wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: сергей (Ив-франк.) від Листопад 30, 2007, 08:56:50
-
Кто владеет информацией о марках ткани парАплана : ???
ее живучести .
- весовых ,міцнісних характеристиках.
- долговечности (срок службы),
- пактичности .
Поделитесь пожалуйста :)
-
Рекомендую прочитать следующий материал, там очень много ответов, на большинство парапланерных вопросов. ;)
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=358986 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=358986)
-
Можно проще -если хочешь, чтобы летал вдвое дольше -верх должен быть гельвеноровый, в идеале -только передняя треть верха, но таких пока мало.
-
Таких уже прилично.. :) (Солы, Аирвейвы) Но сейчас есть тенденция к удешевлению материалов, парапланы многих производителей расчитываются на пару-тройку сезонов - за этот период они сильнее устаревают морально (чем физически) и пилоты стремятся пересесть на более свежие модели.
-
Угу, только перед словом "пилоты" нужно воткнуть "продвинутые" или "состоятельные", а лучше оба:)
-
сейчас есть тенденция к удешевлению материалов, парапланы многих производителей расчитываются на пару-тройку сезонов - за этот период они сильнее устаревают морально (чем физически) и пилоты стремятся пересесть на более свежие модели.
Абсолютно правильное утверждение. Особенно применительно к опен классу, т.е. спортивным крыльям.
Кстати примерно год назад у нас было обсуждение этого вопроса http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1349.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1349.0). Пользуйтесь хоть иногда поиском по сайту - найдете много полезной информации. :)
-
Кто владеет информацией о марках ткани пароплана : ???
Дружище, ну сколько можно?
есть парОход, парОвоз и есть парАплан! чувствуешь разницу :)
исправь сразу во всех постах ;)
-
Мир не стоит на месте...
Появляются новые материалы, но обьективные результаты по износоустойчивости, реально будут по истечению заявленного срока эксплуатации.
Вспомните шумиху трехлетней давности...
И где эти супер ткани сейчас?
Почемуто до сих пор шьют из гелвенора.
Мы делали и делаем тесты, колдун в Киеве стоял три года зимой и летом...
Кстати условия эксплуатации в наших широтах и ближе к экватору разные.
Пример: два одинаковых образца ткани одновременно, один Киеве второй в Крыму (тарханкут), экспонировались в течении месяца, Крым на 70-80% износ больше!!!
Об этом надо помнить, летаешь ты или куришь в сторонке поглядывая на свой разложенный параплан, отведенное время тикает :(.
-
сейчас есть тенденция к удешевлению материалов, парапланы многих производителей расчитываются на пару-тройку сезонов - за этот период они сильнее устаревают морально (чем физически) и пилоты стремятся пересесть на более свежие модели.
Абсолютно правильное утверждение. Особенно применительно к опен классу, т.е. спортивным крыльям.
Кстати примерно год назад у нас было обсуждение этого вопроса [url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1349.0[/url] ([url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1349.0[/url]). Пользуйтесь хоть иногда поиском по сайту - найдете много полезной информации. :)
И так каждый год.. :) vg.m - весь накопленный парапланерный опыт доступен на этом форуме и paraplan.ru посредством кнопки "ПОИСК"!
;D
-
У меня в Славском за полтора месяца зимы желтый скайтек стал белым:)
-
У меня в Славском за полтора месяца зимы желтый скайтек стал белым:)
Летом в Крыму курить вреднее на 70-80%, для параплана ;D
-
Все помнят мою школьную АРСО, ту что крали и возвращали, Сентру 95года с грязной кошкой.
Выгляд у нее, жуть кошмарная, списывал ее сезона три, так вот, гельвенор еще живой!!!
Теперь уж точно, в погреб ее, там уже коллекция...
Создадим музей умерших ПАРАПЛАНОВ ;D
-
Из того что не писалось раньше - Gelvenor Textiles выпустила ткань под артикулом LCN066 OLKS-2 с удельным весом 45 g/mІ . Из такой ткани уже шьются парапланы фирмой SOL Paragliders. Ткань с таким артикулом применяется на крыле SOL Ellus 2 (DHV 1-2). Верхняя поверхность этого крыла изготовлена из обычного гельвенора (49 грамм) а низ из легкого (45 грамм). Это крыло я пробовал летом.
Инофрмация об Ellus 2 http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=566&Itemid=38