wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: caSCad від Грудень 12, 2007, 19:50:22
-
Буквально сегодня мы облетали наше новое крыло - прототип открытого класса.
Мне удалось полетать около получаса в рваном динамике. Первые впечатления - просто бомба!
Скорость (на балансе с отпущенными триммерами) явно выше чем у Мистика. Рулится одной мыслью,
причем ход клевант и нагрузка на них вполне адекватные.
Нюансов маневренности, ясное дело, пока не вкурил...
По конструкции - удлинение 7.2, 3 ряда строп, высокая арочность(около 18%).
При первой же погодной возможности планируем провести инструментальные замеры летных
характеристик.
На нашем сайте можно посмотреть первые фото.
-
Поздравляю! :)
Рулится одной мыслью, причем ход клевант и нагрузка на них вполне адекватные.
А если не о том подумал? шутка
а какой ход клевант ? помнится Володя писал что он сторонник права на ошибку и длинных ходов.
-
Фотки
-
На первый взгляд по передней кромке угадывается Rigifoil. Правильно?
-
Поздравляем! Ты там Коль, эта... поосторожнее... без фанатизма замеры-то делай ;)
-
Поздравляю!!! Надеюсь вилку правильную сделали ~(95-102)?!
:)
-
Ход управления достаточный (цитата:-). Хотя чуть меньше чем у Мистика.
Пока предполагаемая вилка 85-100 кг. Может это и много.
Все будет уточняться по результатам испытаний.
-
Надеюсь вилку правильную сделали ~(95-102)?!
:)
Того глядишь, СОЛь-тим превратится в ЭСКА-тим... ;D
-
Надеюсь вилку правильную сделали ~(95-102)?!
:)
Того глядишь, СОЛь-тим превратится в ЭСКА-тим... ;D
С чего вдруг? Просто попробовать интересно.. ::)
-
Саня, и я бы попробовал.
Я думаю Володя нам даст тестануть "лошадку". ;)
-
не хотел вчера писать, но если говориь о первых то вот http://people.sci.pfu.edu.ru/asemenov/parapent2/Kurychev.html
Володя, какая удельная нагрузка хоть :)
-
Серж, проясни что это
не хотел вчера писать, но если говориь о первых то вот [url]http://people.sci.pfu.edu.ru/asemenov/parapent2/Kurychev.html[/url]
-
наверно вот это: "к осени 1996 г. начались испытания Володиного "Вектора" с удлинением 6,7, а затем и с Л> 7"
типа тоже опенн класс и тоже первое ;)
-
Петрович все уже написал. И было это в Феодосии.
-
мне в этом событии нравится тот факт, что с выпуском крыла open-класса, фирма SC теперь имеет полную линейку крыльев в каждом классе: 1 - Muscat, 1-2 - Discovery X, 2 - Scorpion 2, 2-3 - Mystic, и наконец данный крыл. Это большая работа.
-
Петрович все уже написал. И было это в Феодосии.
Процитирую на всякий случай
Так же, независимо друг от друга, мы приступили к разработкам парапланов с большим удлинением мягкого крыла (Л>= 7). В начале 1996 г. появился мой первый экспериментальный образец (Л.>7,3) из последующего семейства "Антарес", а к осени 1996 г. начались испытания Володиного "Вектора" с удлинением 6,7, а затем и с Л> 7. Следует отметить, что эти разработки несколько опережали свое время, т.к. большинство зарубежных парапланов имели в 1996/97 гг. удлинение <= 6. Апробируя свой "Антарес 29" (Л = 6,7) на чемпионате мира в Испании (июль 1997 г.) в достаточно жестких метеоусловиях (Vy< ± 8 м/с), я не увидел ни одного равнодушного пилота или специалиста, когда они узнавали об удлинении крыла (иногда, конечно, показывали пальцем на висок). А известный в парапланерном мире конструктор и тест-пилот фирмы "Airwave" Брюс Голдсмит взялся за тестирование "Антареса".
ЗЫ токашо глянул на московский форум - тма уже отписались более точно и с фактами по этой теме
Почему вчера не хотел писать - не важно кто как напишет, может тот кто написал "первое украинское" просто истории не знает. Вот для этого написал сейчас.
-
Стас, мне ка дилеру СК наверное неправильно это писать, но все таки ни одно крыло СК не было в руках DHV :) Лучше будет написать "от чайников до полностью обезбашенных" :)
-
Инсайдерская информация - у Аэроса тоже такое крыло в работе :)
-
понимаю ориентироваться на DHV уже не модно :)
тогда пусть будут такие уровни:
- Beginners
- Occasional and leisure pilots
- Experienced pilots
- Cross Country pilots
- Competition pilots
-
Володя, вы молодцы!
Если будете засылать в Киев, то я третий на попробовать ;)
-
наверно вот это: "к осени 1996 г. начались испытания Володиного "Вектора" с удлинением 6,7, а затем и с Л> 7"
типа тоже опенн класс и тоже первое ;)
У меня вот тут два вопроса появилось.
Первый.
К осени 1996 года не могло и теоретически появиться крыло "оупен класа", потому как если я не туплю, самого "оупен класа" не существовало. ;)
Второе.
Является ли удлинение показателем .... основным.... единственным .... крыла отнесённого к категории "оупен клас" ?
И если на оба мои вопроса ответ "НЕТ", то Яворский получается таки своял первое и пока единственное крыло "оупен класа".
-
Дяденька, а вы часом не юрист? ;D
-
Дяденька, а вы часом не юрист? ;D
Куме, не поверишь, я в своих коментариях так и хотел написать... мол два вопроса, которые имеют некоторый юридический уклон. ;D
-
Привет всем.
Так редко отвечаю, т.к. уже третий день не вылазим с полетов:-) Правда пока только динамик, но все-равно хорошо... Правда и страшно - сегодня неслабо колбасило. С другой стороны первые полеты на Мистике тоже пугали, а сейчас на нем даже можно расслабиться. Особенно когда рядом такой монстр летает.
Отвечаю на вопросы:
Нагрузка - пока летаем 3,8...4,1 кг
Очень приятный вираж - явно будет то, к чему стремиться на 3 Scorpion-е и 2 Мистике...
Срывается на полном ходу рук и то не сразу.
Балансироваочная скорость на первый взгляд великовата - наверное будем уменьшать...
Пока уперлись в хорошие условия для полетов на лебедке. Как откроется небо будем летать (сейчас кромка 100 м).
Вот такие пока новости.
А по поводу - первые - не первые, да какая разница? Нам конечно приятно, но это не цель. А цель действительно иметь всю линейку. Мы к ней приближаемся...
Да и просто интересно:-) Мы сейчас такой кайф получаем. Как в молодости, очередь из трех человек на один параплан. Доза - по 10 минут:-)
По поводу тест-драйва - рано пока говорить. Пока не настроим и не доведем - не надейтесь:-(
-
Привет Володя!
На эти выходные обещают север, приезжайте. Вроде бы в воскресенье будет малая облачность, может получится термодинамик.
-
Володя, мы подождем, куда нам спешить? :)
Доводите его спокойно, аккуратно.. ;)