wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Эдуард Цыганов від Лютий 29, 2008, 17:54:55
-
Хочу собрать статистику по слагаемым успеха при маршрутных полетах.
Из моего скромного опыта факторы следующие:
Правильное крыло по вилке весов 20%
Правильное крыло По мастерству пилота 20%
Опыт-мастерство пилота. 40%
Везуха по погоде и на маршруте. 10%
Кто еще чего добавит?
Принимаются фразы вида:
Процентов на 50 все завилит от того выспался я или нет....... (:)) ikar
Опрос делается в практических целях - понять на что сделать упор в подготовке fly .
Да и вообще понять насколько в нашей жизни распределяются разные факторы типа КРЫЛО _ ПИЛОТ _ ПОГОДА
.
На самом деле база для анализа она шире этого.
-
Я бы добавил знание местности (опыт полетов в этой местности, понимание где ожидать термики) и понимание местных метеоусловий.
А правильность крыла по вилке - это скорее необходимое (и стандартное) условие для полета, и важнейший фактор безопасности, скорее чем слагаемый для маршрута.
Также, удачные погодные условия (нестабильность воздуха, степень облачности, высота базы, сила ветра и т.п.) важнее чем 10%. При достаточной компетентности пилота, я бы оценил этот фактор на 50-60%.
-
процентов 70 - сходить пописять перед полётом
-
процентов 70 - сходить пописять перед полётом
А процентов 30??? dance
-
процентов 30 - то что Эдик перечислил, плюс то что Лёша перечислил, плюс то что все подумали но не написали :)
-
Я бы добавил еще наличие вариометра (процентов 10), хотя пытаюсь научиться летать так, что бы в нем небыло необходимости ikar trava bravo
-
процентов 70 - сходить пописять перед полётом
А процентов 30??? dance
сходить по большому clizma
-
:) Шо главное в танке? ;D ;D ;D
-
90% успеха - выехать на полеты!
10% - Серж уже написАл..
Дерзай ;)
-
Итак, посчитаем по-Хлебникову: не получилось выехать на полёты - сходи 10 раз пописать = полёты удались ikar dance
Мораль: побольше pivasik ;D
-
Что есть успех маршрутных полетов?
Olexi:
-попасть на хорошую погоду sunny;
serge:
-не уписацца в полете :-\;
freeair:
-улететь без варика fly
SeaMan:
- ... кх, кх ну наверно шоп все отмылось потом clizma
Александр Хлебников:
-выехать на полеты 8)
Видишь, Эд, у каждого свой успех в этом непростом деле!! А все эти крылья, вилки... ну кому это интересно trava
-
Как и оказалось база для анализа гораздо шире чем я предполагал :)
Самое интересное слагаемое - выехать на полеты.
Так... статистика набирается.
Впрочем, если серьезно - знание месттности реально интересный фактор. В книжках то пишут, но кто реально анализирует не условия а именно слагаемые успеха... :)
-
Может знание местности в горах выглядит по другому но у нас на равнине вот так выглядит. Я взял самое популярное за 2007 год направление "Взятие Фастова" (красным "+", синим "-"):
-
Может знание местности в горах выглядит по другому но у нас на равнине вот так выглядит. Я взял самое популярное за 2007 год направление "Взятие Фастова" (красным "+", синим "-"):
Юра, это что карта термиков? :o
Ты проанализировал только свои полёты или все кто летал в прошлом году в те края? fly
-
Глубоко копнул.... ::)
Интересно.
-
это что карта термиков? :o
даже не знаю как это назвать, это карта участка от Фасовой до Фастова и на ней наши полеты за прошлый год в этом направлении. Есть места с обилием красного, наверно можно их обозначить как места наиболее вероятного образования термиков, но как это можно применить ::) Обычно то маршрут как строится...? или вдоль дороги или поближе к цивилизации вот и все знание местности.
-
Что-то мне говорит что стабильных мест где стоят потоки на равнине маловато.
Да и наборы на равнинном маршруте уже чаще делаются не на пузырях привязанных к поверхности, а по рисунку развития облачности.... и на крайняк циклу экспозиции от облачности на земле...
Так чтобы встретить генератор на земле.... это ого какая удача... (может это и отражено на твоем рисунке... :) )
Для гор это конечно весьма серьезный аргумент.
Там больше завязано на термодинамическую составляющую вдоль склона, формируемую суточным прохождением солнца.
Я конечно не бог весть какой теоретик, но мне вот так думается...
-
Эд, на нашей буксировочной дороге как минимум два дежурных термика стоят :)
-
:) ну вот все и рассказал....