wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Січень 27, 2008, 11:34:30
-
Имеется ввиду маршрутный полет на РАВНИНЕ. К горам мы вернемся чуть позже
Я сейчас тне хочу углубляться в определение термина "маршрутный полёт", однако всеже предупрежу что однозначным требованием для лебедки должен быть хотя бы один существенный набор высоты после отцепки. В случае со склоном то же желателен набор высоты, преход и еще один набор до посадки. Хотя справедливости ради отмечу что как правило первый полет состоит из одного набора и перехода до посадки :)
Опять же надеюсь на самокритичность учавствующих в опросе :)
PS свои ответы можно редактировать
-
А что такое лебедка? :D
8)
-
Вот он! Вот глас человека, разбалованного близостью гор :)) А мы, простые смертные, вынуждены опускаться до использования каких-то варварских устройств ;D Андрей, следующий вопрос, я так понимаю, будет "А что такое равнина?" ;)
-
Мы хоть и на равнине живём, но о лебедке тоже только
теория.
-
требованием для лебедки должен быть хотя бы один существенный набор высоты после отцепки. В случае со склоном то же желателен набор высоты, преход и еще один набор до посадки.
дискринимация ваще....
-
Мыслим стратегически ;) повторный опрос проведенный через год должен показать положительную динамику в количестве лебедочных маршрутов. Основной рост будет за счет киевских Ворон :) наверно.
-
Вот он! Вот глас человека, разбалованного близостью гор :)) А мы, простые смертные, вынуждены опускаться до использования каких-то варварских устройств ;D Андрей, следующий вопрос, я так понимаю, будет "А что такое равнина?" ;)
;D Зачот! ;D
Чесно, затягивался на лебедке только один раз в жизни, еще когда летать учился, лет 10 тому назад :D
А в горах, кстати, летаем не часто, к сожалению, не так они уж и близко :(
8)
-
Тогда резонный вопрос: А откуда же Вы, мистер летаете? :)
-
Тогда резонный вопрос: А откуда же Вы, мистер летаете? :)
:D
Не поверите, летаем, и что самое удивительное
очень часто УЛЕТАЕМ с 40-метровых горочек (если конечно погода есть в принципе) :D
Будете в наших краях - обязательно загляните, всем нравится ;)
8)
-
Интрессно, а киевские Помидоры уже дали большую положительную динамику???
Есть статистика?
-
Интрессно, а киевские Помидоры уже дали большую положительную динамику???
Есть статистика?
Саша, ну ты так не сравнивай! В составе киевского лебедочного клуба Помидоров без маршрутно опыта было 1-2... - я точно, и може исчо кто-то, остальные все-таки Перцы! а какая у перцев динамика? у них уже все было! а вот в клубе Крук динамика должна быть получче потому как больше там пилотов с отсутсвием присутствия маршрутного опыта.
Я лично желаю чтобы динамика была! и чем больше тем лучче! а за Ворон ниабижайся это я любя ;D
-
Судя по всему, мы здесь в Донбассе просто жируем, особенно в Краматорске. Есть горки под все 4 ветра, и несколько под вариации этих ветров. Основные горки не меньше 70-80 метров высотой. И ехать до них не более 70 км, а некоторые ваще в черте города. ;D
Но лебёдку всё равно доделаем. Когда - нибудь. У нас вон двое Кулибиных, несмотря на мои с Жекой увещевания хотят переделать москвич в активную лебёдку. :(
-
Вы, дяденька, Помидорный Ворон, что-то путаете...списочек просмотрите, плиз!
Три четверти Круков - уже маршрутники, а кто еще нет - уже на подходе, ясное дело, при первых же попытках и улетят.
Но с горы все равно кошернее будет...
-
Три четверти Круков - уже маршрутники, ясное дело, при первых же попытках и улетят.
Совершенно верно, 1/4 от 16 = 4 чел. так? сейчас, по опросу, первый улет с лебедки =6 если учесть что будет 6+4=10 вот тебе и положительная динамика 60% роста. ;)
Но с горы все равно кошернее будет...
ну это я нипанимаю... САЛО тоже не кошерный продукт но я его ЕЛ, ЕМ И БУДУ ЕСТЬ потому что я Помидорный ВорОн! ;D ;D ;D
-
Со склона оно ка-то улетнее выходит...
-
Улётнее... ;) первый полет особенно, т. к.
во-первых, в школах практически нет лебедок, во-вторых, лебедкой в Украине вообще мало кто пользуется.
На самом деле и без опроса понятно, что на лебедке первый маршрут сделать проще и безопаснее (при нормальной выпускающей команде :))
В Киеве и Харькове лебедка актуальна и будет двигать маршрутников (можете наши полеты посмотреть, да и Ливингстон не без ее помощи взяли), а в других регионах нафиг не нужна...