wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: сергей (Ив-франк.) від Листопад 29, 2007, 12:01:04

Назва: как понять задемфированая?
Відправлено: сергей (Ив-франк.) від Листопад 29, 2007, 12:01:04
Как понять задемфированна подвеска  :o, параплан , про что это говорит и как опредилить это ???
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Alexandr від Листопад 29, 2007, 12:21:49
Такого понятия как задемфированна подвеска я не знаю.
 А у ровень Задемфирования параплана, это насколько быстро он самостоятельно "гасит" те или иные колебания,
например раскачку по тангажу (клевки).
Простые крылья (обычно EN A EN B) сами достаточно быстро прекращают раскачку и переходят в прямоленейный полет (но лучше самому отрабатывать все колебыния). Крылья по сложнее требуют более точных действий пилота.

Короче, чем больше задемфирован параплан тем он спокойнее и тем проще с ним работать
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: сергей (Ив-франк.) від Листопад 29, 2007, 12:33:26
немного понапрягаю вопросами (сори) :P
А что катое  параплан "интермедиат" ???
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Alexandr від Листопад 29, 2007, 12:45:54
Это обычно послешкольные крылья, крылья для пилотов выходного дня. По сертификации обычно это парапланы класса EN B иногда EN C (например Aeros AMIGO)
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: сергей (Ив-франк.) від Листопад 29, 2007, 12:53:33
еще один маленький вопрос   :P
 обьясните эту новую сертификацию EN ? (с  DHV и AFNOR знаком хорощо)  ???
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: airclub від Листопад 29, 2007, 13:10:05
Как понять задемфированна подвеска  :o, ???
Менее чувствительная к работе весом.
Как понять задемфированна подвеска  :o, пароплан , про что это говорит и как опредилить это ???
Так же и параплан + прощает ошибки в пилотировании.
Определить опытным путем - летать, сравнивать.
Повторюсь, хорошо бы не самому...
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Alexandr від Листопад 29, 2007, 13:27:42
Поищи на форуме, где-то была ветка по этому вопросу

Ну и в принципе сравнивать эти три класафикации ненмного некоректно т.к. EN (A,B,C,D)имеет 4 пункта класификации DHV 5(1,1-2,2,2-3,3), а AFNOR 3
Если коротко
ENA - учебные крылья
ENB - послешкольные крылья, крылья для пилотов выходного дня
ENC - (очень широкий клас как на меня) крылья от продвинутых интермедиантов до спортивных  
END - спортивные крылья
                                                    
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Дима від Листопад 29, 2007, 14:21:09
ИМХО, не так.
EN - это классификация крыльев по такому параметру как БЕЗОПАСТНОСТЬ а не летучесть.
Теоритически, можно создать крыло - чемпион, которое попадает в EN А, а можно придумать отвратительно медленное крыло, которое получит EN D.
И это будет действительно КОНЕЦ (END) :-)
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Андрей від Листопад 29, 2007, 15:01:52
А что катое  пароплан "интермедиат" ???

все  наши будуть очень рады у ВАС ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ  :)

Да чему у нас учиться?!
Глядя на фотографию на твоей аватаре это нам у вас надо учиться... :)
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: сергей (Ив-франк.) від Листопад 29, 2007, 15:16:07
 ;) картинка красивая  и только.
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 29, 2007, 16:59:05
О сертификации ЕН уже много написано. И на этом сайте и форуме в том числе.

Одно из преимуществ ЕН - наличие видео самих тестов, где можно посмотреть как делается тест, как он проходил. В бумажном отчете все тесты достаточно подробно расписаны.

Например в этом сообщении приатачен картинка с фрагментом отчета о тестировании одного крыла. Вверху написаны имена тест-пилотов, снаряжение и вес с которым проходил тест.
Далее номер теста и название, далее в колонках соотвествующих минимальному и максимальному взлетному весу расписано поведение крыла и оценка. И так по каждому тесту. Всего тестов 24. В конце отчета есть комментарии тест пилотов. Относительно этого крыла, например, написано что по результатам тестов в конструкцию были внесены изменения, после чего проведены повторные тесты, через месяц.

Читая тесты и оценивая поведение крыла можно также сделть выводы о конструктивных особенностях крыла .

Еще раз хочу обратить внимание что нужно не проводить аналогии между АФНОР, ДХВ, ЕН, а нужно вдумчиво читать тесты и делать выводы. А не просто прочитать общую оценку и решить что это крыло вам подходит или нет. Как выше отметил Александр, класс С по евронормам очень широк.
Например сравните два крыла с оценкой С http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/2007/2007-09-14_avaxxc2-28_flight.pdf      http://axis.demo.oxygen.cz/Images/Paragliding/Data/axis-vega-m_max.pdf

Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 29, 2007, 17:16:19
Как понять задемфированна подвеска  :o, пароплан , про что это говорит и как опредилить это ???


в дополнение к ответам на Ваш вопрос о "задемпфированности" в этой теме рекомендую приобрести литературу и мастерклассы на ДВД, там есть ответы практически на все вопросы.

Дима уже отметил, что сертифицируют не скоростные характеристики, а безопасность крыла, поведение крыла в результате разных сложений и срывов. Конечно на безопасность влияют и такие качества крыла как скорость и тд. На сайте тестирующих организаций есть описание классов крыла и требуемого уровня пилотов для безопасных полетов на крыльях этих классов. Например на сайте Air Turquoise есть такая табличка http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=41
Назва: Re: как понять задемфированая?
Відправлено: Alexandr від Листопад 29, 2007, 20:36:01
To Дима

Понятно, что сертификация это именно безопасность, я просто писал упрощенно, чтоб было понятно для кого крылья того или иного класса.

Действительно можно создать медленное крыло и оно попадет EN D, но крыло чемпион с сертификацией EN A, даже теоретически, есть не реально:)