wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: D.S. від Травень 06, 2008, 17:02:50

Назва: На правах рекламы.
Відправлено: D.S. від Травень 06, 2008, 17:02:50
Сразу хочу оговориться, что пишу от имени лица заинтересованного, т.к. я Крымский региональный дилер "Near bird". А также то, что все нижеизложенное является моим сугубо личным мнением и в чем-то я могу ошибаться. Также то, что все нижеизложенное это не повод для дискуссии.
Теперь к делу. Не так давно г-н Перевалов любезно предоставил мне свою новую модификацию подвески типа "кокон". Конечно, когда я ее только распаковал, после старой подвески глаза разбежались: что куда пристегивать....  Но при дальнейшем рассмотрении все встало на место. А в полете впечатления превзошли все ожидания. Система регулировок позволяет максимально комфортно подогнать подвеску под пилота. Великолепная обратная связь, любой пинок моментально становится очень чувствительным и понятным. Отличная низкая и незадемпфированная посадка карабинов позволяет великолепно управлять весом, загнать купол в достаточно крутую спираль можно буквально поворотом головы (если она достаточно тяжела  ;D). Неплохой внешний дизайн и приемлемое качество исполнения дополняют общую картину.
Скажу честно, на "прочность" защиты спины и задницы не проверял. Не осмелился или случая не было  ::) .
Если Вы уже не пилот уровня взлет-посадка, если Ваш купол может лететь быстрее 40 км/ч (преимущества этой подвески максимально расрываются на высоких скоростях), то не стесняйтесь апгрейдить не только купол но и подвеску. А, возвращаясь к "кокону" "Near bird", могу сказать, что при прочих равных условиях и возможностях, в соотношении цена-качество Переваловская подвеска далеко опережает все имеющиеся аналоги.
Назва: Re: На правах рекламы.
Відправлено: Эдуард Цыганов від Травень 06, 2008, 18:41:23
Мой крыл летает быстрее 40 км в час, но до высоких скоростей на которых кокон реализует свои приемущества еще далеко....

А управлять в глубокой спирали поворотом головы я вообще не осмелюсь :(
Назва: Re: На правах рекламы.
Відправлено: бодрый від Травень 06, 2008, 20:58:10
Чтоб реализовать преимущества (не все, хотя бы часть) кокона перед обычной подвеской не обязательно чтоб крыл шпарил со скоростью 60+ км/ч.
1. Управляемость и информативность. без комментариев
2. Когда я висел на переходе в обычной подвеске, я чувствовал как ветер прям бъёт по мне. В коконе же я просто режу воздух, хотя на жпс скорость относительно земли - 55 км/ч. Относительно воздуха - ещё меньше. Надо просто попробовать и почувствовать разницу.
3. Сидеть удобнее это однозначно.
Назва: Re: На правах рекламы.
Відправлено: stasice від Травень 07, 2008, 08:14:53
Цитувати
...скорость относительно земли - 55 км/ч. Относительно воздуха - ещё меньше
наверное всётаки наоборот