wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: sabadash від Лютий 08, 2006, 13:31:47
-
Уважаемые,
есть такой вопрос:
Хочу помыть нижнюю поверхность моего Виртуоза. Как и чем это можно сделать, и не повлияет ли данная процедура на сокращение долговечности самой ткани???
_________________________________________________________
заранее благодарен за ответы!
-
Я изредка смахиваю влажной губкой или футболкой особо пыльных полетов.
Два раза в сезон ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабым мыльным раствором промтираю пятна от сгоревшей травы и всяких подавленых букашек (сразу протирая после этой процедуры это место насухо).
В швы воду не запускаю.
Негативных последствий не замечал.
Стирать не стираю.
-
Хочу помыть нижнюю поверхность моего Виртуоза. Как и чем это можно сделать, и не повлияет ли данная процедура на сокращение долговечности самой ткани???
Думаю, что любое физическое воздействие на ткань (будь то тряпка, или воздействие воды) в какой-то степени сокращает её ресурс. Я со своим крылом пошёл на горку после свежевыпавшего снега, поотрабатывал старт, а потом Володя Силенко поподнимал его вверх тормашками (это он у нас один, наверное, хорошо делает ;)) и потрусил, потом дома развесил, просушил - крыло как нулёвое :)
-
Заметь, снег жестче губки будет, соответственно воздействие на ткань менее щадящее.. Однако, мыть крыло - изврат, если речь не идет о смывании каких-либо пятен (маш. масло, жирная грязь и тому подобное)
-
Ну, я ж не говорю, чтоб специально таскать крыло взад-вперёд, и лопатой в него снега нагребать ;) Просто к тому, что на снегу оно само-собой чистится. Естественно, смотря какой степени загрязнения... А вообще, ИМХО, в полёте пыль и т.п. сама собой протряхивается, т.е. лучше лишний раз ткань не тереть
-
Наверное, имеется в виду предпродажная стирка :)
Я свои крылья продавал не стирая, т.к. умный человек смотрит на состояние ткани, а не его чистоту.
А лоху можно и простирнуть в Ариеле ;D
-
Неа, никакой предпродажки,
просто, думаю, что придется мне еще один сезон на нем полетать, и хочется чтоб белый низ был действительно белым.
-
Тады забей.. ;) С белым ничего не поделаешь..
-
Чтобы ухекать гельвинор на него нужно....
Много усилий потратить...
А убьет его в конце концов ультрафиолет, соль от снега и пота при переноске его на старт.... :)
Впрочем многим лучше уж так, хотя оставшаяся на нем грязь при малейшем конденсате начинает с этий же тканью взаимодействовать.
Я вот так думаю. :)
-
А убьет его в конце концов ультрафиолет, соль от снега и пота при переноске его на старт.... :)
Мы до такой степени не юзаем ;)
-
Мой хороший знакомый, «чистоплюй», аккуратненько стирал Акцент в машине, :o пенилось и булькало оче-е-ень долго… Потом, мы на нем с Хлебниковым, может Саня об этом и не знает, еще долго летали! ;D Витя ты зимой ковры снегом чистил? Пыль, попадая в крыло, работает как абразив, забиваясь во все щели. Почисть сухим снегом изнутри и тщательно вытруси, лучше при помощи ветра. Это мене вредно и более эффективно, чем стирка.
P.S.Занеся в тепло, не забудь высушить крыло.
-
Вот засада, мало того что мы не умели летать совсем, так еще учились на стиранном Акценте.. Никому не говори.. 8)
-
Вот засада, мало того что мы не умели летать совсем, так еще учились на стиранном Акценте.. Никому не говори.. 8)
Саня, эт ты зря, Акцент нам дал многое. Он до сих пор живет, и парамотр под ним болтается. Аэросу, отдельное спасибо, за то, что мы живи и здоровы благодаря Акценту. А то, что Витя его простирнул, так хотел, как лучше… он булькает и не полощется, пришлось в реке купать.
-
Подыму тему...А что скажете о таком варианте "СТИРКИ" замочить в ванной и вкинуть туда ультразвуковую машинку...На моём крыле и низ и верх белый...был ..,а теперь смотреть страшно,хочется с этим что-то сделать.
-
Я свое от пятен грязюки микрофибровой тряпочкой с чистой водой. аккуратно и локально.
-
Подыму тему...А что скажете о таком варианте "СТИРКИ" замочить в ванной и вкинуть туда ультразвуковую машинку...На моём крыле и низ и верх белый...был ..,а теперь смотреть страшно,хочется с этим что-то сделать.
Хороший финт получиться)))
А что то диллеры молчат. Что производители рекомендуют , кроме покупки новых?)))
-
А зачем его мыть? :apstenu:
До сантиметра не грязь, а дальше само отпадёт... :vidixay:
-
Летом я заметил - утренней росой на траве поподнимай пару раз крыло - вся пыль сотрётся с внешней части. но внутри останется.
Если нужно чистым везде сделать - трусил сперва просто руками дома став на табуретку, потом вешал на спинку стула заборниками вниз и оттуда вытряхивал мусор (т.к. просто потрусив он весь не вылетает а остаётся во "лбу" в заборниках). потом просто слегка влажной тряпочкой удалял остатки пыли внутри в заборниках, потом просто протирал ей же белый низ и верх. Крыло получалось очень чистым. Даже белый низ был более не менее чист после такой процедуры. на мой взгляд процедура достаточно щадащая - крыло особо не мокнет, стропы не мокнут - не садятся, ткань напрягается не сильней чем старт при слегка влажной траве (что происходит достаточно часто), в швы вода не попадает. Тряпочку делал просто влажную - чтобы с неё вода не текла.
-
а пылесосом, не кто не пробывал?
-
Я 7-го марта решил проветрить новое крылышко.
На земле снежок, думаю: Что ему станется?
Но пока висел в воздухе до посинения -внизу снежок подтаял и обнажил раскисшие грудки.
Теперь у меня парочка пятен от мокрой грязи и кошки на душе скребут и приговаривают : Надо было
ещё месячишко старое крыло юзать!
Неужели невозможно аккуратно их чем-то убрать?
-
>а пылесосом, не кто не пробывал?
Я пробовал пылесосом доставать мусор из заборников. но не удобно. руками лично мне проще (и безопасней для крыла), хотя если у тебя есть модная насадка для этих целей - возможно и получится.
-
Ну мусор мусором ,а вот именно загрязнение как убрать? Должно же быть какое то безопасное моющее средство ? Порошком наверное нельзя там такой химсостав что жуть.
-
Я пробовал отмывать легким мыльным раствором, но лучше этого не делать. Муторное дело, площадь купола большая и ползать на коленках, нет ничего приятного. К тому же вместо белого можно получить желтые пятна. :apstenu:
Вообще это мне напоминает ситуацию как у автомобилистов. Попытка намазать гуталином лысую резину, на которой ездить еще сезон, чтобы душе было спокойнее. ;D
-
Як колись сказав один авторитетний пілот : чим брудніше крило - тим досвіченіший пілот. ;D
Якщо серйозно, то нічого крім чистої (бажано дистильованої) води і мякої губки використовувати не бажано.Великі частинки сміття з середини зручно витрісати підвісивши купол за задню кромку на високій стіні (використовую для цього гімностичну стінку в спортзалі).Там же можна протерти пилюку всередині за допомогою довгої швабри.Все ,що не змилось-витерлось,вважати заводською комплектацією ;D ;D ;D
-
а пылесосом, не кто не пробывал?
Я регулярно чищу крыло пылесосом. Только нужен пылесос с возможность пустить поток воздуха в шланг, то есть не только всасывать воздух, но и дуть. И желательно чтобы была плавная регулировка оборотов двигателя.
Сперва гоню максимум воздуха в ухо и вытряхиваю грязь ближе к средним секциям. Потом трусишь за заднюю кромку, чтобы грязь скатилась к воздухозаборникам. Она там благополучно на режиме слабого всасывания собирается тем же пылесосом.
Для этих целей купил самый дешёвый пылесос с вышеозначенными возможностями.
-
Я неверно что-то делаю не так, но такая проблема не вставала.
Похоже мало летаю, и часто меняю.