wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Березень 01, 2008, 14:16:44
-
Различия в реализации Body Control System разными производителями. В частности рассматриваем Woody Valley X-Rated 4 и AVA Sport Samurai
-
А что же про это забыл:
(http://www.tornado.kursk.ru/materials/snaraga/nearbirds/hardi4.jpg)
(http://www.tornado.kursk.ru/materials/snaraga/nearbirds/hardi5.jpg)
Ведь придумано как раз на Украине и вроде как раньше всех европейцев!
-
Виталик, вопрос не в том кто первый, а кто нет, а в реализации :) Кстати, может ты знаешь когда ЭТО европейцы придумали?
Тема специально для одного человека создана - он просил сфотать как это сделано. Так вот, то что придумано на Украине раньше всех европейцев не дотягивает даже до Авы, а у Авы сделано просто, как угол. За эффективность ничего не скажу.
-
Справка.
Серферная вейв трапеция, с такой фиксацией, существует очень давно.
Лет 10 точно.
Это не новая идея, просто удачно перенесена в парапланеризм, о чем я и говорил с Переваловым, кода он впервые поставил это на подвеску.
Раньше акро подвески, шли с дополнительной фиксацией на пряжке, репейник однозначно удобнее.
-
может ты знаешь когда ЭТО европейцы придумали
Точно не знаю, первый раз видел на Woody Valley примерно через полгода после NearBirds
не дотягивает даже до Авы
?????
НЯЗ придумал это не Перевалов, а Дима Стаценко и сделал это самостоятельно на своей старой подвеске, потом передал эту идею Перевалову. Володя доработал и запустил в серию.
-
Судя по фоткам там просто тело привязывается к спинке стидушки - правильно?
-
Виталик -ваше познания в области разработок системы BCS ,мягко сказать , ошибочны .....позвоните Перевалову-это поможет вам получить правдивую информацию из "первоисточника".....
-
Я действительно подарил Вове Перевалову идею дополнительного внутреннего пояса, которым доработал свою старую самодельную подвеску еще в 2003-м году до удобоваримой кондиции.
В реализации Перевалова этот пояс позволяет доводить межкарабинное расстояние до 60 и более см, что позволяет исключительно работать весом и т.д.. На сегодняшний момент Вовин Near bird Hardyhood - вполне летабельная подвеска, возможно, лучшая в этом классе среди отечественных и не только. На мой взгляд единственный минус этой подвески это ее вес. Если площадь купола не лимитирует - это не причина, чтобы от нее отказываться. Такая опция, как жесткая спинка - уникальная на сегодняшний день, спасла не один позвоночник. По свидетельству того же Перевалова, эта спинка спасла бы его от тех проблем, которые он поимел в Ю. Америке. К сожалению, кокон не может быть ей укомплектован.
P.S.: вышенаписанное - результат моего личного опыта и мое личное мнение, не более. Просьба не развивать дискуссию.
-
поможет вам получить правдивую информацию из "первоисточника
Это и так из первоисточников - от Перевалова и Стаценко
-
.....звони Володе.
-
Дима, жесткие спинки стоят в половине выпускаемых Аэросом моделей подвесок. Аэрос это только пример, просто могу пойти и сфотать. А вообще жесткие спинки есть и у других производителей.
-
[qoute].....звони Володе.[/quote]
Звонить мне из Словакии напряжно, я к нему зайду 10-го