wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Виталий Селиванов від Листопад 23, 2005, 19:29:53
-
Привет!
На парашютном форуме
http://forum.skydiver.com.ua/index.php?act=ST&f=1&t=5641&s=8852561071bfd92ac5c52787a85e2883
обсуждается тема о "кое-какерских" спусков с "кое-какерскими" куполами с гор Крыма. Мне кажется, что свое мнение по данному вопросу парашютисты высказали вполне лаконично, тем не менее интересны Ваши комментарии...
-
вопрос очень объемный чтобы ответить в двух словах ;D
А писать много влом. Если чел задался мыслью себя угробить красиво - никто его не остановит.
-
Этим летом в Веселом подходят ко мне 2 чисто кента.. Мол дай полетать :-)
Я им про то, что не все сразу, что тут не так все просто.
В ответ услышал нечто следующее: "ДА ладно! Все летают и мы будем! Что мы ЛОХИ!!?? Налево, направо и все дела..! мы вообще то дессантники! "
Вечерком обсуждали и пришли к выводу, что я упустил единственный шанс угрохать человека за его же деньги :-)
-
Этим летом в Веселом подходят ко мне 2 чисто кента.. Мол дай полетать :-)...мы вообще то дессантники!
Это все фигня - не так мало парашютистов считают, что готовы попробовать с парапланом. При этом терминология неизменно такая: "Прыгнуть" ;-)
Прикольнее другое: лето, Кача (http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=187) (27 км от Северной стороны Севастополя), пляж, девочки... Складываю крыло на старте. Подъезжает девушка на авто, интересуется. Потом спрашивает: "Сколько стоит?". Ну, я начинаю рассказывать про стоимость снаряжения, обучения... "Нет, сколько стоит самой?"... Пляжный народ почему-то уверен, что это такой же аттракцион, как, например, виндсерфер. Если в последнем худшее, что грозит, это остаться без уплывшей доски, то в воздухе потеряться...
Кстати, про доску не шутка, однажды у меня так чуть не случилось. В сильный ветер уронил парус, улетев в воду. Он упал гиком на доску. Я в воде, не спеша подплываю. Думаю, что, как обычно, первый же порыв ветра стряхнет парус в воду, превратив его в эффективный плавучий якорь. Ан, нет: парус так удачно лег мачтой вдоль доски, что падать не собирался. А очередным порывом ветра доску начало постепенно гнать в сторону Турции. Когда я сообразил, что происходит, марш-бросок за доской уже не помог - в курточке из кожзама "собачьей рвани", кедах и т.п. экипировке. И если бы не парень в ластах, догнавший это сооружение, то не видать бы мне доски... ::) А так отделался утопленной "собачьей рванью", которую сбросил, чтоб не мешала догонять уходящий паров... пароход, тьфу, доску!
-
Виталий привет.
Рад тебя лицезреть. :)
Сделать можно все.
Вопрос какова цель и чем все может кончиться.
Если цель - показать возможность - то это пройденый этап - люди летали и оттуда и оттуда.
Последствия - при непрофессиональном исполнении возможны травмы и не только(причем не тоько испытуемого) и очередные проблемы с прессой, федерацией, местными властями и снаряжением на котором все это исполнялось.
При благополучном исходе - наплыв людей от парашютизма в якобы шаровой метод слета со скал.
Учитывая неадекватность многих из них и то что парашютный спорт в принипе противоречит идее свободного полета (на мой взгляд) я не решусь им чего то советовать и предлааю другим не подогревать их интерес (тем более репликами типа нельзя этого делать -п поскольку для них это как быку красный плащ матадора :) )
-
Привет, Виталик!
Как поживаешь? Прыгаешь?
По твоему вопросу ребята правильно ответили: чтобы летать или "слетывать" надо полноценно учиться. Причем учить надо не только мат. часть (параплан и обращение с ним) но и аэрологию, метеорологию (хотя бы азы). Летал с Сокола пару лет назад вместе с Федаком Сашей и Литовкой Вовой, было несколько стремных моментов, которые для новичка могли бы быть опасны. Например, внизу был штиль а на вершине сквозняк больше 10м/с, пришлось сидеть до вечера ждать стихания, потом старт с маленькой скальной площадки - у меня получился раза с пятого (много камней за которые цеплялись стропы, Саша и Вова уже улетели и мне приходилось после каждой попытки лазить и отцеплять, проверять целость строп) площадка довольно мала, если не владеешь уверенным стартом (ветер может косить) рискуешь прокатиться по острым камням и усвистеть с обрыва. Потом посадка - в нашем распоряжении только узкая полоска пляжа, если до этого ты летал только на ПО-16, можно и не попасть.. Потом ветер может быть и не в лоб а совсем наоборот, старт в роторе (тебе кажется что дует в лоб) отлетаешь немного вперед и получаешь полное или частичное сложение, без четких уверенных действий очень рискуешь здоровьем..
Если же ты с парашютом слететь захочешь, то спроси Миху как..
-
Саня. Этот человек учил меня летать на параплане. :)
-
УПС. А я думал, что мы вместе прыгали на Чайке.. :)
-
То наверно он же :)
-
При благополучном исходе - наплыв людей от парашютизма в якобы шаровой метод слета со скал.
Не считая поездки на закрытие сезона... Ездил еще после этого, провел в Форосе 5 дней, слетел 1 раз и то съемка толком не удалась. Себестоимость "слета" около 150 долларов. В переводе это 10 прыжков с самолета, с высоты 4200 метров.
Бэйсеры ездят в Норвегию, где перепад высот 1000 метров. Стоимость поездки минимум 1500 евро.
Летать на параплане - не дешевле.
Ходосовку в свою очередь можно сравнить с антеной, с которой прыгают... Да, 100 прыжков с нее сделал, уже не интересно и начинаешь считать бюджет поездки подальше...
А я вот на скоростном парашюте (кстати, сейчас буду делать 8 кв.метров) летаю со скал и склонов... К какой федерации это относится? ;D
-
федерация курящих ;D
-
Муха, ты лучше расскажи, с кем там виделся в Одессе, чем там народ занимаецца? ;)
-
Занимается составлением каких-то там графиков соревнований и т.д. PR-ит разные бумажки... кажецца сертификатами называюцца...
Вобщем президента я видел ;D Василишин чтоль ;D
К бейсерам послал ??? курить чтоль?
-
http://www.glc.crimea.ua/video/Out_Of_DropZone_trailer.avi 9 метров.
Форос.
Федак! Я не только в Ходосовке дуркую!