wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Myko від Березень 12, 2017, 17:55:22
-
Друзья, продаю... Пора пересаживаться на класс выше. Вот и продаю.
Описание ниже:
FOR SALE - SE VENDE - VERKAUFE
WING: OZONE RUSH 4
Size: MS (75-95) kg
2015. 23 hours
Class: EN B / LTF - B
Price 1900 Euro
Excellent condition. Looks like new
Used only for XC Flights.
No SIV, no acro, no sand, no damages or repairs
Contact to seller via FB: https://www.facebook.com/mykola.balaban (https://www.facebook.com/mykola.balaban)
Or E-mail: nbalaban@aprel-media.com
#Paragliding #WingForSale
-
Вторая часть фото
-
Очень патриотичная расцветка крыла. И крыло в идеальном состоянии
-
Сделали тест на парасиметре. Так вот верхняя лоб - 2133 сек, а нижняя - 5090 сек)
-
Вы написали что крыло 2015 года, неуточнив какого месяца. Но, допустим его выпустили 31 декабря 2015 года и через 2 часа оно было у Вас (приятный подарок на НГ! )). Итого получается, что за 1 год и уже почти 3 полных месяца вы налетали на нем 23 часа? Но это примерно одни выезд в Непал или Колумбию или Македонию или .... Просто вопрос любопытсвующего, зачем Вам с таким налетом переходить на класс выше?
ну и конечно же UP! ))
-
Вы написали что крыло 2015 года, неуточнив какого месяца. Но, допустим его выпустили 31 декабря 2015 года и через 2 часа оно было у Вас (приятный подарок на НГ! )).
рік випуску і рік продажу відрізнятись не можуть? :))
-
рік випуску і рік продажу відрізнятись не можуть? :))
еще как могут! ) - это была проверка моих знаний, или для себя хотели уточнить ? ))))
Даже если его и продали в середине или конце 16 года, суть основного вопроса от этого не меняется )
И да, не стоит расценивать мой вопрос как какую-то издевку, я лишь хотел спросить у автора, почему он с таким небольшим налетом на этом крыле, решил перейти на класс выше. Ведь рано или поздно каждый из нас задается подобным вопросом, "а не перейти ли мне на класс выше?" Может например он вылетал весь потенциал крыла и не может угнаться за пилотами на Энзо, уступая им лишь в скорости и глайде на переходах, но при этом находясь на первых позициях в спорт классе. Одним словом какие задачи он не может решить с помощью этого крыла, и решил перейти на класс выше.
-
Вы написали что крыло 2015 года, неуточнив какого месяца. Но, допустим его выпустили 31 декабря 2015 года и через 2 часа оно было у Вас (приятный подарок на НГ! )). Итого получается, что за 1 год и уже почти 3 полных месяца вы налетали на нем 23 часа? Но это примерно одни выезд в Непал или Колумбию или Македонию или .... Просто вопрос любопытсвующего, зачем Вам с таким налетом переходить на класс выше?
ну и конечно же UP! ))
Крыло купил в апреле 2015 года. На фото есть спецификация и дата. Крылья Озон делает под заказ, поэтому они не простаивают, а отправляются сразу клиентам. Поэтому дата выпуска совпадает с датой покупки.
По поводу налета:
У меня хорошо прошла начальная школа и полетел уже на втором занятии. А на 7-м занятии уже летал в Колумбии на школьном крыле и по приезду взял себе этот Rush.
По вопросу смены крыла полностью доверяюсь своему инструктору. По его оценкам мне пора пересаживаться на класс выше. Да еще и Delta 3 вышла) Вот и все. Никаких военных историй :)
Кроме того, налет подтверждается тестом на продуваемость. Крыло в отличном состоянии.
-
:fly:
-
Можно торговаться, если шо)
-
Продано!