wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Ozz від Листопад 08, 2015, 23:34:25

Назва: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: Ozz від Листопад 08, 2015, 23:34:25
Переклад статті і скан оригіналу французькою: http://sky-country.com/parapente/?lang=ru (http://sky-country.com/parapente/?lang=ru)
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: Jnets від Листопад 09, 2015, 15:26:16
В статье присутствует некая неточность - а именно: относительно скорости крыла на акселераторе! Если про т. н. первую ступеньку всё- относительно ясно, то на счет второй - непонятно вообще!  Какова же скорость крыла на полном  акселе?  ukraine
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: Holg від Листопад 09, 2015, 16:40:34
На сайте SC V max = 51 км\ч , так что 48 где-то рядом  :vidixay: погрешность однако...
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: Jnets від Листопад 09, 2015, 17:38:33
Ну, если 48 км/ч, то это на уровне 2006 года и прогресса, как такового - нет! ( о чем я всё время и говорю). А если 51 - то это уже лучше.  В то же самое время, если сравнить характеристики Нова Артакс и скоростные характеристики Дискавери 5 - то мы не увидим никакой разницы, кроме той, что Артакс отшит из полувечного гельвинора, а  Дискавери из бумаги.
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: Ozz від Листопад 09, 2015, 19:06:57
Французи там наміряли на швидкості 37км/год якість в 9,38 одиниць. Шо типу круче ніж у Scorpion-3  ??? А ви кажете прогресу нема  ;D
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: Jnets від Листопад 09, 2015, 19:53:54
К сожалению, рядом с Дискавери 5 - не летал. Рядом с Дискавери 4 - моя Тату существенно выигрывала в скорости на пол -акселя. Снижение тоже было меньше. Согласно пара 2000 у Д-5 скорость 38, снижение 1.1. у Д4 балансировочная на 1 км. ч. больше,  а снижение - то же.   Такое чувство, что где то вкралась ошибочка :)А на акселе у Д-4 и вовсе - на 2 км. ч. больше скорость! Это не прогресс, а регресс какой то! ЛИбо пара 2000 врет, либо СК, либо французы.   :fly:
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: jagger від Листопад 09, 2015, 20:47:45
Ну, если 48 км/ч, то это на уровне 2006 года и прогресса, как такового - нет! ( о чем я всё время и говорю). А если 51 - то это уже лучше.  В то же самое время, если сравнить характеристики Нова Артакс и скоростные характеристики Дискавери 5 - то мы не увидим никакой разницы, кроме той, что Артакс отшит из полувечного гельвинора, а  Дискавери из бумаги.
Читайте тест внимательно,он проводился в середине весовой вилки,так что скоростные характеристики могут отличаться от заявленных производителем,про качество 9.38-Дискавери 5 послешкольное крыло а не ТОП EN B,скажем Свинг Астрал 6 имеет примерно такое же качество а это именитая двоечка с приличным удленнением 2009 года.Качество пошива отличное,не хуже чем в буржуйских крыльях.И пошит он из Скай Текса а не из бумаги.А вот полунеубиваемый Гельвинор с конца 2007 года выпуска,после 100...часов налета превращается в марлю.Такого гельвинора как на Нова Артакс уже не будет.
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: Ozz від Листопад 11, 2015, 23:04:38
Завдяки Леоніду Сніцаруку - маємо переклад українською  ukraine http://sky-country.com/parapente/?lang=UK (http://sky-country.com/parapente/?lang=UK)
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: dimatrek від Листопад 12, 2015, 02:03:18
Цитувати
Лазерний крійУ 2014 році ми запустили в роботу новий лазерний розкрійний комплекс. Всі параплани Discovery-5 кроятся лазером, що забезпечує недосяжний раніше найвищий рівень точності та акуратності виготовлення деталей. До речі, купол параплана Discovery-5 збирається з більш ніж 560 елементів – не рахуючи петельок під стропи і підсилень![/color][/font]

Це означає, що тепер всі екземпляри однієї моделі будуть однакові? Включно зі стропною чи лише тканина?
Назва: Re: Журнал Parapente+ про Discovery-5
Відправлено: stolik05 від Листопад 12, 2015, 16:32:16
Цитувати
Лазерний крійУ 2014 році ми запустили в роботу новий лазерний розкрійний комплекс. Всі параплани Discovery-5 кроятся лазером, що забезпечує недосяжний раніше найвищий рівень точності та акуратності виготовлення деталей. До речі, купол параплана Discovery-5 збирається з більш ніж 560 елементів – не рахуючи петельок під стропи і підсилень![/color][/font]

Це означає, що тепер всі екземпляри однієї моделі будуть однакові? Включно зі стропною чи лише тканина?


Точність лазерного порізчика 0,01 мм то напевно екземпляри будуть одинакові при порізці + край матеріалу підплавлюється і небуде торочитись, стропи ним неріжуть.