wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: karp2005 від Вересень 26, 2007, 13:54:40
-
Интересен такой вопрос: почему не все крылья Aeros Style сертифицированы? (т.е. на сколько я знаю, 26 и крайний большой сертификации не имеют). Выходит, крылья 26 и 28м (и т.д.) имеют разную безопасность в разных режимах? Так же было бы интересно почитать отзывы тест пилотов о этом крыле - может есть у кого ссылочка?
-
причина простая - недостаток времени и в прошлом нецелесообразность делать сертификацию крыла, которое не окупит затраты на эту сертификацию - маленькие и очень большие размеры покупаются реже,сейчас все размеры будут сертифицироваться.
-
Тесты/обзоры/отзывы/
http://www.xcmag.com/Spinner/read/article.cfm?id=1053
http://www.ojovolador.com/es/lee/tests/style/index.htm
-
...которое не окупит затраты на эту сертификацию - маленькие и очень большие размеры покупаются реже,сейчас все размеры будут сертифицироваться.
Значит ли это что стоит ожидать очередное повышение цен на продукцию Аероса?
Интересен тот факт, что сертифицированный стайл от не сертифицированного мало по цене отличается)))) Или как раз это различие и исчезнет?
Спасибо.
-
это значит что на сертифицированном мы меньше зарабатываем :) Повышение цен уже было в марте. Сейчас в планах нет такого. Сколько будет стоить новый стайл - сказать не могу, мы переходим на новые материалы, новые технологические приёмы и тд.
-
О ссылках:
http://www.xcmag.com/Spinner/read/article.cfm?id=1053 - не работает
http://www.ojovolador.com/es/lee/tests/style/index.htm - Наверно тут информация полезна и интересна, однако она на каком-то мало кому понятном языке))) есть ли англ. вариант?
-
всё работает, это сайт журнала Cross Country
скрин прилагаю
по второй ссылке язык испанский, я его в школе учил, в английском варианте этого текста нет, насколькоя помню
-
...язык испанский, я его в школе учил
Так вот от куда "ноги" у "Fuego" растут... ;)
-
ниугадал :P