wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Skyworker від Березень 19, 2008, 17:26:56
-
Продаю крылышко, просто песня;) В прошлом году пронесло оно меня над Донбассом на одном дыхании:)
OSCar-27, налет 80 часов, состояние хорошее, цвет красный с черным лобиком и белыми вставочками.
500E
-
Ух ты, шара! Неужели правда 80 часов? Я в очередь, только возьму вынужденную паузу на пару дней ...
-
А куда подевались на SC сайте ссылки на старые модели? Почитать бы характеристики...
-
ДЭН, как ты можешь? Друга, который тебя пронёс над Донецкими степями до самого синего моря... :parapente3:
Его надо на стену в музей SC, большой портрет на нём (естественно ты). И чтобы учлёты проходя обряд посвящения становились на колени и припадали устами к волшебной ткани. ukraine ;)
-
Эх Женя, сам плачу, да вот жизнь такая жена,;)))
В этот сезон хочу войти на новеньком, а двоих содержать пока еще не умею :-\
По поводу налета, ну от силы 90;)))(но именно налета, а не тасканий;)))
А характеристики постараюсь откапать;)
-
Насчет шары тут подумал... 1000$
Буренку свою не продам никому,
Такая нужна самому;)))))
Шутка;)
-
Характеристики крыла:
OSCar 27
площадь,кв.м.
27
размах,м
12,1
удлинение
5,42
проекц. площадь,кв.м.
23,79
проекц. размах,м
9,9
проекц. удлинение,м
4,12
корневая хорда,м
2,797
концевая хорда,м
0,451
кол. секций
57
V min,км/ч
24
V max,км/ч
53
V y min,м/c
1
полетный вес,кг
80-100
-
Ух ты, шара! Неужели правда 80 часов? Я в очередь, только возьму вынужденную паузу на пару дней ...
Саня, ты что музей открывать собрался? ;)
-
Собственно, ваше седло -180км пролетевшее, активно и успешно эксплуатаруется. Всем про это говорю!
А как ОСКАР сертифицирован и можно ли его дунуть в Киеве? Страшнее ли СЕЛЕКТа по безопасности? Для того же уровня пилотов подойдет?
-
Там вроде мой Виртуоз тоже продается. Чел на нем так и не летал, так что еще хрустит наверное. :)
-
Собственно, ваше седло -180км пролетевшее, активно и успешно эксплуатаруется. Всем про это говорю!
А как ОСКАР сертифицирован и можно ли его дунуть в Киеве? Страшнее ли СЕЛЕКТа по безопасности? Для того же уровня пилотов подойдет?
По внутренним тестам SC, он прошел по классу стандарт, но очень живой;) Я сам на Селекте не летал, но авторитетные люди сказали, что такойже, но OSCar более информативнее на клевантах, его сложнее загнать в негативку.
Могу выслать, на дунуть, но за Ваш счет, бо и так цена сладкая;)))
-
А скока лет, есть-ли повреждения? И хватит-ли на этот крыл 30 часов налёта?
-
Точно не помню, на выходных на полетах посмотрю, какого года;) из повреждений, когдато ктото прогрыз маленькую дырочку 1см, которую успешно заклеили:) 30 часов, это очень, размазаное понятие, вобщем на етом крыле можно начинать летать тем, кто уже уверенно и осознано пилотирует, для этого крыла необходим активный стиль пилотирования. Нет такого как на Дискавери, затянул и он в одном и томже режиме крутится;)
-
По поводу цены. В связи с нестабильными курсами валют и началом сезона, зафиксируем цену с 3го Апреля в 500 евро;)
-
По данным производителя потребный налет 100 часов
-
Налет, это сугубо субъективная мера;) Пришел ко мне человек, говорит,что 30 часов налетал, ну я по нашим ребятам его и прикинул, спасибо обошлось, он на простой горке за летный день три раза висел на дереве, а сколько раз его таскало, что народ "без налета" подходил ко мне и спрашивал, э, а че он так?! Вот вам и налет, хотя он действительно на Азове отбалтался;) Я за производителя, надо подстраховываться;)