wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Tauren_MadCow від Травень 30, 2016, 13:46:54
-
Спустя некоторое время после основания клуба в 2009 году мы поняли что возможно организовывать и окупать наши полеты благодаря другим полетам - коммерческим. С того времени выстроилась четкая описанная модель равнинного клуба, который может быть основан не как бизнес-проект, который выполняеться другими людьми, а как автономная система, в которой люди участвующие в его работе могут не только окупать свои соло-полеты, но и поддерживать семейные бюджеты.
За все время у нас скопилось довольно много опыта и понимания каких то ключевых моментов касательно организации полетов на равнине и мы готовы им поделиться со всеми кто хочет создать или учлушить клубную работу.
Я думаю сейчас уже время создавать реально функционирующие боевые единицы занимающиеся не парапланеризмом, а производством полетов.
В приложении инструкция по полетам, которой мы пользуемся.
В личном общении обсужу и поделюсь со всеми желающими рабочими планами парапланерного клуба и помогу настроить работу в ключевых моментах.
Мы так же можем выполнять подготовку тандем пилотов и уделить какое то время наладке работы в других городах.
Мой скайп zuev.anton вайбер по телефону в подписи.
-
Антон, ты же понимаешь, что коммерческие полеты с самоокупаемостью как минимум и получение хоть какой то прибыли возможны только в крупных городских конгломератах. Где много пром. предприятий, у людей много свободного времени и денег и они эти деньги готовы потратить на развлекухи. Таких конгломератов у нас в стране - раз, два - и обчелся... Был Донецк - сейчас он не актуален. Днепр - да. Киев - да. Львов, Харьков. И это все. На 40 млн. страну - 4 клуба. Сугубо ИМХО.
-
Антон, ты же понимаешь, что коммерческие полеты с самоокупаемостью как минимум и получение хоть какой то прибыли возможны только в крупных городских конгломератах. Где много пром. предприятий, у людей много свободного времени и денег и они эти деньги готовы потратить на развлекухи. Таких конгломератов у нас в стране - раз, два - и обчелся... Был Донецк - сейчас он не актуален. Днепр - да. Киев - да. Львов, Харьков. И это все. На 40 млн. страну - 4 клуба. Сугубо ИМХО.
Я хоть не в теме, но ИМХО в больших городах обычно до стартов далеко добираться Да и опытных покатальщиков хватает. Может лучше поискать курортные зоны с просторами для полетов
-
Безусловно в каждом случае свой подход, но в этом нет проблемы. Можно строить рассчитывая на небольшую загрузку, но все равно иметь качественную организацию.
Основная мысль в том, что бы не ждать пока громада пилотов организуется и сделает что то для всеобщего блага. Нужно считать на бумаге и тогда будет видно, что можно пользоваться хорошим оборудованием, летать на хорошем снаряжении и все это будет себя окупать и поддерживать в рабочем состоянии. Я говорю о том что в любом случае, что бы развивать клуб нужно иметь коммерческую основу, которая будет поддерживать функицональную деятельность, а дальше можно развиваться во многих направленях.
Дистанция до места полетов рояли не играет. Раньше мы ездили повисеть в воздухе за 250 км с вероятностью 50:50 ... с лебедкой можно иметь намного большую вероятность и меньшую дистанцию и пилоты это понимают.
Дело не в корортных покатушках, а в том что бы создат возможность летать маршруты у себя дома.
Наш сайт fly.zp.ua, но там не много информации.
Мы работали с малинкой 2 года с активкой, филин деждай 3 года. Сейчас у нас лебедка Alfinity G7 производства Литовских коллег. Кроме этого мы готовили работу по школе и парамоторным полетам и есть кое какой опыт, но финальной реализации эти планы не получили.
Суть в чем - если Вы живете этим спортом можно взять и строить профессиональный клуб как в Европе. Нам не нужно идти в Европу ... она может настать здесь у нас ... нужен только комплексный подход.
И ещё один важный момент - все точно случиться в лучшем виде, если есть искреннее желание летать и делиться этим с другими - все должно быть в удовольствие.