wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Лютий 15, 2008, 16:48:29
-
-
Грустно!
-
Я бы даже сказал печально. Из-за откровенной глупости - лишился жизни. :(
-
... на одного придурка небо стало чище....
-
......... слава богу никого с собой не прихватил..........
-
Орел, тебя кто так обидел?
-
Подобные "СОКОЛЫ"
-
А я вообще ничего не понял...он, что, пытался перевернуться, подтягиваясь за клеванты???
-
Где-то было обсуждение этого ролика - пилот прикалывался и позировал, перевернувшись в подвеске вверх ногами, после складывания пытался ловить клеванты, но не успел... :'( Выводы очевидны... >:(
-
Ничего себе погодка была, если крыло САМО так сложилось...
-
Небо надо любить и уважать,
Небо не прощает наглости и хамства...
-
Ничего себе погодка была, если крыло САМО так сложилось...
Саша, ты ж как никто другой знаешь, что складывает не крыло, складывает пилота.
И этот случай тому подтверждение.
Это ж надо было додуматься отпустить "бритву" в такую погоду да ещё у склона!
Левая ассиметрия похоже?
-
Небо надо любить и уважать,
Небо не прощает наглости и хамства...
Мдяя. Перед ним, взлетал более рациональный пилот, может, его спутка помогла инциденту?
-
Да дело ж не в спутке... Клеванты созданы для того, чтобы их держали в руках. Тем более у склона
-
Да бросьте вы.. Если не повезет, как говаривал мой хороший приятель, на родной сестре чего-нить подцепить можно :( Хотя доводы против безопасного секса (типа держать клеванты у склона) приводить трудно :) Судя по поведению крыла на старте - шипучка была еще та...
-
Так об этом же и речь. Если уж понятно, что крыло треплет, то бросать клеванты - верх самонадеянности. И о везении тут говорить.... Это как лечь на рельсы, а потом говорить, что не повезло - почему-то появился поезд.
-
Рассматриваем ролик как инцидент.
Вопрос:
1."Могла, ли, спутка от первого параплана стать причиной инцидента?"
2."Правильно ли пилот, взлетавший вторым, вел себя при старте, и отходе от склона?"
Однозначно второй вариант отпадает, но я хочуно понять причину. И мало того, подтвердить, или, опровергнуть свои подозрения.
-
Причина турбулентность, чем вызвана особого значения не имеет.
Выпендреж наказуем - факт.
-
1. Думаю спутка не причём . Слишком далеко был первый, и на тойже высоте.
2. На грунтовке бросьте руль на скорости ,высуньтесь из окна и машите всем руками (чем всё закончится?)
Изнего ещё какоето брахло сыпалось из подвески незакрытой , собирался выпендриваться а не подготовитлся. (разгильдяй)
Алексей К . это тебе ни чего не напоминает?....(поведение купола )