wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Gvozd від Січень 31, 2016, 14:05:18
-
www.syride.com//en/home (http://www.syride.com//en/home)
www.syride.com/en/instruments (http://www.syride.com/en/instruments)
Похоже,француржики..
досить компактні.
Хтось стикався?
-
Прикольний варік .
-
Прикольний..
ціни мабуть тоже..
-
Да. Цены смешные. Пищалка 69 евро. Сущие копейки.
-
шось у цього "нового виробника" ціни більші ніж у "старих виробників" ;D
-
Цены более-менее.
Пищалку Браунигер я покупал за 95 евро.
Флаймастер НАВ - 550 по-моеему.
А тут 69 и 399 соответственно. Функционал нужно смотреть. Есть вероятность, что это старая линейка флаймастера в другом корпусе.
-
Щось менi нагадало.
Чому так дорого? Дуже потрiбнi грошi!
З такими цiнами вони слона не продадуть.
Як для нового выробника, дорого.
-
;D Ціни,в принципі,ЄВРопЕЙСЬКІ,для них це як нам в гривнях... :'(
-
;D Ціни,в принципі,ЄВРопЕЙСЬКІ,для них це як нам в гривнях... :'(
Та не про це розмова.
Який сенс менi купувати кота у мiшку, наприклад SYS’Alti за 200, коли продають, перевiрений часом, BRAUNIGER Alto за 160?
-
Паша, бренд то европейский, на минуточку! Подозреваю, что Альто ты в Европе за 160 не купишь. Даже б/у.
А европейцы, в отличие от нас - умеют считать и им чуждо понятие - "понты". Поэтому немец с удовольствием купит Сайрид за 200, а не Браунигер за 250. с теми же функциями. И будет очень доволен приобретением. И перед друзьями еще похвалится, как он выгодно купил. Для нашего человека - это нонсенс, это дико! Как? Не попонтоваться приобретением... Так и живем...
-
В догонку. Чтобы не быть голословным http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=76821&highlight=alto (http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=76821&highlight=alto)
хотят 180 за бэу, плюс пересылка.
И это Македония, а не Германия или Голландия - там будет еще дороже. Поэтому привыкайте быть европейцами - главное - соотношение цена-качество, а не понты!!!!
-
И ещё: Syride - не такая уж и новинка. По моему в официальных спонсорах Х -АLPS мелькал. А это чего то стоит.
-
Эти приборы перегрузку меряют, я так понял. Альто измеряет перегрузку?
-
Там, скорее всего, современные датчики давления, с акселерометрами. В общем - весьма достойный агрегат.
-
Я думаю справа не в цінах європейських. Просто якщо якись продукт виходить любий на ринок, котрий давно успішно окупований іншими більш досвідченими і давніми - то є два варіанти або завойовувати його меншою ціною або пічкати в свій продукт якісь особливі "фічі". Судячи з ціни там мабуть дійсно втиснули щось чого не має у конкурентів. Цікаво що саме ??? І наскільки воно потрібно - чи просто "понти".
-
В догонку. Чтобы не быть голословным
хотят 180 за бэу, плюс пересылка.
И это Македония, а не Германия или Голландия - там будет еще дороже. Поэтому привыкайте быть европейцами - главное - соотношение цена-качество, а не понты!!!!
В ответку. Чтобы не быть голословным.
http://www.para-zone.de/brauniger-iq-alto (http://www.para-zone.de/brauniger-iq-alto)
169 евро и бесплатная доставка по Германии.
Про БУ я вообще молчу, в Германии с аукциона IQ Alto был продан аж за 83 евро!
http://www.ebay.com/itm/Gleitschirm-Variometer-Brauninger-IQ-Alto-/311517250610?_ul=RU (http://www.ebay.com/itm/Gleitschirm-Variometer-Brauninger-IQ-Alto-/311517250610?_ul=RU)
А немцы деньги считать умеют.
Да SYS’Alti за 200 евро меряет перегрузку и что? Для меня это понты, может кому то и надо.
Полностью согласен с Ozz, цена один из основных мотиваторов завоевания рынка.
-
Да SYS’Alti за 200 евро меряет перегрузку и что?
Думаю, що перегрузку міряють таки не для понтів... При правильній програмі це дає можливість більш точно і швидше відслідковувати маневри - як вертикальні, так і в спіралях - результат - більш швидший і реалістичніший екран, що миттєво реагує на зміни.
-
Да SYS’Alti за 200 евро меряет перегрузку и что?
Думаю, що перегрузку міряють таки не для понтів... При правильній програмі це дає можливість більш точно і швидше відслідковувати маневри - як вертикальні, так і в спіралях - результат - більш швидший і реалістичніший екран, що миттєво реагує на зміни.
Навiщо вам вимiрювач перегрузки, як що вiн у вас вже є, я маю на увазi м'яке мiсце.
Це воно дає можливість більш точно і швидше відслідковувати маневри!
-
я думаю в момент якоїсь пристойної перегрузки, вже дуже важко дивитися в одну точку розміром кілька см ;D Скоріш за все індикатор перегрузки мав би бути якимось звуковим... ???
-
Скорее всего индикатор перегрузки - просто себе опция, потому что экстремальное снижение чувствуется и так, как и набор. Мое ИМХО - в приборе применен алгоритм вычисления данных на основе показаний как барометрического высотомера, так и гиродатчика - для оптимизации показаний. А вывести на индикатор данные ускорений - это просто т. с. побочный эффект.
-
Замовив кожного по штуці. Прийде - помацаємо, оцінимо ;)