wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Tamura від Травень 14, 2008, 20:29:05
-
Всем привет!
Цель - выбрать правильного инструктора и школу, пройти обучение, летать высоко и далеко, общаться весело и задушевно.
Если бы вы снова выбирали себе инструктора, то с учетом вашего опыта, как бы вы подошли к решению вопроса и что, возможно, сделали бы по другому? Понятное дело, публичность форума сдвигает оценки в позитив, но просто больше негде получить достоверную информацию, ибо летающих друзей пока нет.
В глаза бросаются как минимум четыре школы, все одинаково привлекательные - AERO, AIRCLUB, NEARBIRDS и SKYCLUB. Уверен, что у каждой школы есть своя культура и особенности, а уж каждый инструктор так вообще уникален. Опыт обучения в других областях убедил в важности первого учителя.
Всем ответившим заранее большое arigato!
Tamura
-
:) даже и не знаю в Донецке все самоучки ну или почти все, ничему не жалуюсь опыт самостоятельного обучения не пропьешь и не забудешь никогда, если есть выбор в какую школу, ты еще выбираешь? - да ноги в руки и скорее в первую попавшуюся (везде летать научат :) )
-
А ты инструктору в глаза посмотри :vidixay:
Главное, чтобы человек был хороший pivasik
На самом деле инструктор не научит летать,
учицца все равно самому прийдецца,
он просто поделится своим опытом, что как когда и где делать не надо popa
-
+1
Точно Андрей, научить нельзя, можно научиться :parapente3:
-
Не-а, дяденька, нас тут нет, этот вопрос адресован выпускникам, а не руководителям клубов, так что т-ссс, молчим, однако, bravo
-
На скрипке самому научиться играть нельзя.
Разве что если до этого не играл прилично на других инструментах и знаешь нотную грамоту.
При хороших фундаментальных знаних аэродинамики и наличии практического опыта ее применения (авиамоделизм, планеризм, яхтинг на худой конец) научиться можно.
В противном случае речь пойдет о крепости мышц и костей, но этот навык приобретается в других школах (ниндзя и шао-линь например)
-
Как можно выбрать автошколу?
- На каких машинах ездят?
- График обучения?
- Инструктор (если 5 мин разговора не напрягают, можно, иначе - следующий).
- Как далеко от дома(работы)? лучче шоп забирали у подьезда ;)
- где ездят (только по окружной, два квартала вокруг школы..., с выездами за город)
Главное, чтобы человек был хороший pivasik
Если не собираешся замуж за инструктора то не сильно важно и из перечисленных все хорошие.
Главный принцып - чем раньше ты выпрыгнеш из гнезда (школы) тем раньше научишся летать buchon
Шоп было понятно - школа должна быть обязательно, там тебя учат, но именно учится начинаешь уже когда самостоятельно. popa
-
Задай дядям инструкторам три самых каверзных вопроса:
Как долго обучает?
Сколько уже обучил?
Какой процент продолжает летать сейчас?
Какой процент поломок на сотню обученых?
Только не все наверно ответят. :)
Лицензии и все такое - относительно.... Петрович правильно сказал - главно чтоб по духу был сроден....
-
Какой процент поломок на сотню обученых?
:o
Это жесть! Брак на конвейере.. :crazy_pilot:
А вообще провокационный вопросик.. у нас мир тесный - аксакалы почти все друг-друга знают и судить школы на форуме станет только чайник, который лично знаком не со всеми инструкторами перечисленных школ. Все субъективно, познакомьтесь с ними самостоятельно и проблема отпадет, думаю за знакомство они денюх не берут. ;)
-
Езжай на клемуху, к Сергею Рожко. Вот это И.Н.С.Т.Р.У.К.Т.О.Р. Я бы к нему пошёл или к Перевалову.
-
у нас мир тесный - аксакалы почти все друг-друга знают и судить школы на форуме станет только чайник, который лично знаком не со всеми инструкторами перечисленных школ.
Верно на 100% !!! Не ждите здесь развернутых рассказов и сравнений. Лучше прийти в летный день (и желательно не один) на гору или на буксировку и в теплой дружественной обстановке выяснить кому отдать предпочтение.