wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: peps від Квітень 23, 2015, 16:24:11
-
Доброго дня.
Звертаюся до колег по небу за порадою
Зараз літаю на Стайлі 2 (трайк тєлєжка) зявилося бажання взяти ще одне крило або замінити
Мій вибір зосереджений на
забугрові - Windtech Kinetik Full Reflex, CIMA K2, Dominator
а також вітчизняні Moscito 3
на жаль на GTX і GTR ціна кусюча
Дякую за змістовні і аргументовані відповіді.
-
Літав теж на другому стайлі тепер на KFR, ну що можна сказати по швидкості це як таврія і ауді R8 і на тих и на тих я катав, по керованості це як небо і земля особливо ушними клевантами!!! витрата пального така сама як зрівняти вищезазначені авто ))) літаючи на кінетіку звідкість берется хотіння щось вчворити !!! так само як і на тіх машинках)) на стайлі я такого не помічав, зате помічав постійні "качєлі" то вправо то вліво , зате я на стайлі стартовав зловив поточок і накрутив скільки захтів а на кінетіку не виходить можливо тому що стайлик був 28 м а кінетік 22 )))
-
який мотор, зарузка і досвід?
-
Двигун JPX 25 досвід 3,5 роки, моя вага 75 + трайк приблизно 40-50.
Більше б хотілося отримати інфи по забугрових крилах бо з нашими більш все ясніше.
-
витрата пального така сама як зрівняти вищезазначені авто )))
Питання до вас який у вас двиг.? Ранець чи трайк?
Трішки не зрозумів по витраті пального на кінетіку менша витрата чи на стайлі? бо таврія їсть менше ніж аудюха.
Також питання чим зумовлений вибір 22 квадратів? чому не 24 чи 26?
Стосовно швидкості я зрозумів. А стосовно стабільності при активних польотах яка різниця?
Доречі цікавить і таке питання чи є у когось в Україні КФР під двомісний трайк? Може хто дасть "наводку"?
-
Летал на Стайл 2, сейчас на APCO FORCE тоже по ощущениям как таврия и иномарка. Для полетов с мотором все-же должно быть моторное крыло, супер скорость и отсутствие раскачки, хотя осенью даже затягивается на force на малинке, остался доволен. На чемпионате Украины пробовал полетать на Moscito 3 -понравилось, не хуже буржуйских крыльев. Думаю если-бы надумал менять свой APCO FORCE, учитывая вкусную цену Moscito 3, плюс производителя под боком, а в связи с этим и ремонтопригодность остановился бы на последнем.
-
А чи є в Україні власники таких крил як "CIMA K2", "GTR", "GTX" відізвіться або підкажіть контакти власників.
-
Moscito 3, плюс производителя под боком, а в связи с этим и ремонтопригодность остановился бы на последнем.
Всецело поддерживаю!
Во первых, нужно поддерживать своего ukraine производителя! Еще это и выгодно, отправил любым грузоперевозчиком и через несколько дней полетел, не дай бог чего...стоимость крыла опять же!
А Стайл 2 под мотор не очень.
-
бери Moscito-3 і не страдай фігньою. ;D А на зекономлені гроші ще можна цілу купу вкусняшок докупити :)
-
витрата пального така сама як зрівняти вищезазначені авто )))
Питання до вас який у вас двиг.? Ранець чи трайк?
Трішки не зрозумів по витраті пального на кінетіку менша витрата чи на стайлі? бо таврія їсть менше ніж аудюха.
Також питання чим зумовлений вибір 22 квадратів? чому не 24 чи 26?
Стосовно швидкості я зрозумів. А стосовно стабільності при активних польотах яка різниця?
Доречі цікавить і таке питання чи є у когось в Україні КФР під двомісний трайк? Може хто дасть "наводку"?
Дык конечно на таврии расход меньше я о том что с кинетиком бензик нада будет подливать в бачок почаще )) + загрузка у мня за верх на килограм 10 вот и чтобы лететь нада на газульку давить безбожно )) зато какая скорость !!! и управляемость ням ням ))) у меня тож жпх 25 с винтом 1,2м и мне кажеться что на соло 210ом я бы не взлетел даже мощи не хватило бы мож я не прав надо будет попробовать )) самый большой кинетик из которых я знаю в Украине 24 метра для трайка маловат будет, хотя ...
-
бери Moscito-3 і не страдай фігньою. ;D А на зекономлені гроші ще можна цілу купу вкусняшок докупити :)
Скільки коштує Москіто ?
-
самый большой кинетик из которых я знаю в Украине 24 метра для трайка маловат будет, хотя ...
Летали на трайке с KFR22 (двиг симон Эво, трай алюм одноместный, вес пилотов 90 и 92 - по очереди :-) ). Трудно сказать за взлет что либо внятное. Не ногами же бежать. По ощущениям на старте едешь быстро, но не долго (ветер 1-2м/с ), всё таки симон Эво!
В воздухе загрузка крыла чувствуется основными клевантами. Скорость заметно выросла по сравнению с ранцевым вариантом. Управление доп клевантами, все такое же бодрое, но предсказуемое. На посадке скорость сбивается значительно, и все же, ногами я так быстро бегать не умею :-) Крыло позволяет садить телегу мягко, предсказуемо. Достаточно несколько тренировочных заходов, чтобы посадить трайк точно в цель.
Для двухместной телеги KFR будет очень мал, даже в максимальном 28 размере (разве что летать одному в двухместной телеге, но тогда какой смысл этого аппарата?)
-
Мне посадка тож очень нравится особенно на отпущенных триммерах правда первые разы было стремновато ))
-
Я долго выбирал моторное крыло.
В итоге выбрал Dudek Hadron. Производит Польша. Это не далеко, если кому важно чиниться или еще чего.
Рассказывать долго не могу почему да как, но рекомендую зайти на сайт производителя и открыть мануал по крылу. Я такой документации ни у одного производителя не видел.
Вот какой стиль полетов у этого крыла
https://www.youtube.com/watch?v=IeVM-1ra7vE (https://www.youtube.com/watch?v=IeVM-1ra7vE)
Не думал что такое удовольствие можно получать от крыла. В общем рекомендую.
ps Даже до Луны летал на нем-)
https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/11169578_968805713154351_3787890716926101888_o.jpg (https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/11169578_968805713154351_3787890716926101888_o.jpg)
-
Мне мой KFR стал 1550 ойро с доставкой, сколько Вам обошлись ваши крылья ?
-
Видео класс.
Пилот мастер.
Крыло красава :p0504.gif:
-
А яка вартість Москіто-3 зараз? Бо шось не знайду.
До речі що це за виробник дудека у Польщі який у нього сайт? Я тільки Чехію знайшов http://www.nirvana.cz/gliders/ (http://www.nirvana.cz/gliders/) так там про дудек ні слова а HADRON теж є. Чи може по ліцензії? Доречі у яку ціну обійшовся Хадрон від дудека?
У Чехів є крило архівне CIMA K2 хтось щось чув?
-
Стоимость MoSCito-3
Размеры XS / S / M / L / XL
Стоимость в евро 1540 / 1540 / 1570 / 1600 / 1640
-
Дудек будет чуть дороже...
примерно на тыЩу ::)
-
Если нет целей прогрессировать куда то очень сильно быстро, но хочется иногда отжечь но сделать это безопасно и красиво, то из всего что я перелопатил однозначно рекомендовал бы крыло ITV Boxer GT. Реально безопасно, маневренно, интересно.
Приятного просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=3Jf_oFoF4bU (https://www.youtube.com/watch?v=3Jf_oFoF4bU)
Вообще надо понимать для чего крыло хочется. Ибо просто купить что сильно доступно, но потом не получить того что хочется - трата денег и времени. Друга в дорогу надо выбирать серьезно. А то насоветовать можно все что угодно.
-
то из всего что я перелопатил однозначно рекомендовал бы крыло ITV Boxer GT. Реально безопасно, маневренно, интересно.
І скільки така "цаца" коштує? Чи є в україні дилери ІТВ?
Дудек будет чуть дороже...
примерно на тыЩу
Якщо я не помиляюся не на тиЩу а на ДВІ.
-
ITV сюда наверное можно за 2300 организовать.
В европе покупать будет дороже....
-
До речі питання до знаючих людей підкажіть будьте добрі чому крила деяких європейських виробників можна купити через дилерів чи представників в Україні дешевше майже у двічі ніж їхня вартість на сайті виробника? Невже націнка 100%
-
До речі питання до знаючих людей підкажіть будьте добрі чому крила деяких європейських виробників можна купити через дилерів чи представників в Україні дешевше майже у двічі ніж їхня вартість на сайті виробника? Невже націнка 100%
Це ніби програма лояльності для країни де купівельна спроможність значно нижча
-
Можу допомогти привезти крило від Дудека.
-
Можу допомогти привезти крило від Дудека.
У яку ціну обійдеться Хадрон від Дудека?
-
а я могу помочь с ITV
впрочем, и не только!
см. личку
-
Ну так как дешевле чем москито за 1540-1570 и KFR за 1550 есть что то ??? ну или хотя бы рядышком в цене ))
-
в этом классе подыскать что-либо дешевле пожалуй будет не просто.