wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: злой від Березень 24, 2008, 19:27:33
-
для начинающего пилота , весом 95 кг разыскиваем параплан класса 1-2 ( годовалый , максимум 2-х годичный) предпочтительней "стаил" , " д.2".
-
Так Стайл вроде "1", а ты хочешь 1-2 ? И еще для начинающего? Хотя нормально. Я начинал с Райвала.
С хорошим инструктором прокатит, если будет часто учлета бить по рукам. Кстати, Райвал и сейчас находится в отличном состоянии и готов носить под собой пилота и за небольшие деньги.
-
тогда для обучения требуется два человека: инструктор с битой (шлепать по рукам) и стрелок с карабином (тогда, в случае чего, совесть инструктора не пострадает ) dance
-
Ничего-ничего. Сначало не страшно, если аккуратно, зато потом не захочется садится на "Запорожец". Проверено опытом.
И никто меня по рукам не бил. Некому было. Просто надо ещё всякие умные книжки читать про параглайдинг, типа. Помогает.
-
Ничего-ничего. Сначало не страшно, если аккуратно, зато потом не захочется садится на "Запорожец". Проверено опытом.
И никто меня по рукам не бил. Некому было. Просто надо ещё всякие умные книжки читать про параглайдинг, типа. Помогает.
А совесть у вас есть, дяденька? Спать потом спокойно сможете?
-
Так Стайл вроде "1", а ты хочешь 1-2 ? И еще для начинающего? Хотя нормально. Я начинал с Райвала.
С хорошим инструктором прокатит, если будет часто учлета бить по рукам. Кстати, Райвал и сейчас находится в отличном состоянии и готов носить под собой пилота и за небольшие деньги.
Стайл не сертифицирован по DHV и говорить 1-2 не корректно...
Райвел в "сад", или сам летай, если дорог как память, тогда в "музей парапланеризма".
Впаривать чайникам его НИЗЯ, братья пилоты зашикают :).
То, что мы учились на чем придется, не означает, что другим можно, да и не нужно...
-
Райвел начинающему?
Моветон.
Стайл - самое оно.
-
Господа скептики по поводу Райвела!!!
А что, может кто-то летал на Райвеле и расскажет мне, уцелевшему, в чем дело?
А то я, наверное, так ничего и не понял, летая на нём.
Или все Ваши предостережения это плод чьих-то рассказов?
Я же не настаиваю, но будьте добры обоснуйте Ваше отношение к этому крылу, чтобы как говорится: «Народ хочет знать!». А может есть ещё подобные крылья, на которых летают сейчас и не знают, что они летают на Райвелах?
-
А зачем?
Зачем говорить про хай-перфоманс 97? года?
В теме "ищем 1-2"?
-
Стайл - самое оно.
А что, имеешь на продажу Стайл?
А зачем?
Зачем говорить про хай-перфоманс 97? года?
В теме "ищем 1-2"?
Нет-нет. Хотелось-бы послушать бывалых.
-
Райвел очень приличный аппарат для пилотов с хорошим опытом.
Для пилотов без налета (даже с хорошими рефлексами), но не обладающих чуством крыла есть другие соответствующие аппараты (увы дороже).
Можно учиться ездить на феррари, но где ты окажешься когда нога нечаяно соскользнет со сцепления - одному богу известно.
-
Стайл на продажу не имею, сам бы купил-26м по разумной цене.
Ирония непонятна, тема про 1-2, ясно дано понять, что именно люди ищут.
РАЙВЕЛ - очень хорошее крыло, но для других задач и вчера.
Нужно объяснять, чем отличается двухлетний стандарт от десятилетнего перформанса?
Создавай отдельную ветку - объясним.
-
Райвел очень приличный аппарат для пилотов с хорошим опытом.
РАЙВЕЛ - очень хорошее крыло,
Ну наконец-то хорошие отзывы о Райвале.
А то я уже начал думать, что я начинал и летаю на плохом крыле.
-
Александр, а расскажите на чем Вы сейчас летаете?
-
я извеняюсь , что вмешиваюсь в Вашу милую беседу, но...ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПИЛОТА , ВЕСОМ 95 КГ, РАЗЫСКИВАЕМ ПАРАПЛАН КЛАССА 1-2, (годовалый , максимум 2-х годичный)ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ- "СТИЛ", "Д"-2.
-
я извеняюсь , что вмешиваюсь в Вашу милую беседу, но...ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПИЛОТА , ВЕСОМ 95 КГ, РАЗЫСКИВАЕМ ПАРАПЛАН КЛАССА 1-2, (годовалый , максимум 2-х годичный)ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ- "СТИЛ", "Д"-2.
Дайте людям пообщаться. :)
Александр, а расскажите на чем Вы сейчас летаете?
Это зависит от погоды и от колпектива. Параплан, парамотор, паратрайк, аэрошют. ukraine ;D
А Вы на чем?