wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Olga від Липень 11, 2007, 12:14:15
-
Здравствуйте. Я хочу учиться летать. Расскажите кто в каких клубах учился. А то инфа по этому вопросу довольно беспорядочная.
Хочется выбрать наиболее профессиональный клуб с качественным обучением и не слишком завышенными ценами.
Опыта никакого.
Буду благодарна за ответы и контакты.
-
При выборе школы торопиться не надо.
Приходите на ознакомительные полеты, общайтесь с людьми, как с опытными пилотами так и с учлетами разных клубов.
В Киеве обучают:
http://airclub.kiev.ua/
http://aero-kiev.com/
http://skyclub.com.ua/
http://www.nearbirds.com/
Цены у всех одинаковые.
Принимать решение где и как учиться Вам.
-
а что, неарбёрдс уже не обучает? http://www.nearbirds.com/
я учился в Крыму.. в клубе "БРИЗ" у Сергея Жукарина http://www.breeze.crimea.ua/
-
И я там - же учился и отдых и кайф от полетов, масса интересных
зна.комств и впечетлений, а ЖУКАРИН выше всяких похвал.
Одно но, надо время, если онного нет то местные клубы ничем не уступают
крымским
-
Сорри, исправил. :)
Вова Перевалов тоже учит, может не так массово, но качественно и добросовестно.
Его Таня победила в двух соревнованиях подряд http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1581.0
-
И я там - же учился и отдых и кайф от полетов, масса интересных
зна.комств и впечетлений, а ЖУКАРИН выше всяких похвал.
Одно но, надо время, если онного нет то местные клубы ничем не уступают
крымским
Жень, Вова, есть важные моменты:
Информация должна быть правильно во время подана, в необходимом обьеме и усвоенная учлетом до устойчивых навыков.
Программа должна быть усвоена полностью без пробелов и ошибок, заученную ошибку очень трудно выковыривать.
Нет ничего хуже летающего "недоученного" пилота!
Недоучка очень рискует и не только своим здоровьем. При разборе Л.П. часто слышу: " А я и не знал, что так нельзя"
Обучение не только полет, но и много работы с крылом, в том числе и на земле.
Не говоря уже о предполетной подготовке...
Выезд школы на полеты в Крым эффективен для учлетов прошедших 50% и более программы обучения, как награда за труд и старание.
Вылетанный учлет становится пилотом, с полным осознанием что и как...
Конечно можно и с ноля на Климуху, запустил его "радиоуправляемого" и пусть болтается пока не научится или не обоср-тся, естественный отбор :).
Можно и по Климухе бегать с крылом на земле, когда все целый день летают .
Корче: постепенно постоянно к мастерству!
PS По секрету: пилотом становятся не после школы, а пережив пик самоуверенности, тоесть 2-3 год полетов.
Оперившийся учлет вылетев из гнезда, как правило, продолжает летать в "СТАЕ".
Это веселей и безопасней, подскажут, помогут, проанализируют ошибку, в беде, (не дай Бог), не бросят.
-
А я вот школы не заканчивал,самоучка я :) учился у парапланеристов и прочел массу литературы.
Мое мнение, по наблюдению за инструкторами разных школ, Airclub рулит (но это лишь мое мнение). Все зависит только от тебя а не от школы, слушай что тебе советуют, анализируй чужие полеты (умный человек учится на чужих ошибках :) и не бойся задавать вопросы инструктору. Вот и все, удачи.
-
Я обучался в Airclub, но Володя готов помочь и подсказать мне и сейчас. Мне все понравилось, и отношение, и подготовка... Вобщем, лично я рекомендую!
-
А я вот школы не заканчивал,самоучка я :) учился у парапланеристов и прочел массу литературы.
Я тоже :), но тогда неу кого было учится, тернистый, сложный и опасный путь!
Все зависит только от тебя а не от школы, слушай что тебе советуют, анализируй чужие полеты (умный человек учится на чужих ошибках :) и не бойся задавать вопросы инструктору. Вот и все, удачи.
Согласен.
Научить нельзя, можно научится.
Программа обучения, есть опыт чужих и своих :( ошибок.
Правила безопасности писаны кровью.
PS Максим, есть талантливые летающие пилоты самоучки, не знающие и не подозревающие, что можно, а что нельзя...
-
PS Максим, есть талантливые летающие пилоты самоучки, не знающие и не подозревающие, что можно, а что нельзя...
Володя я не понял, это что большой булыжник в мой огород? ;D
-
Нет, это констатация фактов...
-
Статистика показывает, что довольно большой процент самостоятельных пилотов возвращаются на "круги своя" тоесть поближе к клубам. Володя, я поддерживаю твое мнение лучше безопасных полетов ничего нет ;) А то, что пишут, что учился сам так это не правда. Ведь кто-то научил этой штукой управлять и пристегивать ее к подвеске.
-
Статистика показывает, что довольно большой процент самостоятельных пилотов возвращаются на "круги своя" тоесть поближе к клубам.
Так да, небо объединяет :).
А то, что пишут, что учился сам так это не правда. Ведь кто-то научил этой штукой управлять и пристегивать ее к подвеске.
Скорее в силу сложившихся обстоятельств, у человека не было возможности получить знания и навыки систематизированные, в полном обьеме.
Опасность такого пути пробелы.
Знания забудутся, пробелы в них никогда :).
-
Как учлет Airclub'a - рекомендую именно эту школу.
Профессионализм, четкая программа обучения, упор на безопастность полетов.
-
Ох народ, пользуетесь отсутствием Федака! :P
приедет - он вам покажет ;D ;D ;D
Шутка ;)
-
У каждого клуба своя фишка. В зависимости от этого нужно выбирать.
Уровень безопасности отличается, но не принципиально. Уровень до которого доводится пилот немного отличается, но для человека который пришол сам и не относится к обучению пасивно это не принципиально.
-
Ох народ, пользуетесь отсутствием Федака! :P
приедет - он вам покажет ;D ;D ;D
Шутка ;)
Я за него ;D Но как-то просто нескромно рассказывать, что наш клуб самый лучший клуб в мире. ;) Это и так все знают ;D ;D ;D
-
Все школы хороши, но на 90% успешное обучение зависит от самого учлета (его отношения к делу и уровня профпригодности). Под профпригодностью имею ввиду удачное сочетание умственных, психических и физических данных будущего пилота, без наличия которого полеты для отдельно взятого индивидуума могут находиться за гранью разумного уровня риска.
:o
-
Его отношеніе к делу - 100% - 200% - 500 ...
Уровень проф прігодності - как по мне фігня!
Еслі поставіть цель - достігнеш!!! - кто-то бистрее кто-то медленее но все прійдут к одному і тому-же - красівому і високому!!! і даже наоборот еслі человеку все дается без должних усілій - он єто не ценіт і обманивается в подготовке, іногда забівает на безопастность, а еслі получаеш знанія потом - то помніш іх, мало того - оні в мишенной надроченності - і виручают в самих- самих сітуаціях...
-
Целиком соглашусь с Александром.
Под уровнем профпригодности подразумеваются наличие определенных ресурсов у человека - усидчивости, терпения, физическая подготовка, наличие достаточного времени.
Цель же - по сути резуультат которого хочется достигнуть.
Оптимальное соотношение цели и используемого ресурса - залог высокой эффективности (обучаемости) чевека.
Убери одну составляющую и система становитсязатухающей (не имеющей смысла). Человек просто бросит это дело по достижении результата. Цель достигнута - смысл утерян.
Человек зацикленный на процессе - сосредотачивается на ресурсах и скорее всего не достигнет цели.
Человек зацикленный на результате - сосредотачивается на цели и при неграмотной оценке ресурсов также вряд ли достигнет цели.
Одна мышечная надроченность не поможет. Если резко то чуваки с мышечной надроченностью в психушке отлично хлебают супчик. Для жзни в социуме оказываются не всегда пригодными.
Одной мышечной надроченности - мало.
Зацикленность на цели - зло порождающее психические расстройства.
Предлагаю (пока не оппонируя) обдумать....
-
+1
-
Ну Фсе Панеслась! :)
Эд, что есть "психическая нормальность"?
Да все мы психи, летаем по небу, трогаем тучки руками.
Категория адреналино-индорфино зависимые.
Глянь что происходит с пилотом без полетов - ломки.
А нормальные люди в социуме...
:)
PS Шизофрения на вскрытии не определяется, даже на молекулярном уровне.
-
да не пугайте девочку! ;D ;D
-
Володя, ненадо вскрытия...
-
Во сем остальном согласен.
Все Саша, Женя, Эдуард правы.
Одно скажу: правильный, хороший результат в совокупности, гармонии затронутых аспектов.
Все мы постоянно учимся, совершенствуемся.
Вопрос как?
-
Оленька, Вас тут окончательно запутают, хотя темя интересная получилась...
Посетили бы Вы полеты каждого клуба, посмотрели бы процесс обучения, на учлетов поглядели, инструктору в глаза.. ("в глаза смотреть! в глаза я сказала!" ), сами бы пролетели пару-тройку раз с помощью заботливых рук, отеческого взгляда и мудрых слов предполагаемого наставника, да и решили бы, с кам вам хорошо, к кому сердце (и рука да не оскуднеет дающая) тянется.
Все-равно клубы у нас, как по- мне, все достойны Вашего присутствия, а инструкторы, выпускники и учлеты клубов нахваливать себя, из братской вежливости, не будут :)
-
При обучении этому делу важно знать. что после начального обучения (за которое чаще всего и платится), пилотами даже таких простеньких ЛА не становятся.
Так что нужна компания не на пару недель.
И вообще парапланеризм - это не просто сидение в подвеске и дергание клевант, это ого го скока чего еще.
-
И вообще парапланеризм - это не просто сидение в подвеске и дергание клевант, это ого го скока чего еще.
Да! Это еще и пиво в порнобаре, посиделки у костра, купания девушек под луной и многое-многое другое :-)
За что, мне, собственно, и нравится парапланеризм...
:-)
-
За что, мне, собственно, и нравится парапланеризм...
тут надо добавить (копирайт) Дохлый Орёл ;)
-
Прежде всего это люди с общим диагнозом - небо!!!
А люди с таким диагнозом никогда не позволят себе
скучать, если нет погоды для полётов, ночные купания с русалами,
пивасик со стриптизом, главное компания единомышлиников.
P.S. надо быть очень русалистой русалкой что-бы отвлеч
больного от полётов в погоду.
-
<<<А люди с таким диагнозом никогда не позволят себе
скучать, если нет погоды для полётов,>>>
О. Точно. Самый мудрый совет начинающему пилоту - заняться еще чем-нибудь, кроме полетов, а то крыша съедет запросто. До начала обучения понять это невозможно, но это так. Вот например
http://libeo.net/DEMO/PUZZLE/CB/ Рекорд мира среди парапланеристов 43 сек. В дождь в самый раз. ::)
(Рекордсмен Мира кстати наш человек, Владимиром зовут). 8)
-
И еще немного флуда по поводу профпригодности:)
Ведь если разобраться то само желание летать (цель, мечта) уже является определенным показателем профпригодности (психологической). Ведь такое желание возникает далеко не у всех, а наоборот многих бросает в пот от одной мысли о полете.