wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Дима від Грудень 18, 2007, 09:44:37
-
Итак, к делу!
Хотим выяснить весовую вилку Амиги27.
Заходим на сайт Аэроса и видим цифры 75-105 кг.
Казалось бы, ничего необычного.
НО. Если открыть руководство пользователя или паспорт параплана, то там четко указана немного другая вилка:
80-100 кг.
Господа, просветите :-)
Спасибо!
-
и там и там указано верно ;D
-
Я ждал этот ответ!
-
75-105 - подозреваю вилку, с которой крыло сертифицировано, 80-100 нечто вроде рекомендации производителя, а вообще , конечно, цифры должны совпадать.
-
Насчет сертификации.
Сертифицировано ли Амиго-27?
Тест-отчета на пара-тесте нет, на пара2000 говорится что не сертифицировано
(Замечу, что для Амиго-29 есть и отчет пара-тесте и отметка о сертификации на пара2000)
-
Aмиго......
Omega.....
Каждому - свое.....
-
Амиго 27 не сертифицирован.
-
По поводу весовой вилки для модели "29" - крыло сертифицировано с указанными весами "по низу" и "по верху".
Модель "27" не сертифицировано, весовая вилка указана из опыта практических полетов. Отмечу что профиль, применённый на Амиго позволяет перегружать крыло без существенных потерь в летных характеристиках. По поводу безопасности ничего сказать не могу - крыло не сертифицировано, как и модель "24". Выводы делайте сами :)
А что сподвигло на такую тему?
PS в руководстве на крыло под табличкой с техническими данными есть приметка, касающаяся полетного веса - "Пилот+17 кг снаряжения (включая купол)" просто у меня вес снаряжения не снижается ниже 20 кг :)
PPS и в табличке есть графа Вес пилота - нужно читать как Полетный вес
-
Спасибо за развернутый ответ.
Что сподвигло? Тот факт, что на сайте и в паспорте - разные цифры :-) Ничего более :-)