wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Alexandr від Травень 09, 2007, 19:53:00
-
Недавно прочитал подробнее о проблеме карабинов ParaFly (алюминий) и там проскочила инфа о том, что есть сомнения косательно карабинов PowerFly(сталь).Так вот, хотел уточнить пару вопросов:
1. Действительно ли могут возникнуть проблемы с карабинами PowerFly(сталь)?
2. Какие карабины на данный момент можно считать самыми надёжными?
Заранее спасибо! :)
-
на данный момент можно считать самыми надёжными это PowerFly-сталь
-
но если мучают сомнения в стальных карабинах, можно использовать алюминий АПКО или SupAir (модели с поворотными муфтами)
в конце концов можно продублировать карабины софлинками или толстыми стропами :)
-
Или (реально сам видел :o :o :o!!!) берешь пруток 6-8мм ;D,сгибаешь в кольцо и варишь сваркой прям на крыле ;D!Карабины тогда ваще не нужны!!! ;D
-
Да, у альпинистов нагрузки больше, но у них они линейного характера, у нас же они пульсирующие, а потому сплавы применяемые на альпинистких карабинах не подходят (я даже не говорю о форме).
Это кстати одна из проблем (я имею ввиду сплав) парапланерных карабинов
ParaFly (алюминий) , которые сейчас запрещены для использования на територии Германии.
И всё же хочу уточнить были ли случаи поломки карабинов PowerFly (сталь), и есть ли реальные основания для сомнений?
-
Карабины PowerFly (сталь). Такие карабины одобрены DHV для использования как с одноместными, так и с тандемными парапланами.
Карабины Powerfly следует заменять после 1500 часов налёта (500 часов для карабинов Parafly из алюминиевого сплава).
Также карабины следует заменить, если:
- защёлка карабина не закрывается и не фиксируется на карабине автоматически;
- карабин имеет видимые повреждения;
- карабин был перегрет или нагружен сверх нормы.
-
Альпинистские карабины немного не той формы, а потому елозят и протирают петли подвески - -проверено опытом...
-
По многочисленным просьбам:
отчет о тестировании стальных карабинов Austrialpin Powerfly - http://www.austrialpin.at/03-austrialpin/bilder/pdf/Powerfly_Dauerschwingungspruefung.pdf
фотки поломанных алюминиевых карабинов http://images.google.ru/images?hl=ru&q=austrialpin%20parafly&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&ie=UTF-8&oe=UTF-8&um=1&sa=N&tab=wi
-
Да, у альпинистов нагрузки больше, но у них они линейного характера
А для страховки альпинисты карабины специальные по твоему используют??? Вот как раз в этот момент нагрузка на них как минимум в 2 раза больше, чем на параплане, т.к. карабин на страховку обычно 1.
-
Более того, альпинисты карабины используют не только для подвески самого себя, а так же для протяжки "переправ" например - там нагрузки куда поболее будут))) И специальные карабины для этих целей может и есть но я их никогда не видел)))