wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: mr.jay від Січень 30, 2016, 21:00:29
-
А мы хотим поздравить Макса с Днем Рождения и пожелать ему долгих и безопасных полетов и легких пассажиров. rose :parapente3:
Подробности ЛП, видео и разбор пусть предоставит виновник торжества.
-
Женя, що трапилося? Чекаємо розповідей.
-
Женя, що трапилося? Чекаємо розповідей.
Из того, что знаю - порвалась стропа А ряда на выходе из спирали. пассажир был тяжелый и на стропе был бандажик. Все целы. Видео обещают чуть позже. Думаю, Макс напишет что и как было попозже.
-
Отакої :blyaaaaa:!!! дуже цікаво!!!
-
Всього найкращого! Та безпечних польотів! pivasik
-
Шо,опять?
Макс,бережи себе!
-
Считаю необходимым вставить 5 копійок.
Бандажики на двух первых рядах не допустимы вообще - эти ряды несущие.
Другое дело на третьем ряду или на клевантной ветке, да и то это временная мера.
Это очень серьёзная наплевательство, тем более с пассажиром. :apstenu:
-
Считаю необходимым вставить 5 копійок.
Бандажики на двух первых рядах не допустимы вообще - эти ряды несущие.
Другое дело на третьем ряду или на клевантной ветке, да и то это временная мера.
Это очень серьёзная наплевательство, тем более с пассажиром. :apstenu:
Давайте не будем спешить с выводами. Вы ведь не знаете, может быть этот бандажик появился за 10 минут до вылета, правда?
-
Категорически с Вами не согласен.
Это вообще повод чтоб отложить полёт.
Деньги с гроба не подымут...
-
Давайте подождем разбора ЛП от участника. Максим - очень опытный пилот. Есть эпизоды, когда на тандемах рвутся все стропы и не бандажики тому виной.
-
Речь шла конкретно о А-ряде и установленном на нём бандажике. Тандем!!!
Я занимался производством сначала парапланерной техники, потом парашютной техники, закончил трудовую деятельность начальником парашютного цеха. Теперь уже вражеской компании ПараАвис.
По роду занятий информирован о многих случаях. 16 лет тесного общения с парапланеристами.
Я хочу чтоб таких глупостей ни кто не совершал. Это основное, что я преследую.
-
Ранее приводил пример. Тоже был оооочень опытный ! БЫЛ !
-
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=bBUKcfSILkc#)
https://www.youtube.com/watch?v=bBUKcfSILkc (https://www.youtube.com/watch?v=bBUKcfSILkc)
Три недели назад мне лыжник по стропе проехал. оплетка порвалась (и по видимому не только оплетка), наложил бандаж и преспокойно летал три недели. А тут пассажир 120 кг, который пожелал суперпупер экстрима. Заложил спирал-дайв мощный, и на выходе из спирали - стропа с бандажем оторвалась - стропа переднего ряда. центральная, первого яруса (которая самая толстая). Ну а дальше бабочка и парашутирование. На высоте около 100 метров, кинул запаску ( которую переуложил две недели назад), открылась моментально, сели мягко в мягкий снег, даже котейнер на снегу не потерялся. Сегодня вот и олегу переуложили запаску. так на всякий пожарный, год не переукладывал.
Ну и буду теперь раз в полгода переукладывать...)
popa
-
Ну клиент хоть остался доволен от экстрима ???
-
Максе, дякую за коментар!!!
(Я за 5 років так і не спромігся оглянути стропи на своєму Стайлику)
Цей "пофігізм" часто і стає причиною ассідентів, частенько попадався, але Бог милував!
Обходилось енною сумою гривень і терплячістю до болю пілота!!!
Друзі: ЗАДУМАЙТЕСЬ (Покайтеся ;D)
-
P.S В АВИАЦИИ НЕ БЫВАЕТ МЕЛОЧЕЙ!!!!
Уже около 40 лет я об этом знаю, но....
надеюсь,что со мной это не случиться...
А некоторые даже пиво перед полетом употребляют... (это не я)
... ;D :apstenu:
-
може для пілотажу з 120-ти кілограмовими пасажирами і карабіни софтлінками дублювати?
ПС: з моменту виводу зп до приземлення - 16 сек. Тобто якщо 200/16=12.5 м/с. Виходить що або ви капець сипались або кидав нижче 200м. Якщо швидкість зниження на зп була приблизно заявленій виробниками - то виходить що кидав чуть вище 100м.
ППС: можна більш детально про те як розійшлися з пасажиром? Не було претензій і наїздів? Чи навпаки? Просто цікаво як діяти (не доведи Боже звичайно :)) в схожих ситуаціях.
-
Самое интересное что пасажир остался доволен таким экстримом)) так как летает с Максом уже не первый раз,и притензий не предъявлял pivasik
-
Запаску, наверное, все-таки лучше крепить к основным карабинам на коромысле. Все-таки 2 тела, тем более, одно из них тяжелое...
-
Повезло конечно. Хорошо что высоты хватило, если бы чуть ниже порвалась - было бы больно...
-
Нифига-ссе.
Хеппи бездей, Макс !
Мне много раз на Тростяне по стропам проезжали -и так ничего и не порезали. Редко кто кантуется и редко кто канты точит.
Хорошо, что снега много было.
Запаску нужно цеплять за коромысло. За подвеску пилота цепляют в суете или при" недополетах" типа на Ходосе сверху вниз(явно не собираясь ее применять). Частенько просто в своей обычной подвеске(не тандемная запаска, а обычная 38, если внимательно присмотреться очень много кто так делает, сам грешен).
Если запаска на коромыслах-то землю встречают вместе, если на пилоте-то пассажиру намного больнее-он же немного ниже получается...
-
Макс - молодец. Все сделал профессионально! Все живы и здоровы!
техника, на то и техника, чтобы иногда подводить.
Надо клиента перед полетом погонять, чтобы вес согнать. ;D
-
Мастерство ,как говорится -не пропьеш ,слава богу все хорошо.Витя Оноприенко пытался вывести параплан из спирали и потерял драгоценное время.Так ,что быстрое решение бросить запаску было единственно правильным.По поводу бандажей на стропах уже было сказано.Поздравляю тебя Макс с хорошим приземлением.
-
Несколько раз пересмотрел видео, но не заметил взгляда на верх, на крыло, или таки не смотрел, а почувствовав "попу" сразу к запаске?
-
Хорошо отполированный шлем пассажира может дать вид крыла без взгляда вверх:-)
-
Несколько раз пересмотрел видео, но не заметил взгляда на верх, на крыло, или таки не смотрел, а почувствовав "попу" сразу к запаске?
Это попометр откалиброван хорошо ))
Хорошо отполированный шлем пассажира может дать вид крыла без взгляда вверх:-)
;D ;D ;D ;D
-
Видел как ушла стропа переднего ряда. Голову не поднимал (каюсь), поднял только глаза вверх, увидел "бабочку" - этого хватило. чтоб принять решение о запаске.
Но на видео все действительно быстро происходит. По ощущениям все происходило намного медленнее, время как бы замедлилось..
-
Видел как ушла стропа переднего ряда. Голову не поднимал (каюсь), поднял только глаза вверх, увидел "бабочку" - этого хватило. чтоб принять решение о запаске.
Более чем достаточно информации для принятия решения о запаске, тем более, что ответственность не только за свою жизнь, а высоты не густо. "Каяться" не в чем ;D Молодца!
Поздравляю, ты стал "парашютистом" ;D а следовательно начал изменять парапланеризму .... :жена: ;D ;D ;D
-
Поздравляю, ты стал "парашютистом"
Строго говоря - это у него второй прыг.
Еще один - и третий разряд! ;D
-
Мах - молодец, отреагировал и без паники посадил клиента в мягкий снежок. :0-133: