wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: сергей (Ив-франк.) від Листопад 29, 2007, 12:01:04
-
Как понять задемфированна подвеска :o, параплан , про что это говорит и как опредилить это ???
-
Такого понятия как задемфированна подвеска я не знаю.
А у ровень Задемфирования параплана, это насколько быстро он самостоятельно "гасит" те или иные колебания,
например раскачку по тангажу (клевки).
Простые крылья (обычно EN A EN B) сами достаточно быстро прекращают раскачку и переходят в прямоленейный полет (но лучше самому отрабатывать все колебыния). Крылья по сложнее требуют более точных действий пилота.
Короче, чем больше задемфирован параплан тем он спокойнее и тем проще с ним работать
-
немного понапрягаю вопросами (сори) :P
А что катое параплан "интермедиат" ???
-
Это обычно послешкольные крылья, крылья для пилотов выходного дня. По сертификации обычно это парапланы класса EN B иногда EN C (например Aeros AMIGO)
-
еще один маленький вопрос :P
обьясните эту новую сертификацию EN ? (с DHV и AFNOR знаком хорощо) ???
-
Как понять задемфированна подвеска :o, ???
Менее чувствительная к работе весом.
Как понять задемфированна подвеска :o, пароплан , про что это говорит и как опредилить это ???
Так же и параплан + прощает ошибки в пилотировании.
Определить опытным путем - летать, сравнивать.
Повторюсь, хорошо бы не самому...
-
Поищи на форуме, где-то была ветка по этому вопросу
Ну и в принципе сравнивать эти три класафикации ненмного некоректно т.к. EN (A,B,C,D)имеет 4 пункта класификации DHV 5(1,1-2,2,2-3,3), а AFNOR 3
Если коротко
ENA - учебные крылья
ENB - послешкольные крылья, крылья для пилотов выходного дня
ENC - (очень широкий клас как на меня) крылья от продвинутых интермедиантов до спортивных
END - спортивные крылья
-
ИМХО, не так.
EN - это классификация крыльев по такому параметру как БЕЗОПАСТНОСТЬ а не летучесть.
Теоритически, можно создать крыло - чемпион, которое попадает в EN А, а можно придумать отвратительно медленное крыло, которое получит EN D.
И это будет действительно КОНЕЦ (END) :-)
-
А что катое пароплан "интермедиат" ???
все наши будуть очень рады у ВАС ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ :)
Да чему у нас учиться?!
Глядя на фотографию на твоей аватаре это нам у вас надо учиться... :)
-
;) картинка красивая и только.
-
О сертификации ЕН уже много написано. И на этом сайте и форуме в том числе.
Одно из преимуществ ЕН - наличие видео самих тестов, где можно посмотреть как делается тест, как он проходил. В бумажном отчете все тесты достаточно подробно расписаны.
Например в этом сообщении приатачен картинка с фрагментом отчета о тестировании одного крыла. Вверху написаны имена тест-пилотов, снаряжение и вес с которым проходил тест.
Далее номер теста и название, далее в колонках соотвествующих минимальному и максимальному взлетному весу расписано поведение крыла и оценка. И так по каждому тесту. Всего тестов 24. В конце отчета есть комментарии тест пилотов. Относительно этого крыла, например, написано что по результатам тестов в конструкцию были внесены изменения, после чего проведены повторные тесты, через месяц.
Читая тесты и оценивая поведение крыла можно также сделть выводы о конструктивных особенностях крыла .
Еще раз хочу обратить внимание что нужно не проводить аналогии между АФНОР, ДХВ, ЕН, а нужно вдумчиво читать тесты и делать выводы. А не просто прочитать общую оценку и решить что это крыло вам подходит или нет. Как выше отметил Александр, класс С по евронормам очень широк.
Например сравните два крыла с оценкой С http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/2007/2007-09-14_avaxxc2-28_flight.pdf http://axis.demo.oxygen.cz/Images/Paragliding/Data/axis-vega-m_max.pdf
-
Как понять задемфированна подвеска :o, пароплан , про что это говорит и как опредилить это ???
в дополнение к ответам на Ваш вопрос о "задемпфированности" в этой теме рекомендую приобрести литературу и мастерклассы на ДВД, там есть ответы практически на все вопросы.
Дима уже отметил, что сертифицируют не скоростные характеристики, а безопасность крыла, поведение крыла в результате разных сложений и срывов. Конечно на безопасность влияют и такие качества крыла как скорость и тд. На сайте тестирующих организаций есть описание классов крыла и требуемого уровня пилотов для безопасных полетов на крыльях этих классов. Например на сайте Air Turquoise есть такая табличка http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=41
-
To Дима
Понятно, что сертификация это именно безопасность, я просто писал упрощенно, чтоб было понятно для кого крылья того или иного класса.
Действительно можно создать медленное крыло и оно попадет EN D, но крыло чемпион с сертификацией EN A, даже теоретически, есть не реально:)