wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: mann від Грудень 16, 2017, 12:48:17
-
105-115 (98-118) кг . куплен в январе 2015 начал летать весной . Общий налет около 60 часов в основном маршруты , немного бризовых . На лебедке не тянулся . Повреждений нет . Пыльный. Цвет голубой-салатовый-белый . Остальное в личку или по т. 066девять065658
-
Удалось мне посмотреть это крылышко лично, аспен 5 был в тройке крыл которые я выбрал себе для покупки.
Спасибо Сергею что отправил мне на осмотр!
Крыло в хорошем состоянии, повреждений не нашёл
Но я также не нашёл даты производства крыла 15 год "Выпущен в декабре 2015 начал летать в 2016 весной", наверно градиент кодирует дату производства в личном номере крыла и можно увидеть в документах или сделать запрос производителю.
Ещё я удивился когда изучал лобную часть крыла, по какой то причине эта часть крыла не имела белый цвет и нитки шва имели цвет ближе к тёмно серому, скорее всего это " Немного пыльный." или материал градиента имеет такой износ после эксплуатации "Общий налет около 60 часов в основном маршруты , немного бризовых ."
Вывод, крыло в хорошем состоянии на нём летать и летать, но мне кажется (ИМХО) за 60 часов нужно очень постараться чтобы крыло так износилось, я видел крылья с налётом в 160 часов в таком же или лучше состоянии.
Крыло сегодня отправил обратно хозяину, хорошо когда есть возможность увидеть крыло перед покупкой!
Всех с наступающим!
ukraine
-
Суперглайдер снова хочет на маршрут
-
Протокол
-
Удалось мне посмотреть это крылышко лично, аспен 5 был в тройке крыл которые я выбрал себе для покупки.
Спасибо Сергею что отправил мне на осмотр!
Крыло в хорошем состоянии, повреждений не нашёл
Но я также не нашёл даты производства крыла 15 год "Выпущен в декабре 2015 начал летать в 2016 весной", наверно градиент кодирует дату производства в личном номере крыла и можно увидеть в документах или сделать запрос производителю.
Ещё я удивился когда изучал лобную часть крыла, по какой то причине эта часть крыла не имела белый цвет и нитки шва имели цвет ближе к тёмно серому, скорее всего это " Немного пыльный." или материал градиента имеет такой износ после эксплуатации "Общий налет около 60 часов в основном маршруты , немного бризовых ."
Вывод, крыло в хорошем состоянии на нём летать и летать, но мне кажется (ИМХО) за 60 часов нужно очень постараться чтобы крыло так износилось, я видел крылья с налётом в 160 часов в таком же или лучше состоянии.
Крыло сегодня отправил обратно хозяину, хорошо когда есть возможность увидеть крыло перед покупкой!
Всех с наступающим!
ukraine
У меня тоже А-5, и такая же дата, а брал крыло в 2016 г., весной.
Налет тоже около 60 ч, но после Непала, крыло еще более пыльное.
Это крыло, по виду, соответствует своему налету.
Концы не затерты, клеванты не махрятся.
-
Это крыло, по виду, соответствует своему налету.
По внешнему виду оценивать очень субьективно, а вот по результатам продувки, можно сказать - даже меньше 60 часов. Достаточно неаккуратно уронить разок крыло на пыльную поверхность - серые швы и нитки обеспечены ;)
-
Почему то в Аспене 5 такой расцветки "лобик"быстро стает пыльным.
А низ остается белоснежным.
-
ап
-
в продаже
-
Господа,сезон начался . Крыл ищет пилота , очень хочет под облака popa
-
ап
-
звоним спрашиваем торгуемся