wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Березень 16, 2016, 11:26:18
-
Новая топовая подвеска-кокон Genesis создавалась для спортсменов и пилотов-парапланеристов крос-кантри, которым необходимо минимальное аэродинамическое сопротивление подвески, комфорт и безопасность. Подвесная система Genesis стала результатом двухлетних лётных тестов, разработок и экспериментов. Было создано много прототипов,, чтобы довести до совершенства ременную систему и сидение. Мы добились того, что пилоту на протяжении многих часов в полете всегда комфортно, и пилот не чувствует усталости. На этапе доведения конструкции, привлекались пилоты Кубка Мира, чтобы создать максимально удобную и комфортную подвесную систему для соревнований. Оптимальное управление, инновационное сидение, обтекаемая форма, чистый профиль делают эту подвесную систему интересной как для пилотов соревнований, так и для ХС пилотов.
В основе отличного результата лежат инновационные идеи и тяжёлая работа по воплощению их в жизнь.
Особенности и инновации:
- Новая концепция сидения
- сбалансированное управление
- Комфортная, эргономичная, индивидуально настраиваемая спинка сидения.
-Большое количество регулировок, позволяющие, оптимально отрегулировать сиденье под пилота
- улучшенная поддержка ног
- лёгкая работа акселератором
-Возможность лежачего положения и ¾ от лежачего положения пилота
- Отлично зафиксированный кокпит под углом 90 градусов к линии зрения пилота. обеспечивает минимальное количество бликов и отражений
- Задний обтекатель аэродинамической формы
Безопасность:
- Фронтальный контейнер для запасного парашюта с возможность введения парашюта любой рукой и в любую сторону.
-Встроенный контейнер спасательного парашюта, расположен под правую руку.
-АВС система
-18 см многосекционный протектор
Оснащение:
- Большой фронтальный контейнер, с большой приборной панелью
-Три балластных отсека, суммарно до 15 литров балласта
- Возможность установки питьевой системы
- два боковых кармана
-отсек для мелких вещей во фронтальном кокпите
- клапан слива балласта;
- Фронтальный кокпит имеет съемную приборную панель и отсек для балласта объемом в 5 литров.
- 2-х ступенчатый акселератор
- большой задний отсек с карманами для вещей
- Кокон из эластичного ветрозащитного материала.
- Большие подшипниковые роллики
- Самоблокирующиеся подшипниковые роллики (опционально).
Материалы:
- Nylon 210D Ripstop.
- Полиамид 420D Diamond Ripstop.
- Lycra soft shell.
- Специальный материал Ripstop Dyneema
- SkyTex
Подвесная система Genesis производится в трёх вариантах:
С фронтальным контейнером спасательного парашюта
С фронтальным и встроенным боковым размещением спасательных парашютов ( боковой контейнер только облегчённая запаска)
С встроенным боковым размещением спасательного парашюта
Доступна в размерах XS. S .M. L. XL
Вес средних размеров модели с нагрудным размещением парашюта около 4.5 кг
Вес средних размеров моделей с двумя запасными парашютами около 5.5 кг
Вес средних размеров модели боковым размещением парашюта около 5 кг
Получить отличный результат, можно только ломая шаблоны, и используя инновационные идеи.
-
Есть также подвеска с зелёным дизайном.
-
Обзор Genesis на Кубке Мира в Бразилии от Горана Демишковского
World Cup Castelo 2016 Nearbirds genesis latest rev on Vimeo (http://vimeo.com/163099713)
-
1) не понял что Горан сказал про первое отличие(время в видео 1:15 - 1:22)
Вова, переведи, пожалуйста.
2) фотку роликов можно увидеть?
-
Андрей, вот фото ролика, если я правильно прочел ваши мысли о том, какие именно ролики вы имели ввиду ;)
(http://www.h2o-sensations.com/649-tm_thickbox_default/viadana-57mm-composit-ball-bering-ratchet-blocks.jpg)
-
1) не понял что Горан сказал про первое отличие(время в видео 1:15 - 1:22)
Вова, переведи, пожалуйста.
В Genesis используется разработанная мной новая система сидения. Он соединяет в себе лучшие особенности гамачной системы и досочной системы подвески.
Горан имел ввиду: что это лучшее решение в мире в подвеске.
На фото вверху роллик, который с трещёткой, позволяющий не давить всё время на педать акселератора при полёте на полной скорости. Поставляется опционально.
В стандартной комплектации поставляется подшипниковые роллики на фото ниже
-
Камерамен Кубка Мира, летает на подвеске Genesis. Он очень доволен подвеской. И мы уверены, что она также ему помогает выигрывать на соревнованиях.
Новое видео с соревнований, которые Филлип выиграл.
Cotton Candy wonderland on Vimeo (http://vimeo.com/167707146)
-
Подвесная система Genesis прошла Европейскую сертификацию
http://para-academy.eu/german/index.php/de/inspektionen.html (http://para-academy.eu/german/index.php/de/inspektionen.html)
-
Привет!
Когда будет гготова моя подвеска? Я рад за твои успехи в сертификации, Но уже скоро 3-й месяц как она в производстве.
ТРЕТИЙ!!!!
-
Здравствуйте, Владимир.
Вчера моему заказу исполнилось ровно полгода (6 месяцев вместо обещанных 2х)!!! Я прекрасно понимаю все твои трудности по поводу производства, но имей совесть - отдай подвеску!!! Свяжись со мной и дай четкий ответ когда будет готова подвеска.
Александр из Харькова.
-
эмм, что-то мне как-то вдруг расхотелось себе zippy дарить
-
Саша при нашем крайнем разговоре , пару месяцев назад я сообщил вам ,что мы не можем выполнить ваш заказ по ряду причин связанных с резким увеличением количества заказов.Тогда же я сообщил ,что собираюсь вернуть вам деньги . И так и сделал . Деньги соответственно уже как пару месяцев находятся в Харькове и вы их можете забрать в любой момент. Координаты человека я вам отправил, но могу еще раз продублировать в личку. Я реально сожалею ,о сложившейся ситуации, но в данный момент решить по другому этот вопрос не могу.
-
Владимир, хорошо что наш вопрос вчера решился, хоть и не так, как мы с вами договаривались. Месяц назад мы закончили разговор на том, что вы предлагали вернуть деньги, а я настаивал на подвеске. По поводу возврата денег я сказал что подумаю, но после этого вы в течение месяца не отвечали на звонки и сообщения. Мне ничего не оставалось как написать вам здесь. Увидев вчера ваш ответ был неприятно удивлен, что вы приняли решение в одностороннем порядке и я не получал сообщение с контактом того человека. Вчера ваш человек вернул мне деньги, даже с небольшой компенсацией за полгода ожидания чуда :) Вам, Вова, хочу пожелать относиться более уважительно к своим клиентам, т.к. мировой рынок начинается с внутреннего. Зла на вас не держу и желаю больших успехов в развитии бизнеса, хоть правда я чувствую, не скоро смогу собраться с духом чтобы прийти к вам за новым заказом.
-
Подходит ли Genesis новичку?
Я получила свой Genesis имея налет всего около 15 часов и сразу уехала летать в Олюдениз. :fly: До этого я летала в сидячей подвеске с доской и в облегченной бездосочной. Перед отъездом потратила пару часов на настройку и изучение подвески. Но после первого полета почувствовала, что ноги слишком сильно упираются в доску кокона, расслабила все веревочки на пару сантиметров и больше никакого дискомфорта в этой подвеске не было. У меня было 7 полетов длительностью до полутора часов каждый.
Сидеть в подвеске очень комфортно, ничего не затекало и не давило. Не было периода адаптации к подвеске и дискомфорта от полулежачего положения. В первые два дня полетов тренировалась управлять при помощи разворота плечевого пояса, для более резкого поворота иногда слегка помогала переносить вес бедрами. Управляется легко. Не могу точно сказать, дело в подвеске или в новом крыле, но стало возможным легко рулить держа клеванты в одной руке, раньше у меня так не получалось.
Залезать в кокон без помощи рук сначала не получалось - не было опыта полетов в коконе. Перед стартом приходилось левой рукой накидывать кокон на колено, а потом залезать ногами было легко. Позже попробую сильнее затянуть резинку на коконе, чтобы он не соскакивал с ноги во время разбега.
Было сложно застегивать ремни на кокпите, когда в нем 5 литров балласта, не хватало сил его поднять. Поэтому я ставила кокпит на скамеечку и застегивалась. На кокпите есть прищепка, которой он пристегивается к нагрудному ремню. На старте, если наклониться вперед, кокпит под весом балласта оттягивался вниз и прищепка соскакивала. Нужно было следить за прищепкой во время старта. В полете проблем не было, ничего не отстегивалось, балласт не мешал.
Понравилась мягкая штука между ног, похожая на велосипедное седло, во время старта и посадки на ней очень удобно висеть.
Очень понравились всякие удобные мелочи: съемная панель на кокпите, специальный девайс для быстрого отстегивания кокпита и липучки для воздухозаборников, чтобы не поломать их при транспортировке, разные кармашки, куда можно положить камеру, благодаря этому у меня теперь есть пару классных фоток в воздухе.
Тестирование подвески вышло достаточно серьезным, мне удалось в боевой обстановке проверить работу запаски после попадания в ротор. popa Могу отметить, что запаска достается очень легко и падение на протектор на запаске было мягким как на диван, обошлось без травм и ушибов.
Подвеска очень красивая, на старте все её рассматривают.
В целом я подвеской очень довольна, на старте с ней тяжело из-за балласта, но в полете сплошное удовольствие - тепло и удобно.
-
Добрый день,если не тайна то скажите стоимость подвески и сроки изготовления,плиз?
-
Понравилась мягкая штука между ног, похожая на велосипедное седло, во время старта и посадки на ней очень удобно висеть.
Не только девочкам нравится. Нормальна штука, мальчикам не давит ни разу.
Залезать в кокон без помощи рук сначала не получалось - не было опыта полетов в коконе. Перед стартом приходилось левой рукой накидывать кокон на колено, а потом залезать ногами было легко. Позже попробую сильнее затянуть резинку на коконе, чтобы он не соскакивал с ноги во время разбега.
У меня в первый сезон сразу получалось, легко и просто, как-то само. Я еще жену учил... Но на следующий сезон я сам наоборот разучился :) Зато у жены получается. Магия ??? То я сейчас использую другой способ (рисунок).
Резинка, довольно короткая (~20см), один конец привязан к верхнему левому углу доски в коконе, изнутри конечно (точка 1). На втором конце просто узел (точка 2). Перед стартом узелок засовываю под шнурки на левом ботинке.
Как бы я не болтался и не провисал на старте, в воздухе вытягиваю левую ногу вперед и легко попадаю правой в кокон, сразу.
-
Пока дождался в марте погоды облетать, была целая неделя что бы дома на турнике отработать 1й способ отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=hLNtf_HwDtA (https://www.youtube.com/watch?v=hLNtf_HwDtA)
мне кажется:
1) ключевой момент - не пытаться делать это сидя, а висеть максимально вертикально. Левая нога прямая и вниз! Т.е. переваливаясь вперёд насколько это не мешает пилотированию, прямой левой ногой оттолкать площадку максимально назад, а правой пяткой возюхать где-то в районе коленного сустава левой ноги.
2) правильно подтянуть лямки "мягкой штуки" - что бы не чисто висеть на ней, а немного упираться задницей в сиденье. Не для того что бы сидеть (см пункт 1), а что бы быть чутка повыше.
Оказалось что в воздухе залазить даже легче чем дома на турнике - набегающий поток в этом положении (ноги вниз!) надувает кокон.
Как только правая пятка нашла дырку и упёрлась в площадку - вытягиваю (вниз) кокон (всё ещё не уваживаюсь) и только после этого заваливаюсь уже назад и заталкиваю себя ногами до упора в плечевые лямки.
В-общем всё по приведенному выше "способу номер один". Очень удобно, усесться можно не отвлекаясь от пилотирования ни на секунду.
Нахлёст кокона на левую ногу вообще не имеет значения (даже лучше бы его не было - бегать не удобно)
Никаких застежек в воздухе не расстёгиваю не застёгиваю (сразу всё застёгнуто перед стартом)
Единственное что осталось нерешенным для меня с настройками - как приучить себя не забывать переводить воздухозаборники в полётное положение и обратно. Забываю это делать постоянно :)
-
Единственное что осталось нерешенным для меня с настройками - как приучить себя не забывать переводить воздухозаборники в полётное положение и обратно. Забываю это делать постоянно :)
Надо выработать определенный порядок действий на старте, чтобы ничего не забывать. Даже читала такую рекомендацию - выписать по пунктам действия и делать по-порядку, пока не запомнишь. Я вспоминаю про воздухозаборники сразу после застегивания кармана на спине.
-
А я эти липучки на воздухозаборниках отстегиваю только когда пакую рюкзак в авиаперелет - для более компактной укладки.
При обычной укладке в рюкзак не отстегиваю. Рискую? Да! Вот именно так! Пихаю и думаю: сломаются или нет? И ведь понимаю, что когда-нибудь точно сломаются! Но я уже не могу остановиться! Потому что АДРЕНАЛИН УЖЕ ЗАШКАЛИВАЕТ! И я дальше пихаю! И тут БДЫЩЬ! Хруст! Ломается воздухозаборник! Явно видно острый угол, трещина поперек. Но я стою довольный собой и улыбаюсь. Я сделал это, я рисковал! И ради таких моментов стоит жить! Понимаете?
-
Добрый день,если не тайна то скажите стоимость подвески и сроки изготовления,плиз?
Обратитесь к региональному представителю NearBirds - Игорю Артюху. Он в курсе и цены, модификаций Генесиса, и сроков.