wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Эдуард Цыганов від Лютий 29, 2008, 17:54:55

Назва: Слагаемые успеха.
Відправлено: Эдуард Цыганов від Лютий 29, 2008, 17:54:55
Хочу собрать статистику по слагаемым успеха при маршрутных полетах.

Из моего скромного опыта факторы следующие:

Правильное крыло по вилке весов                 20%
Правильное крыло По мастерству пилота       20%
Опыт-мастерство пилота.                               40%
Везуха по погоде и на маршруте.                  10%

Кто еще чего добавит?

Принимаются фразы вида:
Процентов на 50 все завилит от того выспался я или нет....... (:))  ikar

Опрос делается в практических целях - понять на что сделать упор в подготовке fly .
Да и вообще понять насколько в нашей жизни распределяются разные факторы типа КРЫЛО _ ПИЛОТ _ ПОГОДА
.
На самом деле база для анализа она шире этого.
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Olexi від Лютий 29, 2008, 18:41:22
Я бы добавил знание местности (опыт полетов в этой местности, понимание где ожидать термики) и понимание местных метеоусловий.
А правильность крыла по вилке - это скорее необходимое (и стандартное) условие для полета, и важнейший фактор безопасности, скорее чем слагаемый для маршрута.
Также, удачные погодные условия (нестабильность воздуха, степень облачности, высота базы, сила ветра и т.п.) важнее чем 10%. При достаточной компетентности пилота, я бы оценил этот фактор на 50-60%.
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 29, 2008, 20:01:16
процентов 70 - сходить пописять перед полётом
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Colonel від Лютий 29, 2008, 21:32:52
Цитувати
процентов 70 - сходить пописять перед полётом
А процентов 30???  dance
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 29, 2008, 23:17:57
процентов 30 - то что Эдик перечислил, плюс то что Лёша перечислил, плюс то что все подумали но не написали :)
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: freeair від Березень 01, 2008, 08:43:12
Я бы добавил еще наличие вариометра (процентов 10), хотя пытаюсь научиться летать так, что бы в нем небыло необходимости   ikar trava  bravo
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Богдан Базюк від Березень 01, 2008, 10:27:32
Цитувати
процентов 70 - сходить пописять перед полётом
А процентов 30???  dance
сходить по большому  clizma
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: airclub від Березень 01, 2008, 11:48:35
 :) Шо главное в танке? ;D ;D ;D
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Александр Хлебников від Березень 01, 2008, 13:56:47
90% успеха - выехать на полеты!
10% - Серж уже написАл..

Дерзай ;)
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Богдан Базюк від Березень 01, 2008, 15:12:05
Итак, посчитаем по-Хлебникову: не получилось выехать на полёты - сходи 10 раз пописать = полёты удались ikar dance
Мораль: побольше pivasik ;D
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 01, 2008, 15:56:21
Что есть успех маршрутных полетов?

Olexi:
-попасть на хорошую погоду sunny;
 serge:
-не уписацца в полете :-\;
freeair:
-улететь  без варика fly
SeaMan:
- ... кх, кх ну наверно шоп все отмылось потом clizma
Александр Хлебников:
-выехать на полеты 8)

Видишь, Эд, у каждого свой успех в этом непростом деле!! А все эти крылья, вилки... ну кому это интересно  trava
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 01, 2008, 20:36:09
Как и оказалось база для анализа гораздо шире чем я предполагал :)

Самое интересное слагаемое - выехать на полеты.

Так... статистика набирается.
Впрочем, если серьезно - знание месттности реально интересный фактор. В книжках то пишут, но кто реально анализирует не условия а именно слагаемые успеха... :)
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 02, 2008, 13:41:08
Может знание местности в горах выглядит по другому но у нас на равнине вот так выглядит. Я взял самое популярное за 2007 год направление "Взятие Фастова" (красным "+", синим "-"):


Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Андрей від Березень 02, 2008, 14:33:31
Может знание местности в горах выглядит по другому но у нас на равнине вот так выглядит. Я взял самое популярное за 2007 год направление "Взятие Фастова" (красным "+", синим "-"):

Юра, это что карта термиков?  :o

Ты проанализировал только свои полёты или все кто летал в прошлом году в те края?  fly
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 03, 2008, 08:48:04
Глубоко копнул....   ::)

Интересно.


Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 03, 2008, 13:03:01
это что карта термиков?  :o

даже не знаю как это назвать, это карта участка от Фасовой до Фастова и на ней наши полеты за прошлый год в этом направлении. Есть места с обилием красного, наверно можно их обозначить как места наиболее вероятного образования термиков, но как это можно применить  ::)  Обычно то маршрут как строится...? или вдоль дороги или поближе к цивилизации вот и все знание местности.

 

Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 03, 2008, 13:17:33
Что-то мне говорит что стабильных мест где стоят потоки на равнине маловато.

Да и наборы на равнинном маршруте уже чаще делаются не на пузырях привязанных к поверхности, а по рисунку развития облачности.... и на крайняк циклу экспозиции от облачности на земле...

Так чтобы встретить генератор на земле.... это ого какая удача... (может это и отражено на твоем рисунке... :) )

Для гор это конечно весьма серьезный аргумент.
Там больше завязано на термодинамическую составляющую вдоль склона, формируемую суточным прохождением солнца.

Я конечно не бог весть какой теоретик, но мне вот так думается...
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 03, 2008, 13:22:29
Эд, на нашей буксировочной дороге как минимум два дежурных термика стоят :)
Назва: Re: Слагаемые успеха.
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 03, 2008, 16:04:39
:) ну вот  все и рассказал....