
Nachalo davno zdelano - otveta zhdu.... A letat to nada....
-
Все гораздо проще. Находишь симметричную стропу на другой консоли и меряешь по ней. Берешь любую старую рабочую стропу .Концы завязываешь узелком. И летаешь. trava
А как ты думаешь прототипы летают?
Все в узелках ;D
-
А эстетика? cry_girl
-
a sovest?? ???
-
По-моему, на то время, пока найдешь прошитые стропы - совершенно нормально.
Определение длины - именно так и нужно
Узлы - обычная петля - ничем не хуже шва. И уж лучше кустарного шва, сделанного тупой иглой - это точно.
Во всяком случае, так Серега Рожко меня учил, надеюсь он не обидится за разглашение ;D
С совестью порядок, а вот эстетика...таки да, увы... :-!
-
А какое крыло? Название и год выпуска?
-
Paratech P24 24, 1999
-
Кстати если одеть термоусадку и подвязать на узелок, то с эстеттикой наверно тоже все станет гут.
-
Могу тебе сшить стропы. Саша правильно сказал – меряй симметричные стропы.
Длина (по гвоздикам растяни стропу), длина зашивки и толщина стропы.
38-050-330-02-36
http://aero-kiev.com
paraplan2003@mail.ru
isq: 361-911-043
skype: aero-kiev
-
вот если я не ошибаюсь
http://www.para2000.org/wings/paratech/p24.html
-
О вишь... можно вообще новую стропную навесить... Будет новы крыл... :)
-
Меняли недавно стропы на ZOOMу. Пришел комплект от производителя - красиво все, подписано. Решили сравнить с тем, что имелось на крыле, а так же с новыми стропами, присланными производителем два года назад, но не смонтированными, а пролежавшими в мешочке в ящике стола (а может картонной коробке на чердаке). Получили следующую картину: стропы из нового комплекта на 1-1,5 см короче заявленного номинала, стропы установленные на крыле по переднему ряду (заменяемые) - короче на 3-4 см от номинала, стропы, пролежавшие в пакетике 2 года короче на 5-7 см от номинала. Стропы, установленные на задних рядах короче номинала на 4-5 см. Т.е. стропы на крыле не вытягивались, а УСАЖИВАЛИСЬ. Причем передние усажены меньше, чем задние. Судя по всему усаживалась оплетка. После нагружения старые стропы практически сравнивались длинной со стропами из нового комплекта (оставались короче на 1-1,5 см), а стропы, пролежавшие два года в ящике после нагружения имели длину аналогичную новым. Вот такая история.
Вывод сделали для себя такой - если надо менять одну-две стропы - надо ориентироваться на симметричную стропу с другой стороны, а не на таблицу длин строп. И второй - после зимней спячки или намокания и сушки имеет смысл проверить - не усели ли стропы, и если произошла усадка - продернуть , не полениться, по крайней мере главные стропы. При подъеме крыла передние ряды нагружаются покрепче и перепад при растяжении оплетки может измениться не в Вашу пользу.
-
Стропа усаживается или растягивается, при полной замене стропной это не так актуально.
Врядли удасться заменить точно такой же стропой, того же производителя.
Не факт, что замененная симметрично выверенная стропа, со временем не растянется или не даст усадку.
В жизни, достаточно контролировать время от времени изменение длинны этой стропы, прикладывая, измеряя родную семиричную.
Снятый обрывок не мешает проверить на прочность, порвать подвесив номинальный вес (или себя), порвать зашивку и т.д.
Был удивлен, когда мы с Одесситами в Ч.Куте, порвали 250 стропу (разрывная 250кг ) весом 100кг. Эту кевларовую стропу рекомендовали для разрывных звеньев на лебедку.
Причем узел был правильный, порвалась не на узле.
-
Если меняеш стропы частично,то нужно мерять по старым стропам,если уже соберешся менять весь комплект то нужно делать по схеме.И дело даже не в усадке или растяжении.