wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Лютий 14, 2006, 15:20:18
-
Есть на складе подвесные Aeros Fashion таких размеров и цветов:
черно-синий М и L парашют под коленями
черно-красный М парашют под коленями
черно-синий S парашют сбоку
черно-серый М парашют сбоку
Подвесная оснащена Safe-T-bar. Пенный протектор переменной толщины, формованный, трехсекционный, гибкий (подвижный), в матерчатом чехле, в самой толстой части 20 см, для защиты от проникающих ранений возможна установка жесткого листа с наружной части пенного протектора, между спиной пилота и пенным протектором есть лист пенополиэтилена. Сидушка из формованного пластика.
Пенный протектор можно разобрать для удобной транспортировки (а можно и в компресионный мешок засунуть :) ).
Для справки размер M рассчитан на рост 175-180 (или соотвествует болгарскому L)
Под заказ подвесная может быть изготовлена в размерах XS, S, M, L
Парашют может находиться под коленями или сбоку.
Фотки:
(http://paragliding.in.ua/Photoalbums/Equipment/Fashion/fashion-01.jpg)
(http://paragliding.in.ua/Photoalbums/Equipment/Fashion/fashion-02.jpg)
(http://paragliding.in.ua/Photoalbums/Equipment/Fashion/fashion-03.jpg)
(http://paragliding.in.ua/Photoalbums/Equipment/Fashion/fashion-iguana.jpg)
-
Цена на подвеску 235 евро в комплекте со стальными карабинами
-
Общая форма гут.
А чео она такая пожмаканная? (в смысле неглаженная ?).
Вообще конечно нужно повисеть сначала.
А не мешает ли спид бар выходу запаски из под ног?
А цветных кантиков на переходе разных цветов ткани нет или они черные?
-
пожмаканная потому что пустой задний карман - когда туда ложишь рюкзак, всё натягивается и появляется выступ, типа, кончик капли :)
вот эти разговоры про аксель, мешающий выходу запаски - покажите мне реальный случай. Я не нашол. Сам смоделировать не смог.
Кантиков нет. Бантиков тоже :) Эд, ты же помнишь как выглядят все подвески Аэроса. Излишеств там не было никогда, за исключением компенсаторов. Кстати, сюда их поцепить можно :) Есть даже крепления
-
Нужно повисеть. ::)
-
Померять приезжай в любой момент - тока перезвони чтобы твой размер был. Я тут до поздна. Ну ты в курсе, телефон мобильный знаешь
-
А если говорить о высоте подвеса карабинов ранжируя ряд эксплуатируемых (наиболее распространенных) подвесок подвесок (Спринтер, круизер, фан, шанталь, б52, других часто встречаемых)?
Насколько я понимаю это чуть ли не основной в комбинации с шириной задницы (которя на всех подвесках почти одинакова) параметр определяющий геометрию и отзывчивость подвески.
-
Приезжай мерять.
PS У нас на горе этих подвесей немеряно. На фотке положение карабинов и руление весом. На этой подвеси нет вышивки. Серийно сейчас сзади вышивка на полспины :)
-
Вышивка на полспины... ::)
Этож то что нужно.
Я как раз хотел спросить, а ты опередил :)
-
Вышивка
-
А если говорить о высоте подвеса карабинов ранжируя ряд эксплуатируемых (наиболее распространенных) подвесок подвесок (Спринтер, круизер, фан, шанталь, б52, других часто встречаемых)?
Насколько я понимаю это чуть ли не основной в комбинации с шириной задницы (которя на всех подвесках почти одинакова) параметр определяющий геометрию и отзывчивость подвески.
Эх ::) никто мне на этот вопрос отвечать не хочет :(
-
Эд, это всё разные подвески, ниша одна, но подвески разные.
-
Высота расположения карабинов варьируется в зависимости от размера подвесной. На подвеске размера М это 38 сантиметров.
-
Эх ::) никто мне на этот вопрос отвечать не хочет :(
Эдик, всё ж индивидуально: кому-то хорошо и комфортно сидеть глубоко, а кому-то и наоборот. Всё пробовать надо. И обязательно в полете.
Свою подвеску я переделывал под себя с помощью Леши Ющенко и Бороды. И ещё бы доделал, но это уже другая получится :)
-
Спасибо.
Бум пробовать...
-
Куплено. Опробовано.
Долго не менял подвеску в силу своей консервативности и ошибочно подаренного Жукариным постулата что подвески лучше часто не менять по причине тго что к определенной геометрии подвески привыкаешь и переучиватся иногда сложнее чем пересаживатьсяна новое крыло.
Первое впечатлеие - очень комфортно.
Для тех кто хочет поменять подвеску напоминание: Обязательно нужно просматривать длинну брейков - высота подвеса с той что была у меня раньше (почти Шанталь) явно отличается (повыше) хотя по ощущениям при работе только подвеской кажется что наоборот (Подвеска хоть и не сильно лежачая но достаточно чуткая и далеко не тупая в управлении).
Сделано грамотно и с любовью. Спасибо.
PS/ Только вот в рюкзак теперь не влазит... :)
Да и более чуткая подвеска распологает к рулению весом, соответственно нужно четче и грамотнее работать на отлавливании крыла при уходах по крену и тангажу.
Вобщем влетываться нуно.
-
Тоже куплено, тоже опробовано.
Понравилась!
-
Высота расположения карабинов варьируется в зависимости от размера подвесной. На подвеске размера М это 38 сантиметров.
Как оказалось высота подвеса - вещь относительная. Управляемость подвески определяет косвенно. Многое зависит от геометрии подвески и прочих ремешков. :)
-
PS/ Только вот в рюкзак теперь не влазит... :)
Вопрос серьёзный.
Закажи в АЭРОСе рюкзак под тандем или покупай рюкзак ADVANCE,-он по уму пошит: не под параплан, а под подвеску.
ЗаХтишь, дам померять.
-
не надо Эдванс и тандемный - стандртно Camel 230 http://paragliding.in.ua/CMS/index.php?option=com_ezstore&Itemid=63&func=viewcategory&catid=12
-
Закажи в АЭРОСе рюкзак под тандем или покупай рюкзак ADVANCE,-он по уму пошит: не под параплан, а под подвеску.
ЗаХтишь, дам померять.
А сколько стоит Адванс?
-
Кстати... а кто как укладывается в рюкзак? у меня например тоже фэшн и кэмел 230. Схема 2 рекомендовано производителем, но как-то неудобно, схема 1 удобно, но производитель рекомендует схему 2 ???
(http://www.sklobaza.ukrbiz.net/rus/Packing.jpg)
-
ну на вкус и цвет.....
Я укладываю по схеме 2(ну или по подобной), правда у меня все боле старого образца (сидало - Веста, а рюкзак - незнаю названия произвотства Аєрос)
-
если ходить с рюкзаком много не собираешься то фиолетово как укладывать, а если идти с рюкзаком много то как производитель и рекомендует
-
Расположение протекторов относительно друг друга для формирования места под запаску
-
Клапан контейнера запаски