wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: babak від Січень 12, 2016, 20:43:33
-
Где находится грань, за которой мы теряем здравый рассудок, руководствуемся лишь собственным желанием и порывом примитивных эмоций, грань, за которой перестаем слышать свой внутренний голос, который никогда не ошибается и всегда указывает нам верный путь? Теперь я знаю ответ на этот вопрос.
08.01.2016 – теперь я запомню эту дату, как свой второй день рождения.
Старт под северный ветер. Скала, обрыв в сотню метров и крутой склон, подножие которого устремляется в Днестр. Я оставил крыло в машине, без особой надежды полетать, но на старте ощутил хороший, сильный ветер. Через 15 минут я стоял пристегнутый в подвесную систему, как всегда готов поднять купол и оторваться от земли. При северном ветре старт не представляет особой опасности, руководствуясь летним опытом, я помнил что на этом месте, после подъема крыла начинается моментальный набор высоты и последующий уход от рельефа с запасом в 150-200 метров (высота с вероятным срабатыванием запаски). Но на этот раз дул практически чистый запад – ветер вдоль склона. Небо дарит незабываемые ощущения, полет мечты, но в это же время требует к себе уважения и наказывает за безрассудные поступки. Возможно, на мои дальнейшие действия повлиял зимний «паратоксикоз» или что-то еще, но основной причиной дальнейшего развития событий я считаю потерю контроля над разумным мышлением, чувством внутреннего голоса и здравого анализа ситуации. Момент, когда наше «хочу» берет верх над нами и начинает управлять нашими действиями и поступками. Несмотря на ветер вдоль склона я совершаю поступок, равносильный прыжку с моста на оживленную автомагистраль – пытаюсь стартовать. Крыло наполняется, но из-за сильного ветра и снега я не успеваю сделать шаг вперед и меня тянет вдоль склона прямо на обрыв. Успеваю погасить крыло но еще минуту пытаюсь сложить его и вернуться на старт. В этот момент стропы цепляют ручку запаски и она выпадает из контейнера. Две резинки теряются. Вот же он! Знак! Может ты заметишь хотя бы это, если твой жалкий мозг не понимает того, что в ветер вдоль склона будет стартовать только полный кретин? Но я себя не слышу. На свою голову нахожу 2 запасные резинки в кокпите, зачековываю ЗП обратно. Вторая попытка, то же самое – тут же меня тянет на обрыв. Рядом стоит отчим с соседом, прошу их схватить за лямки и немного подтолкнуть вперед (додумался, нарушив собственное правило никого не подпускать к снаряжению и не просить о помощи, если не можешь справиться сам). В итоге они поняли меня по-разному один потянул вперед, а другой начал тянуть назад. Стоп! Что ты делаешь! Чуть меня не убил! Опять знак. Ну же! Хотя бы секунда просвета в твоей голове! Ноль реакции. Упрямо собираю крыло и стартую третий раз. При нормальном ветре неудачный старт не предвещает беды, так как пилота тянет в сторону поля, подальше от обрыва. Но в моем случае дул западный ветер и на этот раз меня уносит за линию обрыва. Под задницей около 150 метров высоты, я в роторе, лечу спиной вперед. Тут же чувствую, как падает давление на клевантах и понимаю – крыло ушло в свал. Над головой теперь тряпка. Падаю. С высоты метров 20+ меня моментально разворачивает и бьет правым боком об отвесный склон. Я еле успеваю кое-как сгруппироваться, шлем делает свое дело. Теперь на нем хорошая вмятина. К счастью в этот момент крыло цепляется за очень кстати выросший там крепкий куст и я повисаю на обрыве. Но в момент удара об склон у меня расчековалась запаска. Наполнившись по ветру она начинает тянуть меня в сторону от крыла. В голове только одна мысль – только бы моя ласточка не сорвалась с этого куста. Краем глаза замечаю небольшой выступ, быстро оцениваю ситуацию и так как перспектива висеть и ждать пока я сорвусь меня не устраивает, решаю использовать моменты наполнения запаски воздухом и с 4-5 попытки мне удается «допрыгнуть» до этого выступа, а точнее – углубления в скале. Все обледеневшее, но я за пару минут таки нахожу мизерные зацепы для ног и один неплохой для рук. Запаска запуталась вдоль какого-то кустика и меня больше не тянет. Народ на верху вызвал МЧС. Представляю сколько они будут ехать, перекинувшись смс-сками я остаюсь стоять и ждать помощи. Паники нет, здравый смысл уже вернулся и я понимаю что натворил (но не понимаю как у меня хватило на это мозгов). Через 1.5 часа становится скучно и я включаю камеру, несу всякую чушь для поднятия настроения. К счастью температура около -4 и я не особо мерзну. Слышу крик с реки. Рыбаки интересуются нужна ли помощь. В моментах, когда ветер ослабевает слышу отдельные реплики и пытаюсь ответить. Далее 3 часа в одной позе у меня было прекрасное время для размышлений и анализа происходящего и своей собственной жизни (как я вспомнил – она только одна). Ветер немного стих, слегка оттопыриваюсь от скалы рассмотреть прекрасные видны, открывающиеся с этой позиции. Небо прекрасно в любой момент нашей жизни. Думаю вылезти наверх, но запаска запуталась и не пускает. Да и особой возможности сделать этого нет. Спустя часы ожидания оказывается вот что – ВНИМАНИЕ: От МЧС приехал 1 человек даже без примитивной веревки – посмотреть, что произошло и передать инструкции. У меня просто нет слов… Уволить к чертям собачим !!!!!!! Понимаю что подобным образом у нас работают все гос. службы. В итоге меня вытащили местные которых набрали те самые рыбаки. Огромнейшее им спасибо. Кто нас спасет, если не мы сами? ЗП пришлось отрезать от фала со слезами на глазах, так как она запуталась и не пускала меня вверх.
Через пару дней с альп. снаряжением приехал замечательный человек – Алексей, и помог вытащить со скалы запаску и крыло.
Итог: Крылышко распорото в двух местах, запаска отрезана от фала, пару разорванных строп или строп со слетевшей оплеткой... снаряжение будет ждать окончательного вердикта на Aeros-е.
Вывод: экстрим, чувство адреналина и опасность – это следствие, а не причина. Идея подобного рода занятий заключается в контроле. Контроле над ситуацией, условиями, но прежде всего – в контроле над собой. Теряя здравый смысл и поддаваясь вышеописанным чувствам, мы переходим грань и подвергаем себя опасности. Этот день был хорошим уроком, который я запомню на всю жизнь.
Failure is not an option. До скорого!
(http://s017.radikal.ru/i408/1601/e0/7f5b2346b7e5.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i602/1601/a9/4c8f23f77d64.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i195/1601/53/702f087adb88.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i638/1601/63/0df75b88beff.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1601/43/ce4a14236a8b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i438/1601/cf/844004b3ef17.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1601/3f/6cc63006b6c3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1601/12/093d9f55a0e8.jpg)
-
И драйвонул, и кайфонул, Колюсик!!! :blyaaaaa: С успешным окончанием! Повезло...
-
вав :blyaaaaa: :o
-
+1,интересно чиать, класно написано. Паратоксикоз-злая штука.
-
Головне що все добре закінчилось!.. такщо З днем народженням!!!
-
шолом виглядає не дуже правильним...
-
Добре політав :0-133: :)
Роздумувати летіти чи не летіти думаю безпосередньо краще перед польотами,а ніж висячи на скалі міркувати - нахріна воно було треба ? :blyaaaaa:
-
шолом виглядає не дуже правильним...
Більш міцний був вимушений віддати якраз на період мого від'їзду , але цей тричі рятувам мені життя. Краще щось, аніж нічого.
-
Мда, і не політав і нерви попортив і щей пошкодив інвентар((( як моя мама говорила- "думаєте хопці ви не головою, а яйцями..." :blyaaaaa:
-
Мда, і не політав і нерви попортив і щей пошкодив інвентар((( як моя мама говорила- "думаєте хопці ви не головою, а яйцями..." :blyaaaaa:
Зато сколько адреналина !!!
-
ukraineБыли бы мозги было бы сотрисение !
trava
-
Повезло, что так обошлось. Все могло быть печальнее. А за знаками таки нужно следить!
-
Колюня, я просто в шоке :o :o :o
Ты же умный парень, правильный, талантливый, красивый, перспективный, у тебя наверняка впереди интересная и счастливая жизнь. Именно таких, как ты, и должны любить девчонки, и именно такие как ты должны производить потомство ;).
Какого же хера ты творишь такую ..уйню??? Нужно же хоть капельку ценить свою жизнь!
Зачем вообще ехать на старт в косяк???
Знаю я эту скалу.
Это же не место для старта :o! Там сверху плоско и сразу обрыв 90 градусов. В сильный ветер и косяк-самоубийство.
Если уж так хочется там полетать, так стартовать нужно справа или слева от скалы...там склоны 45 градусов. Так там еще и посадки...в воду или на крутой склон-внизу же нет ничего ровного
Что радует -у тебя хороший ангел-хранитель trava
-
Не забудь поставить свечку ангелу-хранителю. Позвонил перед выездом бы хмельницким, каменецким или черновицким, может кто-то вправил бы серое вещество.
Безопасных полётов!
-
Колюня, ну ты сам уже все понял...
А как паратоксикоз? прошел?
кстати, хороший рассказ.
-
С серым веществом все ОК :) По windguru в тот день был как раз нужный ветер. Но не в этом дело. Я чётко видел на старте косяк. В нормальном состоянии я никогда не полез бы в подобную *опу, всегда десять раз думаю перед стартом. Но, как я уже отметил в описании, есть моменты в жизни когда здравый смысл просто уходит в тень. Я не знаю почему я тогда так посупил, но теперь я знаю что контролировать все свои эмоции и ощущения - первостепенная задача как перед полетом так и в полёте. Если они берут над нами верх, выходит подобная фигня. Ну и сникерс скушать, может мозг получше заработает )))))
-
дайте координати на гугл-карті.
яка висота обриву внизу над водою? на першому фото Олександра його добре.
-
дайте координати на гугл-карті.
яка висота обриву внизу над водою? на першому фото Олександра його добре.
Красная точка - сюда меня дотащило , подняло и снесло за срез. Желтая - =- место провисания крыла, я немного ниже, запаска, если смотреть на склон - левее и ниже меня. Высота от Днестра до верха скалы около 250+- метров. С виду могу дать около 100 метров для отвесного склона. Т е , у меня под задом было коло 70-80м.
p.s. На сл. день я от реки забрался до отвесного склона и нашел там пару выпавших во время удара вещей. Уровень воды на Днестре сейчас опустился и снизу можно ходить. Летом даже в случае просадки со старта есть возможность на глайде улететь на нормальное посадочное место. Теперь на счет старта - в принципе с этого места где стартовал я , стартовать можно, если хорошо отработана техника старта. При нормальном ветре там сразу выдувает вверх + есть запас высоты , ротора нет, так как в том месте (его не видно) большая часть склона довольно пологая. Так же при корявом старте сдувает к дереву , в сторону поля, перпендикулярно от обрыва. В моем случае был такой жуткий косяк что меня понесло просто за срез. Но, для нормального безопасного старта под север лучше всего пройти западнее и стартовать с поля переходящего в просто крутой склон (но без обрыва) . В этом случае нужно будет сразу уходить вправо для набора , иногда сразу не поднимает и выпаривание происходит уже в зоне отвесных скал, а атм может и роторить. Т е , идеального безопасного старта как на ,,утюге,, там нет , так что в любом случае присутствует малый риск, но при нормальном ветре я считаю его приемлемым(ИМХО). В моем случае - сам виноват.
-
Бейсджамперы тоже считают приемлемым прыжки со скал, и уверены, что делают это "с малым риском", но мало кто из них доживает до 40 лет. Туда же запишем топ-фрирайдеров, вингсьютеров-бейсджамперов, и тебя, раз ты ничего не понял.
Боженька время от времени делает такие предупреждения-намекает, иногда это падения на ровном месте(как у меня), а иногда черт провоцирует на глупости(как у тебя).
" Аж тут приходить чорт у синiх галiфе. † саме час задуматись, що раз вiн появивсь, То й бог десь рядом ходить" Лесь ;)
-
Бейсджамперы тоже считают приемлемым прыжки со скал, и уверены, что делают это "с малым риском", но мало кто из них доживает до 40 лет. Туа же запишем топ-фрирайдеров, вингсьютеров-бейсджамперов, и тебя, раз ты ничего не понял.
Боженька время от времени делает такие предупреждения-намекает, иногда это падения на ровном месте(как у меня), а иногда черт провоцирует на глупости(как у тебя).
" Аж тут приходить чорт у синiх галiфе. † саме час задуматись, що раз вiн появивсь, То й бог десь рядом ходить" Лесь ;)
Я все хорошо понял) моё понял до сих пор отдаёт в правом боку (всего-то). При нормальном ветре старт с более пологого склона вполе безопасен, не понимаю что и где я не так говорю) У меня же совсем другая ситуация.
-
До всього вищесказаного, в тебе косячне кріплення запаски , якщо вона двічі самовільно розкривалась. Однозначно , там ліпучка ручки вже підгулявша, якщо зацепило стропами і зразу видьоргнуло, а також зачековка ,мабуть, не тримається . Від бокового удару, чомусь мені здається, запаска не повинна самовільно виходити.
-
В бывалых пилотов есть мудрое решение (Отказ ) !
-
Я вважаю, що сварити хлопця зараз немає сенсу. Він все сам чудово розуміє і зробить або вже зробив висновки (думаю літати він не припинить). Його розповідь варто заставити прочитити всіх інших пілотів які мають хист до подібних витівок. А тебе, babak, вітаю з тим, що маєш такого чудового янгола-охоронця.
-
Иногда и ангел-хранитель не справляется... Устают они тоже, видимо... :vidixay:
-
Ругать не ругайте , толку не будет) но конструктивную критику я всегда приветствую.
По ЗП - первый раз за неё зацепились . Стропы А-ряда и пока я тащил крыло, его неплохо телепало вот могло и вырвать. Второй раз меня не просто ударило, а еще и протащило боком. Но зачековка держалась не на 5+ , думаю стоило обратить на это внимание. Хотя подобное выпадание и расчековка у меня впервые.
-
Коля! Поверь они тебе завидуют! ТЫ получил полную ж..пу адреналина clizma, а они нет. Они же все такие как и ты. trava Пусть ангелы хранители будут всегда с нами рядом. С Днем рожденья!
-
Круто ! Ну просто МОЛОДЕЦЬ !
-
" идеального безопасного старта как на ,,утюге,, там нет "
:) А ти вважаєш Утюг нормальним місцем по безпеці? ... де за крок - кілька кроків(дивлячись в якому місці стартувати) ротор.
Цієї осені одна людина там мало не втопилася.
-
Коля! Поверь они тебе завидуют! ТЫ получил полную ж..пу адреналина clizma, а они нет. Они же все такие как и ты. trava Пусть ангелы хранители будут всегда с нами рядом. С Днем рожденья!
Это такой тонкий стёб или вы всерьёз так считаете ? Я делал пометку про адреналин в отчете. Я не ради этого летаю.
Axel, мы наверное про разные утюги говорим))) я про Черновицкую сторону.
Обсужденте плавно перетекает в непонятное русло. Я написал этот отчет чтобы все, кто его прочитают не повторили моей ошибки.
-
В каждой шутке - доля шутки :fly:. Все мы люди , а людям свойственно - ошибаться. Ты ошибся, но не постеснялся в этом признаться. Я уверен это будет тебе уроком, а может и не только тебе. Ты хороший молодой парень ( мы с тобой на Гымбу поднимались на ЧУ) и я полностью согласен с А. Федаком в 9.53. Кстати - красиво написал
-
Коля, питання по темі: як думаєш в цій конкретній ситуаціі нормальний ніж-стропоріз, як у фрідайверів, допоміг би? відрізати запаску, чи крило, щоб не стащило у прірву.
давно думаю ніж приладнати на лямку підвіски, щоб під рукою був, але то те, то се, то нафіг..
-
В каждой шутке - доля шутки :fly:. Все мы люди , а людям свойственно - ошибаться. Ты ошибся, но не постеснялся в этом признаться. Я уверен это будет тебе уроком, а может и не только тебе. Ты хороший молодой парень ( мы с тобой на Гымбу поднимались на ЧУ) и я полностью согласен с А. Федаком в 9.53. Кстати - красиво написал
Спасибо) Надеюсь еще не только на Гымбу поднимемся)
Siriuzzz, ЗАВЖДИ мав при собі гарний гострий ніж. Цього разу - ні. Мав би зайву копійку - купив би не розмірковуючи. В моєму випадку як раз через його відсутність я і залишився на схилі, бо мав можливість вилізти, але запаска не пустила. Береженого Бог береже.
-
дякую за відповідь
пс. тоді такий або подібний. ножни на плече. пробував на стропах і снастях. ріже! ))
-
дякую за відповідь
пс. тоді такий або подібний. ножни на плече. пробував на стропах і снастях. ріже! ))
Дмитро, такий тесак на плечах, як на мене, дууууже стрьомно. Для таких цілей є стропоріз
-
P.S. Доречі, Колі + за те, що написав. Через схожу жо*у, пов"язану з токсичним бажанням літати, багато хто з нас проходив у свій час, хай народ читає і не повторює таких помилок
-
Ще один урок від життя, який говорить не ведися на емоції :fly: А Чого Мішу з собою з Кельмиців не брав ??. Літав там сам, ти монстр що рішився стартувати звідти, я уходив лівіше для старту.
-
Привет! Тебе очень повезло и это радует! Знаки тебе были ,ты это отметил выше,учись видеть эти знаки и понимать(это конечно не просто). Молодец что нарисовал картину маслом,для многих это поучительная история превосходства паратоксикоза на благоразумием! Удачи и отличных полётов!
-
Ще один урок від життя, який говорить не ведися на емоції :fly: А Чого Мішу з собою з Кельмиців не брав ??. Літав там сам, ти монстр що рішився стартувати звідти, я уходив лівіше для старту.
Ммша на вайбер не отвечал)
-
ЗАВЖДИ мав при собі гарний гострий ніж. Цього разу - ні. В моєму випадку як раз через його відсутність я і залишився на схилі, бо мав можливість вилізти, але запаска не пустила.
От запаски можно избавится сняв подвеску, да и лезть по скалам в подвеске .... Тут скорее всего сработал и психологический фактор - крыло держит подвеску, выстёгиваться из неё - остаться без какой либо страховки вообще, на скалах снег. Если отрезать запаску и подниматься в подвеске с надеждой, что при срыве купол опять тебя остановит.... ээээ, а если нет? Разумнее дождаться помощи чем испытывать судьбу ещё раз. Полюбовался видами, подумал о смысле бытия, обуздании желаний .... ;D в общем получил массу удовольствия ;D ;D ;D Спасибо за рассказ, толково, максимально критично к самому себе.
-
Весело-весело встретим Новый Год.. (с)
Главное снаряжение пилота - ум. Если забыл взять его на полеты, придется задействовать быструю реакцию и везение :)
Из неозвученных замечаний, только одно - считаю что надо было сразу бросать ЗП как только огреб в такой близи от рельефа.
-
ChajkaYalta - неее, снимать подвесь вообще не вариант было))) Я стоял ногами на 2 маленьких зацепах и мог в любой момент улететь вниз. Сразу отбросил эту идею и выбрал самый разумный вариант)
Александр, вот за это я себя уже ругал, как-то про запаску вообще мысли не возникло, а должна была. Хоть и обычно в полёте часто хватаю ручку для наработки рефлекса.
-
Как скучно я живу (
-
Дмитро, такий тесак на плечах, як на мене, дууууже стрьомно. Для таких цілей є стропоріз
Богдане, при всій повазі, не погоджусь, бо:
- фото для прикладу. є невеликі.
- на відміну від гачка, він ріже, але небезпечніший
- кріпиться на ліву лямку біля плеча, вздовж тіла, ручка вниз.
наприклад, на курсах Шорохова, хлопчина заплутався і так ввійшов у воду без запаски.
про випадок у Криму ти знаєш.
ІМХО, це як варіант. без претензій на істину.
-
Да, тесак - это вариант!
Если всё совсем плохо, можно справиться одной рукой.
Тесак висит на лямке ручкой вниз. Достаточно его вынуть из ножен, упереть в колени и резко наклониться вперед. Харакири.
Но тогда придется отказаться от идеи привязывать руки к рядам. Это тоже полезно, когда очень страшно. Видел так делают:
(https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/12194575_933518390019084_4911956712657920266_o.jpg)
"Это специальные веревки ,чтобы пилот не мог закрыть лицо руками когда будет страшно"
https://www.facebook.com/groups/1420969901555590/permalink/1519432841709295/ (https://www.facebook.com/groups/1420969901555590/permalink/1519432841709295/)
-
Народ бензопила теж можливо пригодилась би :)
Краще думати головою щоб стропоріз не пригодився ... але як варіант мати з собою ножик або маленький стропоріз щоб звільнитись вразі гнізда десь на високих соснах в безлюдному місці
Великий тесак може зашкодити ... незнаєш як твоє тіло може скластись в разі падіння
-
вклинили слово "тесак" і понеслось харакірі, привязати...
а по селі брехали собаки...
-
Знаю багато про бензопилу :blyaaaaa:
Не в кожного є кум , в якого є бензопила :blyaaaaa:
-
Знаю багато про бензопилу :blyaaaaa:
Не в кожного є кум , в якого є бензопила :blyaaaaa:
Вася росскажи як ти дзвонив кумові, щоб він з бензопилою їхав за 100км щоб тебе зняти з гнізда.
-
Народ бензопила теж можливо пригодилась би :)
Вася, мені вже страшно )))) Ото собі прикинув, як то крутити в одному потоці з чуваком в якого бензопила ))))))
-
В зиму только дай тему будут развивать . по поводу нашего героя еще хочется сказать , Снаряди жолоб ,рас на нем Господь терпит мог бы и бес Снаряди стартонуть, dance
-
Вася росскажи як ти дзвонив кумові, щоб він з бензопилою їхав за 100км щоб тебе зняти з гнізда.
[/quote]
Це на тому крилі, що не висіло і не купалось? ))))))))))))))))))
-
Вася росскажи як ти дзвонив кумові, щоб він з бензопилою їхав за 100км щоб тебе зняти з гнізда.
Це на тому крилі, що не висіло і не купалось? ))))))))))))))))))
[/quote]
Ти шо палиш контору :жена: йому за крило тачку трощини пропонували,а після цих слів хто зна що дадуть :blyaaaaa:
Просто трошки деревце чірканув ... що Вітя за 100 км з бензопилою їхав ;D ;D ;D
-
Народ бензопила теж можливо пригодилась би :)
Краще думати головою щоб стропоріз не пригодився ... але як варіант мати з собою ножик або маленький стропоріз щоб звільнитись вразі гнізда десь на високих соснах в безлюдному місці
Великий тесак може зашкодити ... незнаєш як твоє тіло може скластись в разі падіння
Жизнь показывает что всего не продумаешь... Но минимум в подвеске надо иметь. Нож швейцарский или его разновидность. Для чего: есть там плоскогубцы которыми можно откручивать мальи, чтоб снять параплан. Пилка чтоб обрезать ветки ( правда не удобная но всё же). Инструмент такой незаменим.
-
Так же по опыту уже в подвесной есть более совершенный инструмент. Он также может служить как шина небольшая, для фиксации переломов. Вес этого инструмента незначителен.
-
Ну и не лишнем будет стропорез. На доступном месте. Да так чтоб за ним не надо было тянуться (представьте что Вы в подвеске и замотаны стропами).
Был трагический случай. Отец с сыном малолетним утонули в небольшой речке, запутались в стропах.
И это не единый случай.
-
Бейсджамперы тоже считают приемлемым прыжки со скал, и уверены, что делают это "с малым риском", но мало кто из них доживает до 40 лет. Туда же запишем топ-фрирайдеров, вингсьютеров-бейсджамперов, и тебя, раз ты ничего не понял.
Боженька время от времени делает такие предупреждения-намекает, иногда это падения на ровном месте(как у меня), а иногда черт провоцирует на глупости(как у тебя).
" Аж тут приходить чорт у синiх галiфе. † саме час задуматись, що раз вiн появивсь, То й бог десь рядом ходить" Лесь ;)
По роду своей профессиональной деятельности могу это подтвердить. Троих моих товарищей уже давно нет. Были два человека с которыми не был хорошо знаком, общались опять же роду моей проф. деятельности. Их тоже не стало. B.A.S.E.
Причём лучший товарищ имел второе место в мире по точности приземления. Имел 1 место по парашютному спорту. Более 4000 прыжков. Звали его Вовка Шилин.Погиб 6 мая 2007 года
-
Вася росскажи як ти дзвонив кумові, щоб він з бензопилою їхав за 100км щоб тебе зняти з гнізда.
Це на тому крилі, що не висіло і не купалось? ))))))))))))))))))
Ти шо палиш контору :жена: йому за крило тачку трощини пропонували,а після цих слів хто зна що дадуть :blyaaaaa:
Просто трошки деревце чірканув ... що Вітя за 100 км з бензопилою їхав ;D ;D ;D
[/quote]Ні, то було на першому крилі, а Кайєн на деревах не висів.
-
Це на інструкторському крилі !
-
Так а что-же отчим с соседом...Они не смогли помочь?Каким образом происходила процедура "спасения"?
-
Так а что-же отчим с соседом...Они не смогли помочь?Каким образом происходила процедура "спасения"?
Все, что от них зависело они сделали. Вызвали спасателей и пытались со мной связаться. (Лайф там ловит ужасно).
-
Ух і натерпівся ти брате! Таке пережити- просто жах! :blyaaaaa:
Але добре, що написав цю історію.Цим ти спасеш інших шукачів адреналіну серед нас. :suicide:
:жена:
-
Очманіть можна. :o :o :o Радий за вас що всеж таки все ,попри все ,все завершилось щасливо. І дивлячись на все це. От тепер і думаю скільки я себе на Ходосовці кортив за боягузтво. Коли топтався на горі, коли всё літали. Але тепер більше розумію що таки ,більш правильно поступав сидячи на горі.
Хотя мої переживання мізерні в порівнянні з такою пригодою. Бажаю щоб більш таких ситуацій не повторювалося.
-
Життя добре натякає!!! Сподіваюсь ти все зрозумів!!!
PS: З Днем Народження тебе!!!