wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Січень 08, 2008, 14:51:13
-
Маршрутный полет - полёт в термических потоках (полёты в динамике не считаем) протяженностью 5 км или более.
-
А где вариант - "не помню"? :)
-
Мнээээ. Нескромный вопрос - Саня, у тебя лётная книжка есть? :)
-
А смысл опроса?
Если была бы привязка к школам, тогда да... был бы интерес.
-
У меня есть, только я ее не заполнял :)
-
У меня есть, только я ее не заполнял :)
Аналогично.. ::)
-
Смысл опроса - в последнее время стало интересно как народ прогрессирует в общем плане. Кто когда начал, чего достиг.
Скажу честно таких результатов как я вижу на 8 января я не ожидал :)
Привязка по школам - учлёты сами для себя сделают выводы. Эта тема может перерасти в выяснение чья школа лучше, и потенциальную "срачку" - моя позиция и мнение очень неприятна будет многим :)
PS сегодня 8 января, вспомнились мои "молодые годы", люди которых уже рядом нет, та и ваще
-
Скажу честно таких результатов как я вижу на 8 января я не ожидал :)
А теперь исчо скажи честно каких результатов ты ожидал? в чем мы не оправдали твои ожидания ;)
-
тю, а может я своих ожиданий по отношению к себе не оправдал :)
-
Давай-те еще паралельный опрос - кто на каком году занятий положил крыло под 90 и более градусов к его нормальному полетному состоянию и по какой причине )))
-
Давай-те еще паралельный опрос - кто на каком году занятий положил крыло под 90 и более градусов к его нормальному полетному состоянию и по какой причине )))
Я положил! в первом полете, по причине посадки! 90 градусооф, больше планета не позволила ;D
В чем вопрос то, брат?
-
А может сделать опрос по поводу первой травмы............ после первого полета???? тоже будет интересно.....
Но опять махач по поводу школ обучения....... (поддерживаю Сергея Прокопенко в этом вопросе)... это никому не нужно (опять мое мнение)....... главное безопасность, а не дальность.
С другой стороны мне могут возразить - "Ходи по склону (парапланы не брать) - не получишь травмы". Тогда налет часов имеет значение. Но многие не ведут парапланерной книжки, и не могут с увереностью сказать количество часов налета - опять субъективный фактор.
Так что вопрос не совсем четко сформулирован. Но тема интересна........
-
Во-первых, в опросе нету пунктов для тех, кто летает меньше 6 лет, и не летал еще маршрутов... Возможно таких немало (или это не входило в планы автора темы?)
Во-вторых, читаю обсуждение не могу понять, как ранние (или поздние) маршруты связаны с безопасностью ???
Почему-то почти все неприятности, которые у меня лично были за год полетов, были у склона, а не на маршрутах... :-\ Хотя налет у склона раз в 5 меньше, чем с лебедки...
-
Во-первых, в опросе нету пунктов для тех, кто летает меньше 6 лет, и не летал еще маршрутов... Возможно таких немало (или это не входило в планы автора темы?)
Во-вторых, читаю обсуждение не могу понять, как ранние (или поздние) маршруты связаны с безопасностью ???
Почему-то почти все неприятности, которые у меня лично были за год полетов, были у склона, а не на маршрутах... :-\ Хотя налет у склона раз в 5 меньше, чем с лебедки...
про безопасность в моем опросе ни слова, скорее о том, как народ прогрессирует, растет, развивается.
Еще интересная тема - первый маршрут со склона или с лебедки :) но тут много факторов, допустим когда я пролетел первый маршрут, лебедки в Киеве не было, а парапланеристов ваще штук десять на весь Киев было :)
PS опросы каждый из вас сам может устроить, кнопочка справа.
-
Маршрутный полет - полёт в термических потоках (полёты в динамике не считаем) протяженностью 5 км или более.
А кто установил что 5 км, а не 6 и не 4? Берем качество купола, безветренную погоду, километр на лебедке тянемся, на километр вытягиваемся. Сколько будет километров просто так слиться? ;) А если еще поддержит по дороге, а если еще поддует куда-надо! Вообщем сдуло куда-попало - ура, маршрут! Как я понимаю, в вопрос надо добавить фразу "...по заранее спланированому перед полетом курсу"? ???
-
я полагаю что имею дело с разумными и самокритичными людьми :) иначе слет с айпетри можно классифицировать как мегамаршрут :) просто чтобы отделить сдувание с ходосовки через дорогу от маршрутного полёта взята цифра "5", абсолютно условно, например поднявшись в одном потоке на 2 тысячи, практически гарантированы 20 км полета по ветру :)
-
Как я понимаю, в вопрос надо добавить фразу "...по заранее спланированому перед полетом курсу"? ???
Мне почему-то кажется, что первый маршрут никто не планирует :)
Если честно, то маршрут перед полетом (не считая соревнований, конечно) я планировал один раз, и то только потому, что это был треугольник. Просто точки поворотов ставились заранее...
-
Боюсь что первый свой маршрут мало кто планирует (наверно не кто не планирует), обычно он проходит в режиме НЛО (неосознано летающий обьект) просто летишь и ловишь кайф от того, что тебе удалось зацепиться за тот пузырь, что был гдето сдесь, рядом, а куда и зачем ты летишь это уже приходит потом как и то как вооще выбираться из той глуши в которую тебя занесло. ;D вопрос с лебетки или с горки это уже совсем другое, я предпочитаю с горки - это как по мне интересней, но летаю с лебетки поскольку вопросы направления ветра и еже с ними весьма актуальны и не вегда разрешимы с горки (Ходосовки), и опять же Ходосовка плотно засижена учлетами и бодаться-толкаться возле склона както не комфортно, ну не люблю я толкотню....